Если вы живете в определенной стране, вы можете часто открывать только банковский счет в этой конкретной стране. Это не относится к Нидерландам. В большинстве банков нерезиденты также могут открыть голландский банковский счет для обработки своих денег. И дело не только в личных версиях, но и в деловых версиях.

Некоторые услуги, связанные с голландскими банковскими счетами для нерезидентов, включают в себя услуги по сбору и оплате, электронное банковское обслуживание, обмен валюты, дебетовые и кредитные карты, гарантии и срочные депозиты. Расходы на такие счета для нерезидентов будут зависеть от того, какой он тип.

Открытие голландского банковского счета

Можно создать компанию, не проживая там. Однако во многих случаях для этого не требуется онлайн-процесс. Вам нужно будет проконсультироваться с банком, чтобы узнать, какие услуги или тип аккаунтов могут быть наиболее подходящими для ваших потребностей и требований. Конечно, вы также можете обратиться за помощью к Intercompany Solutions для этого.

Мы можем помочь вам создать голландские банковские счета для нерезидентов и убедиться, что банк получает все подписи и документы, которые ему нужны. С нашей помощью это займет всего несколько дней. Ваша компания или дочерняя компания в Нидерландах могут быть запущены в кратчайшие сроки! У нас есть гарантия соответствия 100%, и мы предлагаем время отклика 24-часа.

Рукопожатие-корпоративный

Преимущества голландских расчетных счетов для нерезидентов

Имеющий Голландские банковские счета имеет ряд преимуществ. Для начинающих; он делает платежи от голландских жителей намного дешевле и проще. Это поможет вам в бизнесе. Голландская локальная платежная система считается одной из наиболее эффективных систем в мире. Используя это, вы можете снизить свои затраты и повысить скорость и эффективность.

Открытие голландского расчетного счета также дает вам возможность улучшить свою конкурентоспособную позицию в Нидерландах. Кроме того, вы можете иметь текущие счета в любой конвертируемой валюте, и вы можете использовать банковские услуги и средства управления денежными средствами банка. Во многих случаях комиссия за конвертацию валюты не взимается.

Условия открытия счетов для нерезидентов

Открытие банковского счета для нерезидентов довольно легко в Нидерландах. Однако вам необходимо выполнить некоторые условия, прежде чем ваша компания сможет открыть корпоративную учетную запись нерезидента в Нидерландах. Чтобы узнать больше об этом, вы можете запросить у банка информацию о нерезидентной учетной записи из банка, с которым вы хотите открыть учетную запись.

Заполнение этой формы станет первым шагом в процедуре подачи заявки. Конечно, Intercompany Solutions может помочь в этом вопросе. Мы можем связаться с банком для всей необходимой документации, и мы можем убедиться, что вся необходимая информация будет представлена ​​в банк.

Позвольте нам помочь вам!

Итак, если вы хотите открыть голландский контрольный счет для своего бизнеса в качестве нерезидентов, мы с радостью поможем. Кто мы? Мы Intercompany Solutions, и мы выступаем в качестве вашего советника, когда дело доходит до всего, что связано с бизнесом. Если ты хочешь открыть бизнес в Нидерландах, но не живете там, мы можем позаботиться обо всем, что вам нужно. Нидерланды считаются отличной юрисдикцией для начала бизнеса.

Мы можем зарегистрировать вашу компанию всего за несколько дней, и мы можем помочь вам со всеми необходимыми практическими аспектами, такими как открытие голландских счетов. До сих пор мы помогали создавать больше, чем компании 500. Мы предлагаем бесплатную начальную консультацию и можем помочь вам в каждом аспекте вашего бизнеса. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

связаться с кнопкой эксперта

If you are living in a specific country, you can often only open a bank account in that specific country. That is not the case for the Netherlands. At most banks, non-residents can also open up a Dutch bank account to handle their money. And that’s not just for personal versions, but also for business versions.

Some of the services related to Dutch bank accounts for non-residents, are collection and payment services, electronic banking, foreign currency exchange, debit and credit cards, guarantees, and fixed term deposits. The costs for such accounts for non-residents would depend on what type it is.

Opening a Dutch bank account

It is possible to start a company without living there. However, in many cases there is no online process to do this. You will have to consult with the bank to find out what service or type of accounts might be best suitable for your needs and requirements. Of course, you can also request the assistance of Intercompany Solutions to do this.

We can help you set up Dutch bank accounts for non-residents and make sure that the bank gets all the signatures and paperwork that it needs. With our help, this will only take a few days. Your company or Dutch subsidiary can be up and running in no time! We have a 100% satisfaction guarantee and we offer a 24-hour response time.

Benefits of Dutch checking accounts for non-residents

Having Dutch bank accounts has a number of benefits. For starters; it makes receiving payments from Dutch residents a lot cheaper and easier. This will help you in doing business. The Dutch local payment system is considered as one of the most effective systems in the world. By using this, you can reduce your costs and improve your speed and efficiency.

Opening a Dutch checking account also offers you the possibility to improve your competitive position in the Netherlands. Besides that, you can have current accounts in any convertible currency and you can use the electronic banking and cash management facilities of the bank. In many cases, no commission is charged for currency conversion.

Conditions for opening accounts for non-residents

Opening a bank account for non-residents is fairly easy in the Netherlands. However, you do have to meet some conditions before your company is allowed to open a corporate non-resident account in the Netherlands. To find out more about this, you can request a Corporates Non-Resident Account Information Form from the bank you want to open an account with.

Filling in this form will be the first step in the application procedure. Of course, Intercompany Solutions can be of assistance in this matter. We can contact the bank for all the necessary documentation and we can make sure that all the required information gets presented to the bank.

Let us help you!

So, if you are looking to open a Dutch checking account for your business as non-residents, we would gladly help. Who are we? We are Intercompany Solutions, and we act as your advisor when it comes to everything business-related. If you want to open a business in the Netherlands, but do not live there, we can take care of everything you need. The Netherlands is considered to be an excellent jurisdiction to start a business.

We can register your company in just a few days, and we can help you with all the required practical aspects, such as opening up Dutch checking accounts. Up until now, we have assisted in forming more than 500 companies. We offer a free initial consultation and can help you with every aspect of your business. Contact us now!

contact an expert button