Легко начать голландский бизнес, но у каждого предпринимателя есть выбор. Прежде всего, необходимо выбрать юридическое лицо, которое будет управлять бизнесом; это определяет налоги, которые он должен будет заплатить. Главный вопрос заключается в том, следует ли зарегистрировать нидерландское единственное предприятие (одноманговая компания или Eenmanszaak на голландском языке) или BV (общество с ограниченной ответственностью или besloten vennootschap на голландском языке). Какой из них лучше?

Разница между единственной собственностью Нидерландов и BV

Лучшим решением является тот, который соответствует целям бизнеса. Голландская BV - компания с ограниченной ответственностью (LLC), Этот вариант привлекателен, поскольку, теоретически, ответственность членов компании ограничена. Но действительно ли это на практике? Возможно ли управлять бизнесом без личной ответственности за его результаты? Не по нам. Общие условия страхования ответственности могут фактически выровнять различия между BV и индивидуальным предпринимателем.

Зарегистрировавшись как BV, вы показываете своим клиентам и партнерам, что у вас есть надежный бизнес, даже если вы все еще работаете в одиночку. Единственное предприятие в Нидерландах часто связано с бизнесом, которым управляет один человек, но это восприятие неверно. Капитал бизнеса действительно принадлежит одному человеку, но предприятие может иметь множество сотрудников.

холдинг-компания-акционер

BV имеет ряд фискальных правил, связанных с акционером (акционерами) и управляющим (-ыми) директорами. Они регулируют распределение зарплат, использование средств и другие вопросы, которые могут существенно отразиться на окончательных налоговых обязательствах.

У единственного владельца есть несколько правил. Вся прибыль компании облагается налогом, но доступны значительные кредиты. Поэтому предприниматель может получать налогооблагаемую прибыль приблизительно в 22 000 EUR в год и освобождаться от подоходного налога за первые 3 лет после создания компании. Впоследствии порог падает до 18 000 EUR. С BV каждый заработанный евро подлежит налогообложению.

BV предлагает больше возможностей, чем голландское индивидуальное предприятие. например, передача акций другой стороне, если бизнес продан. Никакой налог на продажу не должен немедленно удерживать структуры. Кредитные договоры могут быть заключены, внутренние пенсионные обязательства могут быть составлены и так далее.

Предприниматель всегда может переключиться с индивидуального предпринимательства на BV, чтобы продать компанию или воспользоваться другими возможностями.

Свяжитесь с нами

,

Establishing a Dutch Company: Sole Proprietorship or BV?

It is easy to start a Dutch business, but every entrepreneur has choices to make. First of all, one must choose the legal entity that will operate the business; this determines the taxes he or she will have to pay. The main question is whether to register a sole proprietorship (one-man company or Eenmanszaak in Dutch) or a BV (limited liability company or besloten vennootschap in Dutch). Which one is better?

The Difference between a Sole Proprietorship and a BV

The best solution is the one that fits the aims of the business. The BV is a company with limited liability (LLC). This option is attractive, since, in theory, the responsibility of the company members is restricted. But is this really the case in practice? Is it possible to operate a business without carrying private responsibility for its outcomes? Not according to us. The general conditions with respect to liability insurance may actually even out the differences between the BV and the sole proprietorship.

Having registered as a BV, you show your clients and partners that you own a reliable business, even if you are still operating alone. The sole proprietorship is frequently associated with a business operated by a single person, but this perception is incorrect. The business’ capital is indeed owned by a single person, but the entity may have numerous employees.

The BV has a series of fiscal rules involving the shareholder(s) and managing director(s). They regulate the distribution of salaries, the use of funds and other matters that can reflect significantly on the final tax liabilities.

The sole proprietorship has few rules. The whole profit of the company is subject to tax, but significant credits are available. Therefore an entrepreneur can generate taxable profit of approximately 22 000 EUR per year and be exempt from income tax for the first 3 years after the company’s establishment. Subsequently, the threshold drops to 18 000 EUR. With BVs every earned euro is a subject to tax.

The BV offers more options than the sole proprietorship. for example, share transfer to another party if the business is sold. No tax on sales is due immediately for holding structures. Loan contracts can be concluded, internal pension obligations can be drafted and so on.

An entrepreneur can always switch from sole proprietorship to a BV in order to sell the company or take advantage of other opportunities.

Contact us button

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *