Нидерланды и ее система налогообложения приносят много особых преимуществ международным инвесторам. Корпоративное налогообложение в стране варьируется в зависимости от налогооблагаемой прибыли предприятий: есть две ставки, определяемые суммой дохода. Наши местные юристы могут помочь вам открыть компанию и выполнить требования для полного соблюдения корпоративного законодательства в Нидерландах.

Корпоративное налогообложение в Нидерландах

Любая компания, зарегистрированная в Нидерландах, рассматривается как компания-резидент, несущая ответственность за корпоративные налоги. Субъекты-резиденты обязаны облагать налогами в отношении доходов, полученных во всем мире, а нерезиденты облагаются налогом только на прибыль, полученную в стране.

Ставка корпоративных налогов составляет 16.5% до EUR 200 000 облагаемого годового дохода и становится 25% для сумм, превышающих это значение. Корпоративный налог взимается с любой прибыли, полученной от предпринимательской деятельности в Нидерландах, включая доходы от торговли, международных операций, пассивных и исходных доходов и т. Д. В принципе, все расходы, связанные с деятельностью компании, вычитаются из общей прибыли. Ставки снизятся до 15-21% в 2021.

Голландский-корпоративные-налоговые ставки-будущее-2019-2020-2021 15%

Голландская налоговая служба или «Belastingdienst» на голландском языке - это агентство, отвечающее за внутренние доходы и налогообложение.

Исключения корпоративного налога Нидерланды

Некоторые статьи дохода освобождаются от корпоративных налогов. Это дивиденды и доходы от прироста капитала, полученные от конкретных дочерних компаний, и прибыль, полученная от иностранных компаний. Это регулируется в директиве вспомогательного-родителя.

Местные дочерние компании имеют право на освобождение от голландского корпоративного налога, если они активны, и Голландская материнская компания имеет не менее 5%. Эти дочерние компании должны пройти тест, показывающий, могут ли они претендовать на исключения. Материнская компания будет иметь право на освобождение от участия в случае, если им уже предъявлены разумные налоги в стране, где находится дочернее предприятие. Аналогичным образом, дочернее предприятие будет претендовать на освобождение от участия в случае, если его пассивные активы не превышают 50% от общих активов.

Наши юристы в Нидерландах могут предоставить вам дополнительную информацию об освобождении от налога на корпорацию и их применении в отношении ваших Голландская компания.

Другие характеристики корпоративного налогообложения

Налоговая система в Нидерландах предлагает различные рельефы и преимущества. Например, некоторые бюджетные ассигнования применяются для разработки и исследовательской деятельности. Такие надбавки уменьшают налогооблагаемый доход компании. Аналогичным образом, компании, работающие в области экспорта и импорта, могут воспользоваться специальным налоговым режимом в отношении тоннажа, доступного для компаний, занимающихся судоходством.

связаться с кнопкой эксперта

The Netherlands and its taxation system offer many special benefits to international investors. Corporate taxation in the country varies depending on the taxable profit of businesses: there are two rates determined by the amount of income. Our local lawyers are available to assist you in opening a company and fulfiling the requirements for your full corporate tax compliance in the Netherlands.

Corporate taxation in the Netherlands

Any business incorporated in the Netherlands is regarded as a resident company liable for corporate taxes. Resident entities owe taxes with respect to income obtained worldwide while non-resident ones are taxed only on the profit generated in the country.

The rate of corporate taxes is 20% for up to EUR 200 000 of taxable yearly income and becomes 25 % for amounts exceeding this value. Corporate tax is charged for any profits generated from business activities in the Netherlands, including income from trading, international operations, passive and source incomes, etc. In principle, all costs connected to the activity of the company are deducted from the total profit.

The Dutch Tax office or ”Belastingdienst” in Dutch, is the agency in charge of internal revenue and taxation.

Exemptions of corporate tax Netherlands

Certain items of the income are exempt from corporate taxes. These are dividends and capital gains obtained from particular subsidiaries and profits generated by foreign businesses. This is regulated in the subsidiary-parent directive.

Local subsidiaries are eligible for exemption from Dutch corporate tax if they are active and the Dutch parent company holds at least 5% interest. These subsidiaries must undergo a test showing whether they qualify for exemptions. The parent company will be eligible for participation exemption in case they are already charged with reasonable taxes in the country where the subsidiary is located. Similarly, a subsidiary would qualify for participation exemption in case its passive assets do not exceed 50 % of the total assets.

Our lawyers in the Netherlands can provide you with further details about corporate tax exemptions and their application with respect to your Netherlands company.

Other characteristics of corporate taxation

The tax system in the Netherlands offers different reliefs and benefits. Certain budget allocations, for instance, apply for development and research activities. Such allowances reduce the company’s taxable income. Similarly, companies working in the field of export and import can take advantage of a special tax regime with respect to tonnage available for companies dealing with shipping.

contact an expert button