Включение компании Dutch NV

Нидерланды являются одним из лучших направлений бизнеса для международных инвесторов из-за его стабильной развитой экономики и открытой политики в отношении торговли и инвестиций. Поэтому мудрое решение открыть голландскую компанию NV. У местных предприятий есть преимущество гибкого налогового режима, разрешающего освобождение от налога на прибыль от прибыли от капитала и дивидендов.

NV - это сокращение от Naamloze Venootshap, типа компании с ограниченной ответственностью. Если вы планируете инкорпорировать NV в стране, сначала вам необходимо понять общие черты организации. Самое главное, что минимальный необходимый акционерный капитал составляет 45 000 евро, и его необходимо выпустить не менее чем на 20%. NV лучше всего подходят для инвесторов, которые планируют привлечь государственный капитал.

Обязательные требования для открытия NV включают в себя как минимум одного акционера плюс установленные советы директоров и менеджеров. Также компания должна иметь местный зарегистрированный адрес. Голландская NV компания имеет свободно передаваемые акции на предъявителя, именные акции или сертификаты акций и может выкупить 10% размещенных акций.

Для создания НВ необходимы услуги местного юриста и голландского нотариуса, обладающего опытом в подготовке и осуществлении актов о регистрации.

Важным шагом в формировании голландской компании NV является ее включение в Голландский коммерческий регистр, Для этой процедуры регистрации необходимы следующие документы: документ, удостоверяющий личность, выписка из банка, не более тридцати дней и справочный документ для адреса жителя или, альтернативно, копия договора аренды местного имущества. Эти документы необходимы для получения регистрационного номера, который является уникальным для компании.

Включатели голландской NV

Первым этапом запуска голландской NV является создание учредителей или учредителей компании. Это могут быть отдельные или несколько юридических лиц любой национальности, проживающих в любой точке мира. Если по какой-либо причине учредители не могут оставаться в Нидерландах в процессе регистрации, доверенность достаточна для их представительства.

Процедура регистрации голландской компании NV

Латиноамериканец может выполнить Договор о регистрации компании, содержащей AoA.

Если вновь открытая NV владеет зарегистрированными акциями, то она также должна вести реестр акционеров. По завершении процесса регистрации компании латиноамериканец должен подготовить реестр акционеров, который будет поддерживаться Правлением в официальном офисе компании. Каждый акционер включен с полным именем, адресом, типом и количеством акций, валютой и датой выпуска, суммой оплаченного капитала на акцию, залогами и другими препятствиями. Кроме того, если указанные выше данные изменятся, регистрация должна быть обновлена. Это ответственность Управляющего совета и его представителей.

Процедура регистрации голландского NV

В течение 8 дней после успешной регистрации некоторые детали компании должны быть включены в реестр в Торговой палате, расположенной в том же районе, что и зарегистрированный офис NV.

Если вам нужна более подробная информация о голландском NV-образовании, обратитесь к нашим местным представителям. Они предоставят вам подробную информацию по этому вопросу и предоставят вам индивидуальные рекомендации в зависимости от вашего случая и конкретных требований. Мы также помогаем в создании частных компаний с ограниченной ответственностью в Нидерландах. Читайте здесь о различии между частной и публичной ответственностью (BV vs. NV).

связаться с кнопкой эксперта

,

Incorporating a Dutch NV Company

The Netherlands is among the top business destinations for international investors because of its stable developed economy and open policies with respect to commerce and investments. Therefore it is a wise decision to open a Dutch NV company. Local businesses have the advantage of a flexible tax regime allowing corporate tax exemptions for income from capital gain and dividends.

NV is the abbreviation of Naamloze Venootshap, a type of company with limited liability. If you plan to incorporate an NV in the country, first you need to understand the general features of the entity. Most importantly, the minimum required share capital amounts to 45 000 EUR and no less than 20 percent of it has to be issued. NVs are most suitable for investors who plan to raise public capital.

The mandatory requirements for opening an NV include a minimum of one shareholder plus established boards of supervisors and managers. Also, the company must have a local registered address. A Dutch NV company has freely transferable bearer shares, registered shares or share certificates and can repurchase 10 percent of outstanding shares.

NV formation requires the services of a local lawyer and a Dutch notary with experience in preparing and executing incorporation deeds.

An important step in the formation of a Dutch NV company is its inclusion in the Commercial Registry. The following documents are necessary for this registration procedure: a personal identity document, a statement from the bank, not more than thirty days old and a reference paper for a residential address or alternatively a copy of the contract for rent of the local property. These papers are needed to receive a registration number that is unique for the company.

Incorporators of a Dutch NV

The first stage in starting a Dutch NV is to establish the incorporators or founders of the company. These may be a single or multiple legal entities of any nationality, residing anywhere in the world. If for any reason the founders are unable to stay in the Netherlands during the process of incorporation, a Power of Attorney is sufficient for their representation.

Procedure for incorporation of a Dutch NV company

A Latin notary is able to execute the Incorporation Deed of the company containing the AoA.

If the newly opened NV owns registered shares, then it must also keep a register of shareholders. After the process of registration of the company is completed, the Latin notary shall prepare the register of shareholders to be maintained by the Managing Board in the official office of the company. Every shareholder is included with complete name, address, type and number of shares, currency and issue date, amount of paid-in capital per share, pledges, and other hindrances. Also, if the above details change the registration should be updated. This is a responsibility of the Managing Board and its representatives.

Procedure for Dutch NV registration

Within a period of 8 days after successful incorporation, some of the company’s details need to be included in the Registry at the Chamber of Commerce located in the same district as the NV’s registered office.

If you need more details on Dutch NV formation, please call our local lawyers. They are able to provide thorough information on the matter and will offer you personalized advice depending on your case and specific requirements. We also assist with the incorporation of private limited companies in the Netherlands.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *