Включить Нидерландский фонд

Нидерландский фонд является юридическим лицом без права собственности и может служить некоммерческой или коммерческой цели. Фонд создается без какого-либо разрешения правительства и по своей природе получает полную правосубъектность по его утверждению голландским нотариальным актом образования.

Нидерландский фонд также известен как «Stichting».

Фонду может способствовать любой, кто имеет возраст, имеющий правоспособность.
Фонд формируется залогом образования в дополнение к статьям, регулирующим его деятельность, и его первому директору. Эти статьи должны быть написаны на голландском языке.
Кроме того, возможные подзаконные акты могут быть составлены на другом языке и не должны регистрироваться в нотариальном акте. Фонд должен управляться и представлять как минимум один член совета директоров, председатель правления.

Преимущества голландского фонда

Одним из преимуществ Нидерландского фонда является страна, в которой зарегистрирован Фонд: Нидерланды - политическая и экономически стабильная страна, которая работает на переднем крае нескольких международных ориентированных областей бизнеса.

Кроме того, Нидерланды известны во всем мире своим благоприятным налоговым законодательством.
Если применимая прибыль облагается корпоративным подоходным налогом 25%. Однако прибыль ниже суммы 200.000 евро подлежит 16.5%. Ставка налога на дивиденды устанавливается в размере 15%, однако при определенных условиях она может быть уменьшена до более низкой ставки с минимальным значением 0%.

компания-структура-2

Одним из других возможных преимуществ регистрации голландского фонда в Нидерландах являются обширные двусторонние соглашения о защите инвестиций (BIT).
Существует множество причин выбрать Нидерландский фонд для другого юридического лица.
1. Его гибкость по сравнению с другими юридическими лицами Нидерландов.
2. Льготами будут затраты на формирование и повседневное управление, что значительно ниже.
3. Чем более частный характер Фонда является явным преимуществом перед юридическими лицами.

Кроме того, Нидерландский фонд не подпадает под действие правил ХФУ, и в сочетании с юридическим лицом Нидерландов под названием «Besloten vennootschap» или BV (Нидерландская компания с ограниченной ответственностью) не будет дивидендов по удержанию налога на распределение дивидендов.

Голландский фонд

Существует несколько форм Нидерландских фондов, в первую очередь Фонд СТАК.
Фонд STAK предназначен для разделения экономической собственности на акции от юридической собственности. Другими словами; права голоса, которые принадлежат владению акциями, отделяются от экономических прав акционеров.

Фонд Нидерландов вполне может быть маршрутом для вашего бизнеса, однако есть и другие варианты, о которых мы с радостью сообщаем вам.

Услуги секретаря

Назначение секретаря, который будет отвечать за своевременную подачу любого возврата или отчета. Секретарь также может быть уполномочен подписывать определенные контракты / операции в случае, если конфиденциальность директора должна быть защищена. Услуга включает в себя 12 часы секретарской поддержки, включая подготовку постановлений директора (для утверждения годового отчета, принятия решения о выплате дивидендов, смены имени, изменения членов совета директоров и т. Д.) Таким образом, в наших услугах не будет никаких скрытых платежей ,

Почему работать с нами?

  • Гарантированное удовлетворение 100%

  • Время отклика 24-Hour

  • Созданы компании 500 +

  • Клиенты из 50 + разных стран

  • Эксперты делового права

  • Бесплатная первичная консультация

Часто задаваемые вопросы

Некоторые из наших недавних клиентов

Unilink Software BV Logo
Логотип RAH Infotech BV
Логотип Noosware BV
клиент сформирован
Клиент сформирован

Incorporate Netherlands Foundation

A Netherlands Foundation is an entity with legal personality without ownership and may serve for a non-profit or commercial purpose. A Foundation is created without any government authorization needed and by nature receives full legal personality by its approval of a Netherlands notarial deed of the formation.

The Netherlands Foundation is also known as ”Stichting”.

The Foundation can be promoted by anyone who is of age who has legal capacity.
The Foundation is formed by the deed of formation in addition to the articles governing its activities and its first director. These articles must be written in Dutch.
Furthermore, possible bylaws are allowed to be drafted in another language and do not have to be registered in the notarial deed. A Foundation must be administered and represented by at least one board member, the chairman of the board.

Benefits of a Netherlands foundation

One of the benefits of a Netherlands Foundation is the country in which the Foundation is registered: The Netherlands is a political and economic stable country which operates on the forefront of several international orientated areas of business.

Also, The Netherlands is known throughout the world for its favourable tax laws.
If applicable profit is taxed a corporate income tax of 25%. However, profits below the sum of 200.000 euro are subject to 20%. The dividend withholding tax rate is set at 15%, however, under certain conditions, it may be reduced to a lower rate, with a minimum of 0%.

One of the other possible benefits of registering a Dutch foundation in The Netherlands are the extensive bilateral investment protection treaties (BIT).
There are a lot of reasons to choose a Netherlands Foundation over another legal entity.
1.    Its flexibility in comparison to other Netherlands legal entities.
2.    Benefits would be the cost of formation and day to day management which is significantly lower.
3.    The more private character of the Foundation is a clear advantage over the legal entities.

Furthermore, the Dutch Foundation isn’t subject to CFC rules and if combined with the Netherlands legal entity called ”Besloten vennootschap” or BV (Netherlands Limited Liability Company) there will be no dividend withholding taxation on dividend distribution.

The Dutch Foundation

There are several forms of Netherlands Foundations, most notably the STAK Foundation.
The STAK Foundation is designed to separate the economic ownership of the shares from the legal ownership. In other words; voting rights, which come with the ownership of shares, are separated from economic rights of the shareholders.

The Netherlands Foundation may very well be the go-to route for your business, however, there are other options which we will gladly inform you about.

Secretary Service

Appointment of Secretary, which will be responsible for the timely filing of any return or report. The secretary can also be authorised to sign certain contracts/ transactions in case privacy of the director must be protected. The service includes 12 hours of secretarial support, including preparation of director’s resolutions (for approval of annual report, decision to pay dividends, name change, change of board members, etc.) This way there will be no hidden fees at all in our services.

Why work with us?

  • 100% satisfaction guaranteed

  • 24-Hour response time

  • 200+ satisfied customers

  • Business law experts

  • Free Initial Consultation

  • Business Immigration

Our Accomplishments

Intercompany solutions followed through on their promise, I have received more service that I have asked for. With this organization, I feel I am in good hands.

Ben (Belgium)Entrepreneur

Thank you for advising me on how to set up my business in The Netherlands, properly. I have referred my colleagues to you.

Aditya (India)IT Specialist

Our firm has been cooperating with Intercompany Solutions for several years. The Intercompany solutions staff works in a customer orientated and professional manner, the business advisors are dedicated to providing an extra bit of service.

Lee (United Kingdom)Legal professional

Contact us now for more information on Dutch Foundations