Голландское правительство получает свои доходы в основном за счет налогообложения. Министерство финансов реализует национальное законодательство о налогах, а сделки «Бестастринген» заключаются в его фактическом исполнении. Вы должны платить налоги, если вы получаете доход во время пребывания в Голландии.

Краткая история налогообложения в Голландии

Голландцы начали платить налоги много веков назад. В 1800 правительство гарантировало свой доход за счет налогообложения незаменимых товаров, таких как мыло, дрова, соль, мясо, зерно, вино, уголь, шерсть и торф. Тогда все люди облагались налогом одинаково независимо от их фактического дохода.

В 1806 финансовый министр того времени Александр Гогель представил общую систему налогообложения. Подоходный налог, или «inkomstenbelasting», был принят только в 1914. Его цель состоит в том, чтобы направить каждого пропорционально их соответствующему доходу, следуя принципу: «Чем больше вы зарабатываете, тем больше вы платите».

Двадцать лет спустя, в 1934, был введен налог на продажи (omzetbelasting). В 1968 он был заменен налог на добавленную стоимость по продажам, В 1964 правительство приняло налог на заработную плату, или «loonbelasting».

The Belastingdienst (голландская налоговая служба)

Голландский офис по сбору налогов и обычаев называется Belastingdienst и находится в составе Министерства финансов. В его обязанности входит:

  • экспорт товаров, импорт и транзит;
  • обнаружение мошенничества (экономическое, финансовое и финансовое);
  • взимание и сбор налогов;
  • выплата пособий по доходам для здравоохранения, аренды и ухода за детьми.

Налоговая система в Голландии

Какие общие типы налогов вы столкнетесь при работе и проживании в Голландии? Обязательно ли вы подавать годовой доход на подоходный налог? Эта статья предоставит вам необходимую информацию о налоговой системе в стране.

Голландские налоговые консультанты

Вы не можете рассчитать свои налоги. Это относится и к большинству граждан Нидерландов, и налоговые требования могут быть особенно сложными для международных участников. Служба доходов признает эти трудности в своем собственном лозунге: «Нет никакого способа сделать это приятным, но с нами это проще».

Если вам нужна помощь при расчете ваших налогов и отправке необходимых документов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим советникам. Они будут рады помочь вам.

Решение о возмещении 30%

Мигранты с высокой профессиональной квалификацией, которые работают в Голландии, могут иметь право на налоговое преимущество 30%. Проверьте, соблюдаете ли вы критерии для возмещения этой статье.

связаться с кнопкой эксперта

,

Taxation in Holland

The Dutch government obtains its revenue mostly by taxation. The Financial Ministry implements the national legislation on taxes and the Belastingdienst deals with its actual execution. You must pay taxes if you generate income while staying in Holland.

A brief history of taxation in Holland

Dutch people started paying taxes centuries ago. In the 1800’s the government guaranteed its income through taxation of indispensable goods like soap, firewood, salt, meat, grain, wine, coal, wool and peat. Back then all people were taxed equally regardless of their actual earnings.

In 1806 the Financial Minister at the time, Alexander Gogel introduced a general system for taxation. Income tax, or “inkomstenbelasting”, was adopted only in 1914. Its purpose is to tax everyone proportionally to their respective income, following the principle: “The more you earn, the more you pay.”

Twenty years later, in 1934, a tax on sales (omzetbelasting) was introduced. In 1968 it was substituted by the value-added tax on sales. In 1964 the government adopted the payroll tax, or “loonbelasting”.

The Belastingdienst (Dutch tax office) 

The Dutch office for collection of taxes and customs is called Belastingdienst and it is within the structure of the Financial Ministry. Its responsibilities include:

– goods export, import and transit;

– fraud detection (economic, fiscal and financial);

– levying and collection of taxes;

– payment of income-related benefits for health care, rent and childcare.

The tax system in Holland

What common types of taxes will you encounter while working and living in Holland? Is it compulsory for you to submit a yearly return for income tax? This article will give you the necessary information about the tax system in the country.

Dutch tax advisors

It is not easy to calculate your taxes. This even applies to the majority of Dutch citizens and the tax requirements can be especially confusing for internationals. The revenue service acknowledges these difficulties in its own slogan: “There is no way to make it enjoyable, but with us, it’s easier.”

In case you need assistance with calculating your taxes and submitting the necessary documents, please, feel free to contact our advisors. They will be happy to help you out.

The 30% reimbursement ruling

Migrants with high professional qualifications who work in Holland might be eligible for 30% tax advantage. Check whether you meet the criteria for reimbursement ruling in this article.

contact an expert button