Ниже приведены ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся Решение 30% о возмещении в Нидерландах:

Когда мне следует подать заявку на решение о возмещении 30%?

Иностранцы могут подать заявку на это налоговое преимущество в течение 4 месяцев после заключения трудовых договоров. Для тех, кто применяется после интервала 4-month, постановление вступает в силу в течение месяца после подачи заявки. Люди, которые были наняты в Нидерландах в течение некоторого времени, также могут воспользоваться решением 30% о возмещении, но оно не будет применяться к предыдущим годам. Период обработки заявки зависит от случая и может занять от 1 до 6 месяцев.

Существует ли максимальная продолжительность для решения о возмещении 30%?

В начале 2012 этот период был установлен в 8 лет. Для приложений, одобренных до 2012, период составляет десять лет. После 5 лет заявителям может быть предложено предоставить доказательства того, что они продолжают выполнять требования постановления. Предыдущее занятие и пребывание в стране сокращают срок действия решения о возмещении.

В октябре 2017 правительство Нидерландов объявило о своих планах сократить продолжительность решения 30% с 8 до 5 лет. Узнать больше о последних событиях.

Как я могу поддерживать правило возмещения 30% при смене заданий?

Нетрудно сохранить это налоговое преимущество, если новое занятие начинается не более чем через 3 месяцев после окончания предыдущего. Процедура заявки должна быть повторена в течение 4 месяцев с начала нового задания. Новый работодатель должен предоставить заявление о том, что заявитель обладает редкой квалификацией и экспертными знаниями.

Что я могу сделать, если мне не будет предложено подать заявку на решение о возмещении 30%?

Если компетентные органы отклоняют вашу заявку, вы можете подать возражение в течение 6 недель. Если решение останется прежним, вы можете подать апелляцию.

Как правило 30% возмещения применяется к моей зарплате?

Возмещение имеет отношение к валовому окладу, согласованному с работодателем. Пенсионные премии подлежат разным правилам. Остальные льготы (бонусы, праздничные пособия и т. Д.) Включены в постановление, если они считаются выходными пособиями. Это требование о зарплате направлено на исследователей и других ученых, работающих в области образования, таких как медицинские стажеры.

Каково определение «входящего сотрудника»?

В Нидерландах входящим сотрудником является лицо, которое до начала его работы потратило не менее двух третей последних двух лет, по крайней мере, на расстоянии 150 километров от границ страны.

Как я могу доказать, что у меня есть ценная квалификация и экспертные знания на фоне голландского рынка труда?

Университетское образование и / или достаточный опыт работы могут оправдать высокую ценность ваших навыков на рынке труда. Кроме того, ваш работодатель должен предоставить разумные основания (в письменной форме) для найма вас, указав свою редкую квалификацию. Имейте в виду, что с начала 2012 требование минимальной заработной платы практически заменило требования к навыкам. Однако для конкретных позиций вас могут попросить подтвердить свою квалификацию.

Есть ли какие-либо негативные последствия для решения 30% возмещения?

Снижение налога 30% по отношению к валовой зарплате приводит к значительному снижению пособий по безработице и инвалидности, возврату налогов (ипотечных кредитов), пенсии, социальному обеспечению и т. Д., Поскольку они в основном или даже исключительно основаны на налогооблагаемой зарплате.

Свяжитесь с нами

Below are the answers to the most common questions regarding the 30% reimbursement ruling in the Netherlands:

When should I apply for the 30% reimbursement ruling?

Expats may apply for this tax advantage within 4 months after the conclusion of their employment contracts. For those applying after the 4-month interval, the ruling becomes effective on the month after the submission of the application. People who have been hired in the Netherlands for some time can also take advantage of the 30% reimbursement ruling but it will not apply to any previous years. The application processing period is case-dependent and may take from 1 to 6 months.

Is there a maximum duration for the 30% reimbursement ruling?

In the beginning of 2012, this period was set at 8 years. For applications approved before 2012, the period remains ten years. After 5 years the applicants may be requested to provide proof that they continue to fulfil the requirements of the ruling. Previous employment and stay in the country reduce the duration period of the reimbursement ruling. For new applications stay and employment are considered for a period of 25 years and for applications before 2012 this period is 10 years.

How can I maintain the 30% reimbursement rule when changing jobs?

It is not difficult to maintain this tax advantage, as long as the new employment starts no longer than 3 months after the termination of the previous one. The procedure for application must be repeated within 4 months from the beginning of the new job. The new employer has to provide a statement that the applicant possesses rare qualifications and expert knowledge.

What can I do if my application for the 30% reimbursement ruling is denied?

If the competent authorities deny your application, you can submit an objection within 6 weeks. If the decision remains the same, you can lodge an appeal.

How is the 30% reimbursement ruling applied to my salary?

The reimbursement is relevant to the gross salary agreed with the employer. Pension premiums are subject to different regulations. The rest of the benefits (bonuses, holiday allowances, etc.) are included in the ruling if they are considered as severance pay. This salary requirement is waved for researchers and other scientists working in the field of education, such as medical interns.

What is the definition of an “incoming employee”?

In the Netherlands, an incoming employee is a person who, before the beginning of his/her employment, has spent at least two-thirds of the past two years at least 150 kilometres away from the country’s borders.

How can I prove I possess valuable qualifications and expert knowledge on the background of the Dutch labour market?

University education and/or ample work experience can justify the high value of your skills in the labour market. Furthermore, your employer has to provide reasonable grounds (in written) for hiring you by stating your rare qualifications. Have in mind that since the beginning of 2012 the requirement for minimum salary has virtually replaced the skill requirement. However, for particular positions, you might still be asked to prove your qualifications.

Are there any negative consequences to the 30% reimbursement ruling?

The 30% tax reduction with respect to the gross salary leads to a significant decrease in unemployment and disability benefits, tax refunds (mortgage loans), pension, social security, etc, as these are mostly or even exclusively based on the taxable salary.

Contact us button