Голландский реестр компаний - Нидерланды

При запуске бизнеса в Нидерландах одним из первых шагов является привлечение вашего бизнеса в голландский реестр предприятий (Голландский: Kamer van Koophandel). Эта база данных может помочь вам найти имена компаний, их деятельность, регистрационные номера и учетную информацию. Вы можете узнать, действительно ли компания, с которой вы работаете, является реальной и юридически способной вести бизнес. Регистратор Нидерландов также может помочь вам узнать, является ли кто-то уполномоченным подписчиком для определенной компании.

Регистр голландской компании

Каждая компания, занимающаяся бизнесом в Нидерландах, зарегистрирована в голландском реестре компаний, также известном как «Торговая палата», «Голландский торговый регистр» и «Голландский бизнес-регистр». Доступная информация для каждой компании включает название и адрес бизнеса, номер телефона, количество сотрудников и подробную информацию о представителях компании. Вы также можете узнать о финансовой ситуации, такой как любые банкротства, которые могли произойти в истории компании. Большая часть информации, находящейся в Торгово-промышленной палате, является бесплатной, но финансовые отчеты, документы, которые были поданы от имени компании, история компании и корпоративные отношения, относятся к дополнительным услугам, которые могут быть приобретены.

Как зарегистрироваться в голландском торговом реестре

Процесс регистрации может быть довольно простым с помощью Intercompany Solutions. У вас должен быть акт регистрации, сведения о акционере, сведения о менеджерах компании, банковские справки об отложенном акционерном капитале и разрешение на то, чтобы Intercompany Solutions действовали от вашего имени. После того, как вся эта информация будет собрана и отправлена, вы получите код доступа. Только люди с кодами доступа могут просматривать информацию, содержащуюся в Торговый реестр Нидерландов.

бланк заявления компании

Однако, прежде чем вы сможете зарегистрироваться в голландском реестре компаний, вы должны заполнить необходимые формы, чтобы получить разрешение на название вашей компании. Это гарантирует, что вы юридически разрешите права на название компании, в которой вы хотите вести бизнес. Intercompany Solutions также может помочь вам отправить название вашей компании в голландский реестр компаний для утверждения.

Intercompany Solutions может помочь вам зарегистрироваться в голландском торговом реестре. Чаще всего для регистрации голландской компании будет компания BV, BV необходимо зарегистрировать у голландского нотариуса. Регистрация в Торгово-промышленной палате завершает процесс регистрации вашего голландского бизнеса.

Нидерланды регистрируются онлайн

Независимо от того, являетесь ли вы гражданином естественного происхождения или гражданином другой страны, которая хочет открыть бизнес, Нидерланды могут вам хорошо поправиться. Из-за двуязычных возможностей большинства жителей Голландская торговая палата также создана на двуязычном веб-сайте. Английская и голландская версии сайта доступны для упрощения использования людьми даже за пределами Нидерландов. Это добавляет удобный веб-сайт, который упрощает доступ к информации на обоих языках. Еще одной важной особенностью веб-сайта является легкость оплаты любой дополнительной информации, которую вы можете получить. Онлайн-платеж доступен с использованием вашей кредитной карты или iDeal, и вы также можете использовать прямой дебет со своего банковского счета.

Голландский бизнес-регистрационный сервис

Intercompany Solutions может помочь с каждым шагом в процессе создания вашего нового бизнеса. Мы можем помочь вам в местном банковском обслуживании, создании компаний и местных представительных услугах, если вы работаете за пределами страны. Как только ваш бизнес работает, мы также можем быть полезны, когда речь заходит о бухгалтерском учете и налогообложении. Оставляя тяжелый подъем до нас, вы можете сосредоточиться на более важных аспектах бизнеса.

Полный пакет услуг включает:

Ассоциации и членства

Мы постоянно совершенствуем наши стандарты качества, предоставляя безупречные услуги.

членский бюджет член нижнего колонтитула
Медиа

логотип с новостями новости логотипа великобритании
новости признакам новости логотип нл

Связаться с экспертом

Dutch company register - Netherlands company Register

When starting a business in the Netherlands one of the first steps is to enlist your business in the Dutch Company Register (Dutch: Kamer van Koophandel). This database can help you to search business names, activities, registration numbers, and accounting information. You can find out if a company you are engaging in business with is real and legally capable of conducting business. The Netherlands Company Register can also help you find out if someone is an authorized signatory for a certain company.

The Dutch company register

Every company that does business in the Netherlands is listed on the Dutch Company Register, also known as ”Chamber of Commerce”, ”Dutch Trade Register” and ”Dutch Business Register”. The available information for each company includes the name and address of the business, telephone number, the number of employees, and details about the company’s representatives. You can also find out financial background such as any bankruptcies that may have occurred in the history of the company. Most of the information found on the Chamber of Commerce is free of charge, yet, financial statements, documents that have been filed on behalf of the company, history of the company, and corporate relationships are among the extras that can be purchased.

How to register in the Dutch trade register

The process of becoming registered can be fairly simple with the help of Intercompany Solutions. You must have the deed of incorporation, shareholder’s details, details about the company’s managers, bank references about the deposited share capital, and authorization for Intercompany Solutions to act on your behalf. Once all of this information is gathered and submitted you will be issued an access code. Only people with access codes are able to view the information contained in the Netherlands Trade Registry.

Before you can be registered with the Dutch Company Registry, however, you must complete the necessary forms to obtain approval for your company name. This will ensure that you are legally allowed the rights to the company name you wish to do business under. Intercompany Solutions can also help you submit your company name to the Dutch Company Registry for approval.

Intercompany Solutions can assist you with registering at the Dutch trade register. Most commonly for a Dutch company registration would be a B.V. company, a BV needs to be registered at a Dutch Notary. The registration in the Chamber of Commerce finalizes the process of your Dutch business registration.

Netherlands company register online

Whether you are a natural-born citizen or a citizen of another country that is looking to open a business, the Netherlands can suit you well. Due to the bilingual capabilities of most residents, the Dutch Chamber of Commerce is also set up with a bilingual website. English and Dutch versions of the site are available to create ease of use by people even beyond the borders of the Netherlands. This adds to the user-friendly website that makes information easily accessible in both languages. Another key feature to the website is the ease of payment for any additional information you may want to obtain. Online payment is available by using your credit card or iDeal and you can also choose to use direct debit from your bank account.

Dutch Business Register Services

Intercompany Solutions can help with every step in the process of setting up your new business. We can help you with local banking, company establishment, and local representative services if you are working out of the country. Once your business is up and running we can also be of service when it comes to bookkeeping and taxation. Leaving the heavy lifting up to us allows you to focus on the more important aspects of the business.

Our full-service package consists of:

Contact an Expert