Владельцы бизнеса в Нидерландах, в том числе нерезиденты и иммигранты, должны открыть голландский банковский счет для управления своими доходами и получения доступа к различным банковским услугам.

Многие банки Нидерландов открывают корпоративные и личные счета. Пакеты услуг могут включать в себя преимущества мобильного и онлайн-банкинга, дополнительные функции и банковские консультации.

Открытие банковского счета в Нидерландах

Открытие корпоративного банковского счета является обязательным для создания бизнеса в Нидерландах. Учетная запись необходима для завершения различных деловых переводов и транзакций. Банковская справка с историей транзакций также требуется для годовой финансовой отчетности.

Лица, работающие на местах, могут также открывать счета в голландских банках в свою пользу. Их заработная плата может быть переведена непосредственно на счета, платежи проще и возможны международные денежные переводы.

Процедура открытия банковского счета проста, особенно для личных счетов. Большинство банков могут выполнить первые шаги автоматически с помощью формы заявки, доступной в Интернете.

Иностранные граждане, которые сталкиваются с трудностями при открытии счета из-за незнания голландского языка, могут обратиться за помощью к нашим юристам. Наши команды могут подготовить доверенность, позволяющую конкретному лицу открывать / управлять счетом от имени владельцев бизнеса, которые не могут присутствовать в Нидерландах.

Документы, необходимые для открытия голландского банковского счета

Если вы хотите открыть свою учетную запись лично, вам необходимо представить ряд документов в филиал, с которым вы планируете работать. Персональная идентификационная карточка / паспорт и Голландский номер службы гражданства (BSN) (выданные при регистрации в муниципалитете) являются одними из необходимых документов. Требуется контракт на трудоустройство и персональный или голландский деловой адрес.

Документы, необходимые для открытия корпоративного банковского счета, могут различаться. Также должны быть представлены такие документы, как Свидетельство о регистрации бизнеса компании.

Если у вас есть вопросы по корпоративному банковскому делу, пожалуйста, свяжитесь с нашей юридической фирмой в Нидерландах. Наша команда может предложить вам широкий спектр решений и консультаций в отношении работы и проживания в стране.

связаться с кнопкой эксперта

Owners of businesses in the Netherlands, including non-residents and immigrants, have to open a Dutch bank account to manage their income and obtain access to different bank services.

Many Netherlands banks open corporate and personal accounts. Service packages can include the benefits of mobile and online banking, extra features and banking advice.

Opening a bank account in the Netherlands

Opening a corporate bank account is mandatory in order to set up a business in the Netherlands. The account is necessary for completing different business transfers and transactions. A bank reference with the history of transactions is also required for the annual financial statement.

Persons employed locally can also open accounts in Dutch banks to their benefit. Their salaries can be transferred directly to the accounts, payments are easier and international money transfers are possible.

The procedure for opening a bank account is simple, especially for personal accounts. Most banks can complete the first steps automatically with the help of an application form available online.

Foreign residents who face difficulties opening an account due to lack of knowledge of the Dutch language can contact our lawyers for assistance. Our teams are able to prepare a power of attorney allowing a particular person to open/manage an account on behalf of business owners who cannot be present in the Netherlands.

Documents needed for opening a Dutch bank account

If you want to open your account personally, you have to present a number of documents to the branch you plan to work with. A personal identification card/passport and a Dutch Citizen Service Number (BSN) (issued upon registration at the municipality) are among the required documents. A contract for employment and a personal or Dutch business address is required.

The papers required for opening a corporate bank account can vary. Documents such as the Business Registration Certificate of the company will also need to be presented.

If you have any questions with respect to corporate banking, please, contact our law firm in the Netherlands. Our team can offer you a wide range of solutions and consultancy with regard to working and living in the country.

contact an expert button