Благодаря свободным правительственным нормам Нидерландов и минимальным налоговым нагрузкам, а также их справедливым международным кодексам, Нидерланды предоставляют предпринимателям уникальное место для создания процветающего предприятия. Если, однако, никто не знает о необходимых шагах, необходимых для создания голландской основы, они могут легко нарушать руководящие принципы и процедуры страны. В этой статье мы подробно изложим все необходимые темы, чтобы знать, прежде чем начинать создание в Нидерландах.

Что такое фундамент?

Фонд - это частное юридическое лицо, не связанное с правительством, которое не имеет членов и в котором доходы используются в некоммерческих целях, таких как благотворительный фонд.

В отличие от других голландских компаний, фонды в Нидерландах не должны соблюдать положения Голландского коммерческого кодекса. Они относятся к Гражданскому кодексу. Гражданский кодекс предоставляет фондам возможность быть признанными в качестве отдельного юридического лица, отличного от его основателя (ов). Когда в соответствии с Гражданским кодексом акционеры не могут быть приобретены, а прибыль должна использоваться в некоммерческих целях, если она зарегистрирована как организация специального назначения.

Крупный план на руках нотариуса общественных штемпелюя документ.

Читайте здесь о других типах компаний в Нидерландах.

Налогообложение на фондах

Голландские фонды - своеобразная организация, когда дело доходит до Голландские налоговые правила, Хотя они являются предприятиями, они отличаются от бизнеса, поскольку их прибыль не используется для накопления личного богатства, а скорее для того, чтобы каким-то образом вернуть сообщество. Именно по этой причине Нидерланды предоставляют фондам возможность выбирать, как будут взиматься налоги. Варианты разбиты на два пути: объект специального назначения или коммерческая регистрация.

  • Объект специального назначения

Объект специального назначения или SPE для краткости применяется, когда фонд строго соглашается не заниматься коммерческой коммерцией в отношении своего предприятия. Хотя им по-прежнему разрешено получать прибыль и использовать деньги для покрытия накладных расходов, таких как заработная плата сотрудников, существует множество ограничений на их чистую прибыль. Это делается для того, чтобы избегать компаний, заявляющих, что они не являются некоммерческими организациями, чтобы получить налоговый вычет, все еще получая прибыль и не жертвуя средства.

  • Коммерческая регистрация

Коммерческая регистрация может быть достигнута для фондов. Этот вариант предназначен для фондов, которые хотят выделить значительную часть своих денег в некоммерческих целях, но все равно хотят участвовать в приложениях для розничных продаж. Поскольку коммерческие фонды участвуют в торговле, они сталкиваются с налогообложением в Голландии, хотя он по-прежнему в целом меньше, чем другие юридические лица.

Голландский фонд STAK

Голландский STAK является юридическим лицом, которое отличается от обычного фонда. Фонд STAK формируется для размещения акций частной компании. Используя STAK для хранения акций, вы можете отделить экономическую собственность от прав голоса. Эта особенность STAK может быть полезна для планирования недвижимости, где наследники могут получать экономические выгоды, не имея права голоса в компании.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о голландских фондах, пожалуйста, свяжитесь с нашими местными агентами по регистрации.

связаться с кнопкой эксперта

Thanks to the Netherlands’ loose government regulations and minimal taxation burdens, as well as their fair international codes, the Netherlands, provides entrepreneurs a unique location to build a prosperous enterprise. If, however, one is unaware of the appropriate steps needed to found a Dutch foundation, they may easily breach the country’s guidelines and procedures. In this article, we will detail all necessary topics to know prior starting a foundation in the Netherlands.

What is a foundation?

A foundation is a private legal entity, not associated with the government, that has no members and in which the revenues are used for non-profit purposes, such as a charity fund.

Under the Civil Code

Unlike other Dutch companies, foundations within the Netherlands do not have to follow the regulations of the Dutch Commercial Code. They belong to the Civil Code. The Civil Code provides foundations with the opportunity to be recognized as a separate, legal identity, distinct from its founder(s). When under the Civil Code, no shareholders can be acquired, and profits must be used for non-commercial purposes if registered as a Special Purpose Entity.

Taxation on foundations

Dutch foundations are a peculiar organization when it comes to Dutch tax regulations. While they are an enterprise, they differ from businesses as their profits aren’t used to accumulate personal wealth, but rather to give back to the community in some way. This is the reason why the Netherlands provides foundations with options to choose how their taxes will be mandated. The options are broken down into two paths: special purpose entity or commercial registration.

  • Special Purpose Entity

Special purpose entity, or SPE, for short, applies when a foundation strictly agrees to engage in no commercial commerce in regards to their enterprise. While they are still allowed to make a profit and use the money to fund overhead costs such employee salaries, there are many restrictions on how their net profits are spent. This is to avoid companies claiming they are non-for-profit organizations to get a tax deduction while still earning profits and not donating the funds.

  • Commercial registration

Commercial registration can be achieved for foundations. This option is for foundations who want to allocate a significant portion of their money for non-profit purposes but still would like to be involved in retail service applications. Since commercial foundations engage in commerce, they face Dutch taxation, although it is still generally less than other corporate entities.

Foreign foundations

If you are a citizen of the Netherlands yet you would like to establish or expand a preexisting foreign foundation, then you must create a deed to be proposed to the Articles of Association. If done correctly, you will receive a notary of approval for your prospective foundation.

If you would like to receive more information about Dutch Foundations, please contact our local incorporation agents.

contact an expert button