Создайте компанию в Нидерландах

После референдума Brexit предприниматели предпринимают шаги по защите своего бизнеса.

Хотя статья 50 еще не была вызвана, многие предприниматели уже планируют, как обеспечить будущее своего бизнеса.

Многим предприятиям, находящимся в Соединенном Королевстве, приходится сталкиваться с экономической неопределенностью после результатов референдума Brexit; для отделения от Европейского Союза. Нельзя сказать, будет ли Brexit выгодным или крайне неблагоприятным для британских компаний.

Предприниматели в настоящее время выбирают стабильность и безопасность путем включения нидерландской компании или дочерней компании.

Почему вы должны переехать в Нидерланды?

Несмотря на то, что большая часть населения проголосовала «за», существует множество международных компаний в Великобритании, которые в конечном итоге недовольны решением. Многие корпорации, от торговых компаний до крупных финансовых учреждений, рассмотрели возможность перевести свой бизнес в Нидерланды или в процессе этого. Решение о создании бизнеса в Нидерландах может оказаться необходимым. Поскольку Нидерланды расположены в непосредственной близости от Лондона, это похоже на практический и эффективный шаг, чтобы переместить вашу компанию там. Нидерланды считаются стабильным местом с точки зрения ее положения в Западной Европе и ее доступности для еврозоны, как в экономическом, так и в логистическом плане.

Поскольку Нидерланды расположены в непосредственной близости от Лондона, это похоже на практический и эффективный шаг, чтобы переместить вашу компанию там. Нидерланды считаются стабильным местом с точки зрения ее положения в Западной Европе и ее доступности для еврозоны, как в экономическом, так и в логистическом плане.

Подробнее об открытии компании в Нидерландах

Открытие дочерней компании

Однако некоторым компаниям нравится идея переезда в Нидерланды, однако они не хотят полностью перемещать свой бизнес. Эти компании имеют возможность передать только часть своих организационных операций в Нидерланды.

Иностранные компании могут открыть филиал или филиал в Нидерландах и проверить характеристики рынка, сформировав виртуальное представительство для своей компании.

Начать бизнес в Нидерландах

Процесс переезд компании из Великобритании в Нидерланды легко управляем с правильной помощью от опытной стороны. Иностранным инвесторам в Нидерландах понадобится голландское юридическое лицо для ведения своего бизнеса. Наиболее популярным видом бизнеса является частная компания с ограниченной ответственностью. В Нидерландах есть несколько вариантов для юридических лиц. Если вы хотите переехать и открыть фирму в Нидерландах, вам необходимо знать, какие юридические лица могут использоваться и какие рекомендуются.

Переезд в Нидерланды в свете Brexit голосование в конечном итоге может улучшить и изменить ваш бизнес и жизнь, обеспечивая большую стабильность и безопасность для вашего бизнеса.

Brexit UK businesses move to Netherlands

In the wake of the Brexit referendum, entrepreneurs are taking steps to safeguard their businesses.

Although Article 50 has not been invoked yet, many entrepreneurs are already planning how to secure the future of their business.

Many United Kingdom based businesses have to cope with the economic uncertainties after the outcome of the Brexit referendum; to separate from the European Union. There is no saying whether the Brexit will be beneficial or highly unfavourable for UK-based companies.

Entrepreneurs are now choosing for stability and security by incorporating a Netherlands-based company or subsidiary.

Why should you consider moving to the Netherlands?

Even though most of the population voted ‘’out’’, there are many international UK-based businesses that are ultimately dissatisfied with the decision. Many corporations, from trading companies to large financial institutions have considered the opportunity to move their business to the Netherlands or are in process of doing so. The decision to establish a business in the Netherlands could turn out to be essential. As the Netherlands is located in close proximity to London, it seems like a practical and efficient move to relocate your company there. The Netherlands is considered a stable location in terms of its position in Western Europe and its accessibility to the Eurozone, both in economic and logistical terms.

As the Netherlands is located in close proximity to London, it seems like a practical and efficient move to relocate your company there. The Netherlands is considered a stable location in terms of its position in Western Europe and its accessibility to the Eurozone, both in economic and logistical terms.

Opening a subsidiary

Some companies like the idea of relocating to the Netherlands, however, they do not want to move their business entirely. These companies have the option to transfer just a part of their organisational operations to the Netherlands.

Foreign companies are able to open a branch or a subsidiary in the Netherlands and test the traits of the market by forming a virtual representative office for their company.

sp3

The process of moving a company from the United Kingdom to the Netherlands is easily manageable with the right help from an experienced party. Foreign investors in The Netherlands will need a Dutch legal entity to conduct their business. The most popular type of business is a private limited liability company. There are several options for legal entities in the Netherlands. If you want to relocate and open a firm in The Netherlands you will need to know what kind of legal entities can be used and which are recommended.

Moving to the Netherlands in light of the Brexit vote can ultimately improve and change your business and life, providing more stability and security for your business.