Есть вопрос? Вызов эксперта
ЗАПРОСИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Откройте свою компанию в Нидерландах.
Комплексное обслуживание.

Нам доверяют более 1000+ компаний.

Создание компании

Intercompany Solutions стремится предоставлять качественные и специализированные услуги. Нашей основной деятельностью является предоставление комплексных услуг компании в Нидерландах.

Бухгалтерские услуги

Ищете ли вы бухгалтерские услуги в Нидерландах, налоговые декларации, отчеты на конец года или все услуги для открытия компании, юридические консультации или вопросы, связанные с налогами. Наши налоговые специалисты и юридические консультанты всегда готовы помочь.

Секретарские услуги

Intercompany Solutions гордится тем, что предоставляет первоклассные услуги, такие как помощь в решении ваших вопросов, местных нормативных актов, разрешений, банковских счетов и заявок на получение номера плательщика НДС. Подробные статьи мы публикуем в нашем блоге.

Что мы предоставляем?

От открытия бизнеса в Нидерландах, бухгалтерских услуг для вашей голландской компании или помощи с заявками на ваш банковский счет и номер плательщика НДС. Мы предоставим вам полный спектр профессиональных услуг по доступной фиксированной цене. Больше никаких высоких почасовых ставок или сложных процедур, с ICS вы всегда будете полностью прозрачны.

Многие международные предприниматели и компании заинтересованы в открытие бизнеса в Нидерландах. Нидерланды также являются популярным местом для инвесторов, которые ищут бизнес-иммиграцию и гражданство в Западной Европе.

Intercompany solutions может помочь вам с открытием необходимых банковских счетов, юридических лиц, бухгалтерской и налоговой отчетности. Мы также оказываем поддержку по любым вопросам, которые необходимо решить, когда вы решите перевести свою компанию на международный уровень.

Контакты

Обзоры

Дэвид Гриффитс
Дэвид Гриффитс
Июль 10, 2023.
я использовал Intercompany Solutions чтобы помочь мне создать компанию в Нидерландах. Мой опыт показывает, что их сотрудники знающие, тщательные и полезные. Они обеспечивали неизменно четкую коммуникацию на протяжении всего процесса. Рекомендуемые!
Правин Кумар
Правин Кумар
Июнь 26, 2023.
Мы - небольшой бизнес, базирующийся в Торонто. В поисках нескольких вариантов открытия бизнеса в Нидерландах мы наткнулись на Intercompany Solutions. Это было лучшее решение. Весь процесс был таким гладким. Главное - профессионализм во всем. Экономически эффективным. Лучшее качество. Очень отзывчивый. Хорошая работа сделана!
Никола Джирибальди
Никола Джирибальди
Может 11, 2023.
Действительно профессиональный сервис. Отличная обратная связь в любой ситуации. Быстро и эффективно. Все мои клиенты, основавшие BV в Голландии, прошли и будут проходить через ICS. Ср. Никола Джирибальди
Дюссельдорф Питание
Дюссельдорф Питание
Может 9, 2023.
Команда очень дружелюбная и гибкая, они предоставят вам все варианты, чтобы убедиться, что у вас есть правильные документы, процесс регистрации нашей новой голландской компании был выполнен без каких-либо проблем и с большой легкостью.
Марикармен Росас
Марикармен Росас
Может 8, 2023.
Через Intercompany Solutions hemos podido realizar todos los Tramites necesarios para iniciar operaciones en Netherlands, hemos recibido todo el apoyo y asesoría necesaria para poder lograr este paso tan Importante para nosotros en nuestro proceso de apertura de nuevos mercados
Ян Миллс
Ян Миллс
Может 8, 2023.
Отличный сервис, очень услужливый персонал, провел меня, хотя процесс был четким.
Пармит Сингх
Пармит Сингх
Может 6, 2023.
У меня был очень хороший опыт с intercompany solutions так как они помогли мне очень гладко зарегистрировать мою компанию в Нидерландах. Я хотел бы особенно поблагодарить г-на Лиама, который очень хорошо помог мне с моей заявкой. Желаю ему больших успехов. И я бы очень рекомендовал intercompany solutions на бухгалтерские и регистрационные услуги. 🤗
Адам Мегенс
Адам Мегенс
Может 4, 2023.
я использовал Intercompany Solutions для открытия нашего бизнеса в Нидерландах. Всегда они были очень профессиональны и проделали большую работу, помогая мне пройти весь процесс, чтобы сделать его максимально простым. Я определенно буду использовать их снова для нужд нашего бизнеса в ЕС.
Мэтью Куиллиам
Мэтью Куиллиам
Может 2, 2023.
Помолвлен с Intercompany Solutions чтобы помочь нашей организации в создании компании BV Limited, и работал с Лиамом Хэнкоком и Моникой де Муидж. Оба из них были абсолютно фантастическими в своей поддержке, чтобы сделать процесс как можно более плавным, и это действительно был беспроблемный опыт от начала до конца. Я бы посоветовал Intercompany Solutions любому бизнесу, ищущему поддержку в этой области, и, в частности, Лиам и Моника предоставили совершенно фантастический сервис. Спасибо за вашу помощь!

Что можно ожидать?

В течение 1 недели мы можем завершить процесс регистрации, чтобы помочь вам начать бизнес в Нидерландах. Наши услуги ориентированы на клиентов-нерезидентов, это означает, что мы предоставляем все услуги на английском языке. У нас даже есть процедуры для удаленных формирований.
1000 + ФОРМИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ 
БЕСПЛАТНАЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ГАРАНТИРОВАНО УКАЗАННОСТЬ 100%
БИЗНЕС-ЗАКОН ЭКСПЕРТОВ
КЛИЕНТЫ ИЗ 50 + РАЗНЫХ СТРАН
24-ЧАС ВРЕМЯ ОТВЕТА

О нас Intercompany Solutions

Работая с 2017 года, наша компания помогла 1000+ клиентов из 50+ стран открыть свой бизнес в Нидерландах.

Наши клиенты варьируются от владельцев малого бизнеса, открывающих свою первую компанию, до транснациональных корпораций, открывающих филиал в Нидерландах

Наш опыт работы с международными предпринимателями позволил нам идеально настроить наши процессы, чтобы обеспечить успешное создание вашей компании. Удовлетворенность клиентов гарантируется для всех предлагаемых нами услуг.

Ассоциации и членства

Мы постоянно совершенствуем наши стандарты качества, предоставляя безупречные услуги.

Избранные

Intercompany Solutions является известным брендом в Нидерландах и за рубежом в качестве доверенного агента в Нидерландах. Мы постоянно ищем возможности поделиться нашими решениями с иностранными предпринимателями.
Создано более 1000 компаний
Наш опыт гарантирует ваш успех.
Гарантированное соответствие 100%
Мы гордимся качественным обслуживанием.
24-часовое время ответа
Обращайтесь в любое время и ожидайте своевременного ответа.

Наши последние новости

Открытие бизнеса в Нидерландах по Анкарскому соглашению

Если вы хотите открыть компанию в Нидерландах как иностранец, вам придется соблюдать различные своды правил. Если вы являетесь резидентом Европейского Союза (ЕС), вы, как правило, можете начать бизнес без каких-либо разрешений или визы. Однако если вы приехали из другой страны, […]

7 основных советов каждому начинающему предпринимателю

В настоящее время во всем мире происходит много движений, когда дело доходит до ведения бизнеса. Недавние изменения в мире, а также политические и экономические волнения привели к массовым перемещениям компаний. Это касается не только малого бизнеса: многие известные транснациональные корпорации также открыли штаб-квартиры и филиалы в Европе. Нидерланды остаются одной […]

Голландский «Закон о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма» – и как его соблюдать

Когда вы стремитесь начать бизнес за границей, вам следует учитывать, что на вас будут распространяться совершенно новые международные законы и правила, которые часто сильно отличаются от тех, которые преобладают в вашей родной стране. Это означает, что вам всегда следует изучать страну, в которой вы хотели бы основать новый бизнес […]
Предприниматель ставит штамп на контракт

Нужна дополнительная информация о Intercompany Solutions?

Готовы обсудить ваши потребности и мысли? Свяжитесь с нами, и наша команда будет готова помочь вам в вашем путешествии в Нидерланды.
Контакты
Предназначен для поддержки предпринимателей в открытии и развитии бизнеса в Нидерландах.

Контакты

+31 10 3070 665info@intercompanysolutions.com
Beursplein 37,
3011AA Роттердам,
Нидерланды
Рег. Н.Р.. 71469710НДС № 858727754

Член

МЕНЮшеврон внизпоперечный круг

Start your company in The Netherlands.
All-in service.

Trusted by over 1000+ companies.

Company Formation

Intercompany Solutions aims to provide quality and specialized services. Our core business is to provide all-in company services in The Netherlands.

Accounting services

Whether you are looking for accounting services in the Netherlands, tax filings, end of year reports, or all in services for starting a company, legal consultation or tax related matters. Our tax specialists and legal advisers are available for assistance.

Secretarial services

Intercompany Solutions is proud to deliver top-notch services such as helping you with your questions, local regulations, permits, bank account- and VAT number applications. We cover in-depth articles on our blog.

What do we provide?

From starting a Netherlands business, accounting services for your Dutch company, or assistance with your bank account- and VAT number applications. We’ll deliver you a full and professional service at an affordable fixed price. No more high hourly rates or complicated procedures, with ICS you will get complete transparency at all times.

Many international entrepreneurs and companies are interested in starting a business in The Netherlands. The Netherlands is also a popular destination for investors who are looking for business immigration and citizenship in Western Europe.

Intercompany solutions can help you with setting up the necessary bank accounts, legal entities, accounting and tax filings. We also provide support with any matters that need to be arranged when you decide to internationalize your company.

Contact us

Reviews

Moritz Gehlhaus
Moritz Gehlhaus
November 22, 2022.
Intercompany Solutions was super helpful in helping us to incorporate our business. They made it possible to do the entire process remotely. They were always available when we had questions and gave super clear answers. If you are trying to incorporate your business remotely I would definitely recommend Intercompany Solutions.
zeynep ilter
zeynep ilter
November 21, 2022.
a great working company, I will definitely get services in the accounting field as well. Quick turnaround - solution oriented work - answering every question tirelessly and as a result of all this, very happy customers. good we tried
Tejas Choudhari
Tejas Choudhari
November 16, 2022.
It was a smooth process for our company formation and regular updates regarding the process were given.Mr.Stevan Tang and his team helped us very well throughout the company formation. I recommend them for the people who are looking to do a company formation from abroad.
Marko Belic
Marko Belic
November 15, 2022.
It was a real pleasure to work with Intercompany Solutions on establishing our entity in Netherlands. Really responsive and accurate communication and clear advice made the whole process very easy and efficient. Would recommend them to anyone looking to establish a presence in Netherlands.
Raphael Sbordone
Raphael Sbordone
November 12, 2022.
En tant que francophone, je suis parfaitement satisfait des services proposé par ICS! J’ai travaillé avec eux pour la création de société NL ainsi que la demande de numéro de TVA et tout c’est parfaitement déroulé avec une vitesse d’exécution remarquable! J’ai été en contact avec Clément, Monica et Rashid, tous sont compétents! Je recommande vivement à tout francophone voulant créer une société au Pays-bas! Clément parle français et m’a assisté durant toute la procédure avec vitesse et efficacité! 5/5!
Bernd Ferber
Bernd Ferber
October 4, 2022.
Intercompany Solutions is a top provider for starting a business in the Netherlands. All processes are clearly structured and implemented in a highly dynamic way. Malerboss Manufacture B.V.
Nawal El Boghdady
Nawal El Boghdady
September 19, 2022.
Mr. Tang and his team are great! They are very professional and respond very fast to all enquiries! It is definitely a pleasure working with them and I definitely recommend them!
Ramzi BESIRI
Ramzi BESIRI
August 21, 2022.
They have Very good service really we are very happy to cooperate with them . We would like to thank Ms Juta Klemme for the best service
sajan b
sajan b
July 18, 2022.
Amazing Team, Great service, Exceptional transparency. It's so heartening to find people who actually care & do what they promise. ICS NL team goes out of their way to smoothen the whole process for you.

What can you expect?

Within several days, we finalize the incorporation process of helping you to start a business in The Netherlands. Our services are aimed at non-resident clients, this means that we provide all services in English. We even have procedures for remote formations.
1000+ COMPANIES FORMED 
FREE INITIAL CONSULTATION
100% SATISFACTION GUARANTEED
BUSINESS LAW EXPERTS
CLIENTS FROM 50+ DIFFERENT COUNTRIES
24-HOUR RESPONSE TIME

About Intercompany Solutions

Operating since 2017, our company has helped 1000+ clients from 50+ countries to set up their businesses in the Netherlands.

Our clients range from small business owners opening their first company, to multinationals opening a subsidiary in the Netherlands.

Our experience with international entrepreneurs has allowed us to perfectly adjust our processes in order to ensure the successful establishment of your company. Customer satisfaction is guaranteed for all the services we offer.

Associations and memberships

We are constantly improving our standards of quality to deliver impeccable services.

Featured in

Intercompany Solutions is a well known brand in the Netherlands and abroad as a trusted incorporating agent in the Netherlands. We are constantly looking for opportunities to share our solutions with foreign entrepreneurs.
1000+ Companies Formed
Our experience guarantees your success.
100% Satisfaction Guaranteed
We pride ourselves on quality service.
24-Hour Response Time
Reach out at any time and expect a timely reply.

Download brochure: Set up a Dutch Limited Liability Company

Do you want to start your own business in Europe or The Netherlands? The Netherlands, with its international outlook, is a good place to start your own business. We will make it easy for you by providing our brochures with topics around Busines Establishment, Legal issues and Business Immigration.
*By downloading our brochure you consent that our team may send you 2 follow-up emails.

Our brochure describes the possibilities of The Dutch BV (besloten vennootschap) as the most popular entity to be used as a financing, holding or royalty company in international structures.

Our latest news

Corporate tax service

Every Dutch company has to deal with taxes and the obligation to adhere to Dutch tax laws, as well as possible foreign tax laws if you do business internationally. When you own multiple corporations in different countries, you will also be subjected to foreign taxation laws and regulations, next to the applicable Dutch laws. This […]

The benefits of establishing a business in the Netherlands in 2022

Owning a business in the Netherlands proves to be a solid investment time and time again. This is also the reason why many foreign entrepreneurs decide to branch out to Holland, or even start a completely new business here. There are many different business opportunities within several interesting niches, making it possible for you to […]

Memorandum Dutch DGA

1.    Introduction In this memorandum, we aim to provide you with advice about the best way to set up a solid company structure. This also involves making it tax compatible and profitable. We are going to look at factors such as the structure of the company, income taxes and the minimum wage for the director-shareholder […]
The businessman puts a stamp on the contract

Need more information on Intercompany Solutions?

Ready to discuss your needs and thoughts? Contact us and our team will be ready to assist you in your journey to the Netherlands.
Contact us
Dedicated to support entrepreneurs with starting and growing business in the Netherlands.

Member Of

menuchevron-downcross-circle