Существует несколько типов юридических лиц (rechtsvormen), которые предприниматели могут создать в Нидерландах. Их можно разделить на две группы: Объединенная (обязательная юридическая форма) и некорпоративная (юридическая форма не является обязательной).

Наши агенты по формированию компании в Нидерландах могут помочь вам выбрать правильный тип компании для вашего бизнеса.

Объединенные бизнес-структуры (Rechtvorm met rechtspersoonlijkheid)

Объединенные предприятия должны иметь юридическую форму (то есть корпоративную личность или юридическое лицо), представленную документом, подготовленным нотариусом. Эта форма защищает владельца от потенциальных долгов, понесенных компанией.

В Нидерландах существует пять типов включенных структур:

Голландская частная компания с ограниченной ответственностью (BV)

Голландский: Беслотен Венноотшап

Частные компании с ограниченной ответственностью являются наиболее распространенной формой компаний в Нидерландах. Он похож на немецкую GmBH, американское LLC или английскую компанию. Компании с ограниченной ответственностью - это компании, в которых капитал делится на акции.

Частная компания Dutch BV обычно используется предпринимателями, инвестирующими в Нидерланды. Акция голландской компании возобновляется, поэтому голландский BV больше не требует минимального залога. Один акционер является минимальным требованием для голландского BV, и ответственность ограничивается депонированным капиталом. Акции голландского BV могут быть переведены нотариально.

Предприниматель ставит штамп на контракт

Голландская государственная компания (NV)

Голландский: Намлозе Венноотшап

Нидерландская публичная компания или NV - самая популярная юридическая форма для компаний, которые могут быть включены в публичную фондовую биржу. Требование капитала для NV - это 45,000 евро.
Публичные компании - это предприятия, в которых часть акций или акций доступна на голландской фондовой бирже для членов общего населения. Они могут инвестировать капитал, чтобы собрать доли в бизнесе. Характерной особенностью компании NV является то, что акции свободно продаются по сравнению с голландским BV, где акции приватизированы и связаны с нотариальным актом.

Нынешнее крупнейшее публичное голландское название компании принадлежит гиганту нефтяной промышленности, Royal Dutch Shell.

Голландские частные фонды

Голландский: Штихтинг

Голландский фонд является юридическим частным лицом с единственным намерением воспользоваться определенной причиной, будь то для личной выгоды, социальных причин или благотворительности. Процесс регистрации довольно прост и идеален для благотворительных организаций, небольших семейных предприятий и планирования недвижимости.

Голландский Stichting может использоваться для минимизации налогов.

Фонд СТАК

Голландский: Поиск отелей

Фонд Stak обычно используется для разделения хозяйственной собственности и контроля над компанией путем сертификации акций. Сертификаты могут быть предоставлены наследнику, а правление фонда отвечает за управление предприятием. Это приводит к уникальным возможностям налогового планирования.

Благотворительные фонды

Голландский: идеология

Голландский закон проводит различие между двумя фондами с конкретными целями - ANBI и SBBI. ANBI обычно используется для благотворительных фондов общего назначения и может быть предоставленные налоговыми органами на благотворительные фонды (это может привести к значительным налоговым преимуществам для ANBI и доноров). СББ является основой для объединения членов в определенную цель, например, в оркестр.

Голландские ассоциации и кооперативы

Голландский: Vereniging en сотрудничество

Ассоциации обычно создаются как некоммерческие организации. Большинство местных спортивных ассоциаций используют этот тип образования, члены платят взносы для финансирования коллективных расходов ассоциаций.

Кооперативы характеризуются как ассоциации, которые платят непосредственно членам. Кооператив может быть группой небольших магазинов в том же районе, что и коллективное маркетинговое мероприятие.

Нотариальные услуги

Все юридические лица, созданные для ведения бизнеса, создаются через латинский нотариус (нотариус). Нотариус готовит документ и регистрирует предприятие в Коммерческой палате (KvK). Следует отметить, что включенные структуры обычно платят дополнительные налоги.

Крупный план на руках нотариуса общественных штемпелюя документ.

Нотариус может помочь в принятии решений для компаний. к изменить текущий тип компании мы рекомендуем искать руководство профессионального корпоративного агента.

Ответственность включенных бизнес-форм

Все объединенные предприятия имеют общий определяющий аспект: когда вы создаете фирму как юридическое лицо или юридическое лицо, ваша частная собственность не может быть захвачена для покрытия любых долгов бизнеса. Однако в случае небрежности вас могут считаться лично подотчетными. Вы должны быть полностью осведомлены о своих обязанностях, регистрируя зарегистрированную компанию. Если вы не выполняете свои налоговые и административные обязательства, вы можете оштрафовать налоговую инспекцию (Belastingdienst).

Налогообложение юридических лиц

В Нидерландах предприятия, имеющие зарегистрированное юридическое лицо, облагаются различными налогами по сравнению с некорпоративной структурой или физическими лицами.

Корпоративный налог

Отдельным требованием для всех предприятий юридической формы является оплата корпоративный налог (venootschapsbelasting) который является видом подоходного налога, взимаемого с прибыли. В некоторых случаях ассоциации и фонды не несут ответственности за корпоративный налог.

Ставка корпоративного налога ниже, чем у подоходного налога. Это один из основных факторов, позволяющих предпринимателям создать объединенные предприятия, такие как частные компании с ограниченной ответственностью. Администрация, однако, довольно сложна, и ежегодные затраты могут быть выше. Обычно для компенсации этих расходов необходим значительный оборот.

Ставки корпоративного налога в Нидерландах

Корпоративный налог для налогооблагаемых сумм до или равных 200 000 EUR составляет 16.5% и 25% для сумм, превышающих 200 000 EUR. Налоги будут снижены до 15-21% в 2021.

Голландский-корпоративные-налоговые ставки-будущее-2019-2020-2021 15%

Налог на дивиденды

Частные и публичные компании с ограниченной ответственностью несут ответственность за налог на дивиденды (или дивиденды на голландском языке) по ставке 15% от прибыли, выплачиваемой акционерам. Затем акционеры должны внести 25% налог на полученную сумму.

Годовая финансовая отчетность

Предприятия с юридическими формами обязаны составлять и представлять ежегодные финансовые счета и отчеты в Налоговое управление и Торгово-промышленную палату.

Неинкорпорированные бизнес-структуры (Rechtvorm zonder rechtspersoonlijkheid)

Неинкорпорированные бизнес-структуры не обязаны иметь юридическую форму (например, нотариальный акт). Частные активы владельцев, однако, могут быть изъяты для покрытия непогашенных долгов бизнеса.

Такие предприятия могут быть созданы в Коммерческой палате без участия латиноамериканского нотариуса.

Налогообложение неинкорпорированных предприятий

Предприятия без юридической формы должны платить НДС, подоходный налог и налог на заработную плату (если у них есть сотрудники). Существует несколько налоговых льгот. В отличие от зарегистрированных компаний, предприятия, не имеющие юридической формы, не обязаны платить корпоративные налоги.

Ответственность неинкорпорированных владельцев бизнеса

Основным недостатком бизнеса без юридической формы является отсутствие различия между деловой и частной собственностью. Если у компании есть непогашенные долги, должники могут требовать личные активы владельца. Поэтому, в случае банкротства бизнеса, владелец идет лично банкротом, если у него нет достаточных активов для покрытия долгов. Активы супруга владельца также могут быть конфискованы, если их семейное имущество является общим. Чтобы избежать этой проблемы, супругам рекомендуется изменить свои брачные соглашения.

отказ от ответственности

Бизнес-структуры без юридической формы

В Нидерландах существует четыре типа неинкорпорированных бизнес-структур:

Голландская компания Sole Proprietorship

Голландский: Eenmanszaak

Голландское единственное предприятие - это бизнес-форма, которую выбирают большинство независимых работников. Налоговые документы для одномандатной компании - это та же самая заявка, что и для физических лиц. Номер налога для бизнеса - это номер социального страхования владельца. Если у компании есть какие-либо долги, владелец несет личную ответственность, поэтому многие предприниматели предпочитают создавать общество с ограниченной ответственностью для снижения предпринимательского риска.

Нидерландские партнерства

Партнерства имеют двух акционеров или группу инвесторов, которые несут равную ответственность и ответственность за действия или последствия, предпринимаемые предприятием. В Нидерландах существует две категории таких партнерств, как частные, так и государственные.

Партнеры полного товарищества могут нести совместную ответственность за все обязательства партнерства, в то время как при обычных обстоятельствах в отношении обязательств и долгов компании может применяться отдельная подотчетность. Ограниченные партнерства в Нидерландах состоят из общего партнера и молчаливого.

Общее партнерство

Голландский: Vennootschap onder firma

Частные партнерства - это когда два или более физических лица имеют одинаковое количество акций в корпорации и поэтому несут равную ответственность за действия, задолженность и судебные тяжбы, начисленные компанией.

Профессиональное партнерство

Голландский: Maatschap

Профессиональное партнерство включает двух или более партнеров, каждый из которых несет ответственность за свои собственные требования. Профессиональное партнерство подходит для стоматологов, юристов, бухгалтеров и других самостоятельных профессий.

Ограниченное партнерство (CV)

Голландский: Commanditaire vennootschap

Голландское резюме состоит из 2 или более партнеров. Один из партнеров принимает на себя роль генерального партнера, который будет управлять компанией. Генеральный партнер не ограничивается ответственностью. Другой партнер (ы) называют «молчаливым партнером». Тихий партнер ограничен только своим капитальным вкладом. Безмолвный партнер не может участвовать в управлении компанией.

Вы заинтересованы в создании бизнеса в Нидерландах? Наши агенты по инкорпорации могут вести вас на протяжении всего процесса!

связаться с кнопкой эксперта

There are several types of legal entities (rechtsvormen) that entrepreneurs can establish in the Netherlands. They can be classified into two groups: Incorporated (compulsory legal form) and unincorporated (legal form is not mandatory).

Our Netherlands-based company formation agents can assist you in selecting the correct company type for your business.

Incorporated business structures (Rechtvorm met rechtspersoonlijkheid)

Incorporated businesses must have a legal form (i.e. a corporate personality or legal entity) represented by a deed prepared by a notary. This form protects the owner from potential debts incurred by the company.

In the Netherlands there are five types of incorporated structures:

The Dutch Private Limited Company (BV)

Dutch: Besloten Vennootschap

Private limited liability companies are the most common form of companies within the Netherlands. It is similar to the German GmBH, the American LLC, or the English’s Ltd. Limited liability companies are businesses in which equity is divided by shares.

The private limited company Dutch BV is commonly employed by entrepreneurs investing in the Netherlands. The Dutch company act is renewed, therefore a Dutch BV no longer requires a minimum capital deposit. One shareholder is the minimum requirement for a Dutch BV and the liability is limited to the capital deposited. The shares of the Dutch BV are transferable by notary deed.

The Dutch Public Company (NV)

Dutch: Naamloze Vennootschap

The Netherlands public company or NV is the most popular legal form for companies who may be listed in the public Stock Exchange. The capital requirement for the NV is 45,000 euro.
Public companies are businesses in which a portion of the stock or share is available on the Dutch stock exchange for members of the general population. They can invest capital in order to garner shares in the business. The characteristic of the NV company is that shares are freely tradeable, as compared to the Dutch BV where the shares are privately tradeable and involve a notary deed.

The current largest public Dutch company title belongs to the oil industry giant, Royal Dutch Shell.

The Dutch Private Foundations

Dutch: Stichting

A Dutch foundation is a legal private entity with the sole intent to benefit a certain cause, whether for personal profit, social causes or charity. The process of incorporation is fairly straightforward and ideal for charities, small family businesses, and estate planning.

The Dutch Stichting may be used to minimize tax.

STAK Foundation

Dutch: Stichting Administratiekantoor

The Stak Foundation is commonly used for separating the economic ownership and the control of the company by certifying the shares. The certificates may be granted to an heir, while the board of the foundation is in charge of the management of the entity. This results in unique tax planning capabilities.

Charitable Foundations

Dutch: ideële organisatie

The Dutch law differentiates between two foundations with specific purposes, the ANBI and the SBBI. The ANBI is commonly used for general purpose charitable foundations and may be granted by the tax authorities to charitable foundations (this may result in significant tax advantages for the ANBI and the donators). The SBBI is a foundation with the purpose of unifying members in a certain goal, such as an orchestra.

The Dutch Associations and Cooperatives

Dutch: Vereniging en coöperatie

Associations are usually established as non-profit entities. Most local sports associations use this type of entity, the members pay a contribution to fund the associations’ collective costs.

Cooperatives are characterized as associations which pay directly to the members. A cooperative could be a group of small shops in the same neighborhood making a collective marketing effort.

Notary services

All legal entities established for the purpose of doing business are set up through a Latin notary (notaris). The notary prepares a deed and registers the entity at the Commercial Chamber (KvK). It should be noted that incorporated structures usually pay additional taxes.

A notary can assist in making deeds for company incorporations. To change your current company type we recommend to seek the guidance of a professional corporate agent.

Liability of incorporated business forms

All incorporated businesses have a common defining aspect: when you set up a firm as a legal person or entity your private property cannot be seized to cover any debts of the business. In case of negligence, however, you may be considered personally accountable. You need to be fully aware of the responsibilities you are taking on by registering an incorporated entity. If you do not fulfill your tax and administrative obligations, you may be fined by the Tax Office (Belastingdienst).

Taxation of incorporated entities

In the Netherlands businesses having a registered legal entity are subject to different taxes in comparison to unincorporated structure or individuals.

Corporate tax

A distinct requirement for all legal form businesses is the payment of corporate tax (venootschapsbelasting) which is a type of income tax levied on profits. In some cases, associations and foundations are not liable for corporate tax.

The rate of corporate tax is lower than that of income tax. This is one of the major factors for entrepreneurs to set up incorporated businesses such as private limited companies. The administration, however, is rather complex and yearly costs may be higher. Usually, a significant turnover is necessary to compensate for these expenses.

Corporate tax rates in the Netherlands for 2018

The corporate tax for the period from 2014 to 2018 is 20% for taxable amounts up to or equal to 200 000 EUR and 25% for amounts higher than 200 000 EUR.

Tax on dividends

Private and public limited companies are liable for dividend tax (or dividendbelasting in Dutch) at a rate of 15% on profits paid to the shareholders. Then the shareholders must pay 25% tax on the received amount.

Yearly financial statements

Businesses with legal forms are obliged to prepare and submit yearly financial accounts and reports to the Tax Office and the Chamber of Commerce.

Unincorporated business structures (Rechtvorm zonder rechtspersoonlijkheid)

Unincorporated business structures are not required to have a legal form (e.g. notarial deed). The private assets of the owners, however, can be seized to cover outstanding debts of the business.

Such businesses can be established at the Commercial Chamber without the participation of a Latin notary.

Taxation of unincorporated businesses

Businesses without a legal form need to pay VAT, income tax and payroll tax (if they have employees). Several tax incentives are available. In contrast to incorporated companies, businesses without a legal form do not owe corporate taxes.

Liability of unincorporated business owners

The main disadvantage of having a business without a legal form is the lack of distinction between business and private property. If the company has outstanding debts, the debtors can claim the owner’s personal assets. Therefore, in case of bankruptcy of the business, the owner goes personally bankrupt, if he/she does not have sufficient assets to cover the debts. The assets of the owner’s spouse can also be seized, if their marital property is common. In order to avoid this problem, spouses are advised to change their nuptial agreements.

Business structures without legal form

In the Netherlands there are four types of unincorporated business structures:

The Dutch Sole Proprietorship

Dutch: Eenmanszaak

The Dutch sole proprietorship is the business form most independent workers choose for. The tax filings for the one-man-company are the same filing as for natural persons. The business’ tax number is the social security number of the owner. If the company has any debts, the owner is personally liable, therefore many entrepreneurs prefer to establish a limited liability company to mitigate the entrepreneurial risk.

The Dutch Partnerships

Partnerships have two shareholders, or a group of investors equally liable and responsible for the actions or repercussions carried out by the enterprise. In the Netherlands, there are two categories of these partnerships, private and public.

The partners of a general partnership can be jointly held responsible for the full liabilities of the partnership, while severally accountability may apply under normal circumstances regarding the company’s obligations and debts. The limited partnerships in the Netherlands consist of a general partner and a silent one.

The General Partnership

Dutch: Vennootschap onder firma

Private partnerships are when two or more individuals hold the same amount of equity stake in the corporation and therefore are equally liable for the actions, debt, and litigation accrued by the company.

The Professional Partnership

Dutch: Maatschap

The professional partnership includes two or more partners, each of which is responsible for his or her own claims. The professional partnership is suitable for dentists, lawyers, accountants, and other self-employed occupations.

The Limited Partnership (CV)

Dutch: Commanditaire vennootschap

The Dutch CV consists of 2 or more partners. One of the partners assumes the role of the general partner who will manage the company. The general partner is not limited in liability. The other partner(s) is referred to as a ”silent partner”. The silent partner is limited only to his capital contribution. The silent partner may not be involved in the management of the company.

Are you interested in establishing a business in the Netherlands? Our incorporation agents can guide you throughout the whole process!

contact an expert button