Нидерланды Налоговое убежище Европы

Налоговое убежище Нидерланды

Если вы спросите обычного Джо на улицах в Нидерландах, он, вероятно, не будет определять Нидерланды как «налоговую гавань». Однако для некоторых компаний Нидерланды считались налоговым убежищем.

Система налогообложения в Нидерландах направлена ​​на привлечение иностранного капитала, и отличный способ сделать это - предложить налоговые льготы и субсидии. Голландия, например, имеет соглашения об избежании двойного налогообложения со многими странами. Одним из самых больших препятствий для многих предприятий является тот факт, что входящие роялти не облагаются налогом в Голландии. В настоящее время Нидерланды решают проблему критики, внедряя ряд новых нормативных актов для борьбы с уклонением от уплаты налогов.

Что такое налоговая гавань?

Прежде чем мы углубимся в это, важно знать, что такое налоговая гавань. Налоговое убежище - это страна, которая предлагает иностранным компаниям (а также отдельным лицам) минимальную налоговую ответственность в стабильной среде. Мало или вообще никакой финансовой информации об этой ответственности не будет передано иностранным властям.

Предприятия не должны работать вне налогового убежища, чтобы извлечь выгоду из местной политики. Это означает, что бизнес может быть основан в стране, где налоги высоки, но он предпочитает платить налоги в стране с очень низкими (или даже нулевыми) ставками налогов. Особенно многие многоцелевые ищут налоговые убежища, поскольку это помогает им повысить свою прибыль. Многие американские компании являются очень хорошо известными примерами.

Обычно они упоминаются в связи с использованием различных юридических систем с низкими налогами, таких как БВО (Британские Виргинские острова), Гонконг, Панама. Упоминания об этих практиках в последнее время довольно хорошо известны, например, в «Панамских документах», и описаны также в более старых статьях, например, в «Ровникрайтинге» «Солнечный песок и много денег». Последнее относится к тому, сколько тропических стран, которые в основном сосредоточены на туристической индустрии, аккредитованы с оборотом в несколько миллиардов долларов (западных), несмотря на то, что фактическая активность местного бизнеса практически отсутствует.

Многонациональные корпорации часто обвиняют в использовании местных нормативных актов (путем «совершения покупок» на самых выгодных условиях). Многие международные корпорации, имеющие магазины по всему миру, платят налоги только в нескольких юрисдикциях. Перенос прибыли в более благоприятные юрисдикции. Критика состоит в том, что (как правило) более бедные страны не платят свою справедливую долю налогов этой корпорацией.

Сеть налогового правосудия классифицирует различные налоговые убежища, которые используются транснациональными корпорациями для избежания налогообложения.
Корпоративные налоговые гавани также способствуют развитию гонка на дно, Поскольку одна юрисдикция вводит новую налоговую лазейку, или стимул, или снижение налогов для привлечения мобильного капитала, другие будут пытаться сделать еще более привлекательное предложение, побуждая других, в свою очередь, присоединиться, что приведет к неприличной гонке ко дну, которая постепенно смещается. налоговое бремя от богатых акционеров многонациональных корпораций, которые в основном состоят из состоятельных людей, и для групп с более низким доходом. Вот почему во многих странах корпоративные налоги падают, а корпоративные прибыли растут. В результате этой гонки снижение налогов и стимулы не останавливаются на нуле: они становятся отрицательными. Нет ограничений для аппетита транснациональных корпораций на бесплатное использование общественных благ и субсидий, оплачиваемых и предоставляемых другими. Эту гонку на дно называют «конкуренцией», но она совершенно отлична от рыночной конкуренции, с которой мы знакомы, и по причинам, указанным выше, она всегда губительна ». Источник

Чтобы избежать таких происшествий и гонки на дно. Европа предпринимает решительные действия установить политику налогообложения транснациональных корпораций во всей еврозоне. Это мешает корпорациям поворачивать конкурирующие правительства друг против друга для привлечения транснациональных корпораций. Первым шагом в таких правилах является предоставление транснациональным корпорациям информации об обороте, доходах и налогообложении в каждой стране. Такие коллективные действия также позволят Еврозоне оттолкнуть интересы Соединенных Штатов, которые хотят, чтобы их транснациональные корпорации облагались как можно большим налогом в Соединенных Штатах.

Нидерланды, выгодное налоговое регулирование

Нидерланды обеспечивают привлекательный финансовый климат для транснациональных корпораций. Методы, с помощью которых он делает это, конкурентоспособны, но все же за борт. не сравнимо с традиционными налоговыми убежищами. В 2020 году Нидерланды снизили свои налоговые ставки до 16,5% для налога до 200.000 25 евро, а также 200.000% корпоративный налог для сумм свыше 2021 15 евро. В 21,7 году это будет 0% и XNUMX% для ставок корпоративного налога. (по сравнению с БВО XNUMX%). Это новое регулирование, по-видимому, направлено в основном на небольшие корпорации, что позволяет Нидерландам привлекать больше малых предприятий.

Голландский-корпоративные-налоговые ставки-будущее-2019-2020-2021 15%

Нидерланды предлагают расширенные налоговые правила для транснациональных корпораций, поэтому налоговый инспектор обсудит с ними, как они должны интерпретировать правила. Что разрешено, а что нет. Вместо того, чтобы задним числом контролировать ситуацию и рисковать штрафами, Нидерланды предпочитают говорить заранее. Общение четко с новым бизнесом, вместо обеспечения неопределенной атмосферы.

Нидерланды будут бороться против уклонения от уплаты налогов

Нидерланды будут сотрудничать на международном уровне в целях сокращения уклонения от уплаты налогов. Правительство объявило о меры по борьбе с уклонением от налогов, Среди названных действий:

"Я. Начиная с 2021, Нидерланды будут вводить налог на удержание исходящих процентов и роялти в юрисдикциях с низкими налогами и в случаях оскорбительных ситуаций. Это препятствует тому, чтобы Нидерланды использовались для передачи деятельности в налоговые гавани.
II. Правительство хочет предложить как Нидерландам, так и его партнерам по контрактам эффективный набор инструментов против уклонения от уплаты налогов.
III. При реализации первой и второй европейской директивы по борьбе с уклонения от уплаты налогов (ATAD1 и ATAD2) Нидерланды будут идти дальше, чем это предписывает эта директива.
Внутривенно Важность прозрачности подхода к уклонению от уплаты налогов и уклонению очевидна. Поэтому правительство продолжает политические усилия предыдущего кабинета министров. Правительство разъяснит закон о юридической ответственности юристов и нотариусов. Штрафы, наложенные на них, обнародуются. Это означает, что эти поставщики финансовых услуг должны быть лучше подотчетны за структуры, на которые они советуют.
V. Чтобы укрепить целостность финансовых рынков, правительство работает над законодательством о создании так называемого регистра UBO (Ultimate Benefic Owner). Будет также ужесточено существующее законодательство для доверительных управлений ».

Найдите здесь, исходную позицию голландского регулятора относительно мер, объявленных на 23-02-2018.

Несправедливо сравнивать Нидерланды с другими «налоговыми убежищами»?

Мы считаем несправедливым называть Нидерланды просто налоговым убежищем, Нидерланды славятся яркой столицей Амстердама и портом Роттердам - ​​самым большим портом в Европе и до недавнего времени самым большим портом в мире. Кроме того, Нидерланды очень популярны благодаря благоприятной деловой среде. Нидерланды имеют богатую историю международной торговли, начиная с 17-го века и «ЛОС», первой публичной корпорации в мире. Который, вероятно, был самой большой корпорацией, когда-либо существовавшей (с поправкой на инфляцию).

  • Ставка налогов на корпоративный доход в стране может быть одной из самых низких в Европе (16.5% корпоративного налога), но ставки налога выше, чем оффшорные налоговые гавани, которые обычно вообще не взимают налоги.
  • Нидерланды не предлагают оффшорные компании
  • Инфраструктура в стране является одной из лучших в мире;
  • Нидерланды имеют реальную процветающую экономику, это не просто республика «налоговой гавани»
  • Голландские граждане высокообразованные
  • Нидерланды имеют отличную репутацию торговой страны с начала 1600.
  • Нидерланды были первой страной в мире, которая основала публичную торговую компанию в 1602, с компанией East India Trading, где голландцы
  • Бизнес-предприниматели всегда приветствуются в Нидерландах. Культура открыта для международных влияний, как это было в течение сотен лет.
  • Доля голландских людей, говорящих на иностранных языках, довольно высока. Почти каждый знает английский язык, и многие из них также владеют французским или немецким языком;
  • Результаты исследования, проведенного Г.Тортоном в последние годы, показывают, что Голландия входит в число ведущих стран мира для начала бизнеса;
  • Нидерланды привлекают различные иностранные компании благодаря своей стабильной политике и законодательству и хорошим международным отношениям.
  • Дальнейшие исследования показывают, что международные компании проявляют большую уверенность в том, что Нидерланды начинают свой бизнес благодаря своей международной среде и мультикультурализму. В стране принимают участие многие международные компании, представившие положительный опыт.

Хотели бы вы начать компанию в Нидерландах?

Если вы ищете стабильную европейскую страну и процветающую экономику для расширения своего бизнеса, было бы разумно рассмотреть возможность создания филиала вашей компании в Нидерландах. Intercompany Solutions может помочь вам сделать это, В последние годы мы помогли сформировать более 500 компаний и предлагаем 100% гарантию удовлетворения.

Наши эксперты по бизнес-законодательству позаботятся о том, чтобы все аспекты организации вашего бизнеса были выполнены в соответствии со всеми соответствующими законами. Мы можем помочь вам во всех аспектах, от создания вашего бизнеса до бухгалтерских услуг, подачи заявления на банковский счет компании, услуг по гражданству и месту жительства, а также юридических услуг.

связаться с кнопкой эксперта

ClickCease

Have A Question? Call An Expert

+31 10 3070 665
Netherlands Tax Haven of Europe

Netherlands Tax Haven of Europe

If you would ask a regular Joe in the streets in the Netherlands, he would probably not define the Netherlands as a ‘tax haven’. However, for some companies, the Netherlands was regarded as a tax haven.

The taxation system in the Netherlands focuses on attracting foreign capital, and a great way to do this, is by offering tax-breaks and subsidies. Holland has, for example, double tax agreements with many countries. One of the biggest breaks for many businesses is the fact that incoming royalties are untaxed in Holland. The Netherlands is currently addressing the criticism by implementing a variety of new regulations to combat tax avoidance.

What exactly is a tax haven?

Before we get into that more, it is important to know what exactly a tax haven is. A tax haven is a country that offers foreign businesses (and also individuals) a minimal taxation liability in a stable environment. Little or no financial information about this liability will be shared with foreign authorities.

Businesses do not have to operate out of the tax haven, to benefit from the local policies. This means that a business can be established in a country where taxes are high, but that it chooses to pay its taxes in a country with a very low (or even zero) rates for taxes. Especially many multionals look for tax havens, since that helps them improve their profits. Many US companies are very well known examples.

Usually they are mentioned in relation to using different low tax juridisctions such as BVI (British Virgin Islands), Hong Kong, Panama. Mentions about these practices are recently quite well known, such as in ”The Panama Papers”, and are described as well in older articles, such as in Rovnickwriting ”Sun sand and lots of money”. The latter referring to how many tropical countries, who primarily focus on the tourism industry, are accredited with billion dollar turnovers of (Western) multionals taking place there, despite little to none actual local business activity.

Multinational corporations are often accused of exploiting local regulations (by ”shopping” the most favourable conditions). Many international corporations with stores worldwide, pay taxes only in a handfull of jurisdictions. Shifting the profit to more favourable jurisdictions. The criticism is that (usually) more poor countries are not paid their fair share of taxes by this corporations.

The tax justice network classifies different tax havens which are used by multinationals to avoid tax.
”Corporate tax havens also foster a worldwide race to the bottom. As one jurisdiction introduces a new tax loophole or incentive or tax cut to attract mobile capital, others will try to put in place an even more attractive offering, triggering others in turn to join in, resulting in an unseemly race to the bottom that steadily shifts the tax burden away from wealthy shareholders of multinational corporations, who are mostly wealthy people, and towards lower-income groups. That is why, in many countries, corporate taxes are falling while corporate profits are rising. As a result of this race, tax cuts and incentives don’t stop at zero: they turn negative. There is no limit to multinationals’ appetite for free-riding off public goods and subsidies paid for and provided by others. This race to the bottom gets called “competition” but it is a completely different beast from the market competition we are familiar with, and for the reasons given above it is always pernicious.” Source

To avoid such occurances, and a race to the bottom. Europe is taking decisive actions to set a policy for taxing multinationals in the entire Eurozone. This prevents corporations from turning competing governments against one another to attract the multinational. The first step in such regulations is to have multinationals disclose their turnover, earnings and taxation in each country. Such collective action will also allow the Eurozone to push back against the interests of the United States, which wants its multinationals to be taxed as much as possible in the United States.

The Netherlands, beneficial tax regulations

The Netherlands is providing an attractive fiscal climate to multinationals. The methods through which it does that are competitive, yet above-board. not comparable to the traditional tax havens. In 2020 the Netherlands has lowered it’s tax rates to 16,5% for up to €200.000 tax, as well as 25% corporate tax for amounts above €200.000. From 2021 it is 15% and 25% for the corporate tax rates. (compared to BVI 0%). This new regulation seems to be aimed mostly at smaller corporations, positioning the Netherlands to attract more small businesses.

The Netherlands offers advanced tax rulings for multinationals, so the tax inspector will discuss with them how they should interpret the rules. What is allowed and what is not. Instead of providing a control in hindsight and risking fines, the Netherlands prefers to talk up front. Communicating clearly with new businesses, instead of providing an uncertain atmosphere.

The Netherlands will combat tax evasion

The Netherlands will cooperate internationally to reduce tax evasion. The government has announced a variety of measures to combat tax evasion. Among the actions named are:

”I. As of 2021, the Netherlands will introduce a withholding tax on outgoing interest and royalty flows to low tax jurisdictions and in abusive situations. This prevents the Netherlands from being used for transfer activities to tax havens.
II. The government wants to offer both the Netherlands and its contract partners an effective set of tools against tax avoidance.
III. In the implementation of the first and second European directive to combat tax avoidance (ATAD1 and ATAD2), the Netherlands will go further than this directive prescribes.
IV. The importance of transparency in the approach to tax avoidance and evasion is evident. The government is, therefore, continuing the policy effort of the previous cabinet. The government will clarify the legal responsibility law of lawyers and notaries. Penalty fines imposed on them are made public. This means that these financial service providers need to be better accountable for the structures on which they advise.
V. To strengthen the integrity of financial markets, the government is working on legislation to establish a so-called UBO register (Ultimate Beneficial Owner). Existing legislation for trust offices will also be tightened.”

Find here the original Dutch regulator position on the measures as announced on 23-02-2018.

Unfair to compare the Netherlands to other ”tax havens”?

We believe it is unfair to address the Netherlands as a mere tax haven, the Netherlands is famous for the colorful capital of Amsterdam and the port of Rotterdam – the biggest port in Europe and until recently, the biggest port worldwide. Also, the Netherlands is very popular for its favorable business environment. The Netherlands has a rich history of international commerce, dating back to the 17th century and the ”VOC”, the first public corporation in the world. Which was likely the biggest corporation to ever exist (inflation corrected).

  • The rate of the taxes for corporate income in the country may be among the lowest in Europe (16.5% corporate tax), but the tax rates are higher than offshore tax havens, who usually do not charge taxation at all.
  • The Netherlands does not offer offshore companies
  • The infrastructure in the country is among the best worldwide;
  • The Netherlands has an actual thriving economy, it is not a mere ‘tax haven’ republic
  • The Dutch citizens are highly educated
  • The Netherlands has an excellent reputation as a trade nation ever since the early 1600’s
  • The Netherlands was the first country in the world to establish a publicly traded company in 1602, with the East India Trading company, where the Dutch
  • Business entrepreneurs are always welcome in the Netherlands. The culture is open to international influences, as it has been for hundreds of years.
  • The percentage of Dutch people who speak foreign languages is quite high. Almost everyone knows English, and many are also proficient in French or German;
  • The results of an investigation performed by G. Thorton in recent years show that Holland is among the top countries worldwide for starting a business;
  • The Netherlands attracts various foreign companies thanks to its stable politics and legislation and its good international relations.
  • Further studies show that international companies have strong confidence in the Netherlands when starting their business thanks to its international environment and multiculturalism. The country hosts many international companies reporting a positive experience.

Would you like to start a company in the Netherlands?

If you are looking for a stable European country and prosperous economy to expand your business, it might be wise to look into the possibility of establishing a branch of your company in the Netherlands. Intercompany Solutions can help you do this. In the past years, we have helped forming over 500 companies and we offer a 100% satisfaction guarantee.

Our business law experts will make sure that every aspect of setting up your business will be done according to all the relevant laws. We can help you with every aspect, from setting up your business to accounting services, company bank account application, citizenship and residency services, and legal services.

 

Similar Posts:

Like this article?

Share on whatsapp
Share on Whatsapp
Share on telegram
Share on Telegram
Share on skype
Share by Skype
Share on email
Share by Email

Need more information on the Dutch BV company?