Нидерланды привлекают мигрантов из разных стран мира с его демократическими традициями и высоким уровнем жизни. Многие участники программы «Голландские христиане-мигранты» мигрируют по программе в Нидерланды. Наши консультанты и иммиграционные юристы в Нидерландах могут предоставить вам важные сведения об Органе по голландской иммиграции (IND) и требованиях по выдаче разрешения на проживание.

Статус голландской программы квалифицированных мигрантов

Занятые высококвалифицированные мигранты получают заработную плату, соответствующую их профессии и уровню квалификации. Лица, которые закончили свое университетское образование в Нидерландах или имеют признанное доказательство квалификации, получают выгоду от различных режимов, которые делают иммиграцию привлекательной для высококвалифицированных специалистов.

Если вы владеете дипломом о голландском образовании и планируете иммигрировать в Нидерланды, вам нужно найти работу с зарплатой не менее EUR 2 272, чтобы получить разрешение на проживание. Если вы достигли отличных результатов в университете, вам будет разрешено подать заявку на получение вида на жительство в течение 3 лет после окончания учебы.

Наши местные иммиграционные эксперты может предоставить вам всю важную информацию о вашей ситуации в стране.

Вид на жительство для высококвалифицированных мигрантов

Нидерланды разрешают иммигрантам работать независимо от того, решили ли они остаться в стране на год или больше. Страна прилагает усилия к тому, чтобы предоставить мигрантам знаний адекватные условия работы даже для краткосрочного пребывания. У квалифицированных мигрантов даже есть налоговое исключение, чтобы получить 30 процентов от их заработной платы без налогов. Подробнее о налоговых правилах 30.

Разрешения на работу, действительные в течение года, не могут быть продлены. Мигрантам разрешен «поисковый год», в течение которого они должны найти работу. Тогда цель пребывания должна измениться; в противном случае иммигрант обязан покинуть Нидерланды.

Многие люди, которые хотят иммигрировать в Нидерланды, также считают индивидуальная виза программы.

Наши юристы могут предоставить вам важную информацию о иммиграционной системе и помочь вам найти адекватное решение для вашей конкретной ситуации. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно иммиграции в страну, пожалуйста, свяжитесь с нами.

связаться с кнопкой эксперта

Dutch Skilled Migrant Program

The Netherlands attracts migrants from worldwide with its democratic traditions and high living standards. Many Dutch Skilled Migrant program participants migrate through the program to the Netherlands. Our consultants and immigration lawyers in the Netherlands can provide you with important details on the Authority for Dutch Immigration (IND) and the requirements for residence permit issue.

Status of Dutch skilled migrants program 

Employed highly qualified migrants receive wages matching their profession and qualification level. Persons who have completed their university education in the Netherlands or have a recognized proof of qualification benefit from different regimes that make immigration attractive for highly skilled individuals.

If you hold a Dutch education diploma and you plan to immigrate to the Netherlands, you need to find a job with a salary of at least EUR 2 272 to obtain a permit for residency. If you have achieved excellent results at university, you will be allowed to apply for a residence permit within 3 years after your graduation.

Our local immigration experts can provide you with all important information regarding your situation in the country.

Residence permit for highly skilled migrants

The Netherlands permits immigrants to work, regardless of whether they have decided to stay in the country for one year or more. The country puts efforts in providing knowledge migrants with adequate work conditions even for short-term stays. Skilled migrants are even provided with a tax exception to get 30 percent of their salary tax-free.

Permits for work valid for a year cannot be extended. Migrants are allowed to a “search year” during which they are supposed to find a job. Then the purpose of stay should change; otherwise, the immigrant will be obliged to leave the Netherlands.

Many persons who wish to immigrate to the Netherlands also consider the self-employed visa program.

Our legal experts can provide you with essential information on the immigration system and help you find an adequate solution for your particular situation. If you have any questions regarding immigration to the country, please, contact us.

contact an expert button