Голландский корпоративный подоходный налог касается налога, который должен быть уплачен в Нидерландах, на прибыль, полученную компаниями. К этому относится ряд правил, но в целом голландская компания должна выплачивать корпоративный налог 16.5%. Это также называется «vennootschapsbelasting» на голландском языке. Этот налог применяется к мировой прибыли компании.

Существует множество налоговых правил Голландии, которые необходимо учитывать, если вы создаете бизнес в Нидерландах или работаете в компании в Нидерландах. Существует также множество способов получения налоговых субсидий, средств и других правил, которые уменьшают нагрузку. Большой консультант может помочь в этом.

Предполагается, что корпоративный налог влияет на прибыль, тогда как система налогообложения НДС предназначена для сбора налогов с физических лиц через компании. Для получения дополнительной информации об НДС Читайте здесь.

Ставки корпоративного налога в Нидерландах

В настоящее время доход корпоративного голландского составляет 16.5%. Эта ставка применяется к налогооблагаемому доходу до 200,000 25 евро. На превышение применяется ставка 16.5%. Эта скобка может быть расширена в будущем, что означает, что бизнес может зарабатывать больше в размере XNUMX%. Если виды деятельности охватываются рамкой для инноваций, может применяться пониженная ставка. ставки корпоративного налога будут снижены до 15-21.7% в 2021 году, Меры были предложены правительством Нидерландов для стимулирования конкурентной налоговой среды для международного бизнеса.

Голландский-корпоративные-налоговые ставки-будущее-2019-2020-2021 15%

Этот инновационный блок предоставляет налоговые льготы для содействия инновационным исследованиям. Если какая-либо прибыль будет получена от инновационной деятельности, они будут облагаться налогом по специальной ставке. Естественным лицам, например самозанятым людям, приходится платить налоги за свою прибыль за счет собственных доходов от налогообложения. Их ставка может быть немного выше, но их стоимость компании зачастую ниже.

Изъятия

Существуют некоторые исключения, когда речь идет о голландском корпоративном подоходном налоге. Двумя наиболее важными исключениями являются прирост капитала и дивиденды, полученные из квалифицируемых дочерних компаний, и доход, приходящийся на иностранное коммерческое предприятие. Первое исключение применяется, когда дочерняя компания является активной компанией.

Если это так, голландская материнская компания также должна иметь интерес как минимум 5% в такой компании. В этом случае это «квалифицируемая дочерняя компания», что означает, что доходы от прироста капитала и дивиденды от этой дочерней компании освобождаются от корпоративных налогов. Другое изъятие несколько менее сложно и имеет меньше требований.

Иностранные филиалы

Если голландская компания получает доход от иностранного филиала, этот доход также освобождается от голландского корпоративного налога. Однако эта отрасль должна быть постоянным представительством или представителем. Это одна из причин того, что Нидерланды на международном уровне известны как налоговая гавань.

Нидерланды содержат много холдинговых компаний для транснациональных корпораций и участвует во многих двусторонних договорах о налогообложении. Различные исключения в налоговых системах облегчают платить налоги крупными корпорациями. И хотя эта репутация может быть немного сомнительной, нецелесообразно использовать объекты, предлагаемые Нидерландами в этой области.

Лучший совет по голландскому корпоративному подоходному налогу

Если вы хотите узнать больше о налогах на прибыль предприятий в Нидерландах или их последствиях для вашего бизнеса, было бы целесообразно проконсультироваться со специалистом по этому поводу. И если вы ищете специалиста, вам нужно запомнить только одно имя: Intercompany Solutions.

Intercompany Solutions предлагает бутик-решения и является лидером на рынке качественных корпоративных услуг и консультаций по налогам.

Мы предоставляем все рекомендации, рекомендации и информацию, необходимые для создания компании или корпоративной структуры за рубежом. Мы занимаемся юридической формой, инвестициями, юридическими вопросами, требованиями к визе и иммиграцией и следим за тем, чтобы все было решено. Мы помогаем нашим клиентам избегать ловушек и развивать свой бизнес за рубежом. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

Почему работать с нами?

  • Гарантированное удовлетворение 100%

  • Время отклика 24-Hour

  • Созданы компании 500 +

  • Клиенты из 50 + разных стран

  • Эксперты делового права

  • Бесплатная первичная консультация

Часто задаваемые вопросы

Некоторые из наших недавних клиентов

Unilink Software BV Logo
Логотип RAH Infotech BV
Логотип Noosware BV
клиент сформирован
Клиент сформирован

Dutch corporate income tax deals with the tax that should be paid in the Netherlands, on the profits that are earned by companies. A number of rules apply to this, but in general, a Dutch company has to pay 25% corporate tax. This is also called ‘vennootschapsbelasting’ in Dutch. This tax applies to the worldwide profits of a company.

There are many Dutch tax rules that have to be taken into account if you are setting up a business in the Netherlands, or if you are doing business with a company within the Netherlands. There are also many ways to benefit from tax subsidies, facilities and other regulations that reduce the burden. A great consultant can help with this.

Corporate tax is considered to impact the earnings, whilst the VAT tax system is designed to collect tax from individuals, through the companies. For more information on VAT Read here.

Dutch corporate tax rates

Currently, the Dutch corporate income rate is 20%. This rate applies to taxable income of up to 200,000 euros. On the excess, a rate of 25% applies. This bracket may be extended in the future, which means that business can earn more at a rate of 20%. If activities are covered by the innovation box, a reduced rate may apply.

This innovation box provides tax relief to promote innovative research. If any profits are gained from innovative activities, they will be taxed at a special rate. Natural persons, for example self-employed people, have to pay taxes on their profits through their own income taxation returns. Their rate might be slightly higher, but their company costs are often lower.

Exemptions

There are some exemptions when it comes to the Dutch corporate income tax. The two most important exemptions are capital gains and dividends that are derived from qualifying subsidiaries, and income attributable to a foreign business enterprise. The first exemption applies when the subsidiary is an active company.

If that is the case, the Dutch parent company also needs to have an interest of at least 5% in such a company. In that case, it is a ‘qualifying subsidiary’, which means that the capital gains and dividends from this subsidiary are exempt of corporate taxes. The other exemption is slightly less complicated and has fewer requirements.

Foreign branches

If a Dutch company receives income from a foreign branch, this income is also exempt from Dutch corporate tax. However, this branch must be a permanent establishment or representative. This is one of the reasons that The Netherlands has internationally been known as a taxation haven.

The Netherlands harbours many holding companies for multinationals and participates in many bilateral tax treaties. The various exemptions in taxation systems facilitate avoidance of paying taxes by large corporations. And even though this reputation may be a bit questionable, it isn’t illegal to use the facilities that the Netherlands is offering in this area.

Best advice about Dutch corporate income tax

If you want to know more about Dutch corporate income taxes or its implications for your business, it would be wise to consult a specialist about this. And if you’re looking for a specialist, you only have to remember one name: Intercompany Solutions. Intercompany Solutions offers boutique solutions and is market leader in quality corporate services and advice on taxes.

We provide all the advice, guidance, and information you need for setting up a company or corporate structure abroad. We handle the legal form, investments, legal matters, visa requirements, and immigration and make sure that everything is addressed. We help our clients avoid pitfalls and grow their business abroad. Contact us for more information.

We can assist as well with opening a Dutch bank account for foreign residents. Read here for further information.

contact an expert button