Рабочая сила в Голландии является важным фактором прогресса страны. Сильная голландская экономика быстро развивается, опираясь на развитую инфраструктуру и квалифицированных, продуктивных сотрудников. Несомненно, превосходная подготовка и приспособляемость голландских сотрудников в долгосрочной перспективе в значительной степени способствуют благосостоянию Нидерландов.

Наши местные консультанты по регистрации компании могут предоставить вам подробную информацию о юридических процедурах найма сотрудников в Нидерландах.

Высококвалифицированные специалисты

Голландские сотрудники готовы принять изменения и приобрести новые навыки и компетенции. Национальная рабочая сила является одной из самых гибких во всем мире. То же самое относится к местным работодателям, которые с готовностью делают инвестиции в свой персонал и мотивируют их решать новые задачи.

У голландской рабочей силы есть одно неоспоримое преимущество: большинство людей говорят на двух или трех языках. Это важно для роли Нидерландов на европейской экономической арене. Голландские сотрудники являются конструктивными, квалифицированными и производительными. Они хорошо образованы и открыты для сотрудничества. Что касается уровня квалификации, Голландия занимает третье место в мировом рейтинге высшего образования.

Рынок труда в Голландии

Иностранцы, переехавшие в Голландию всего несколько лет назад с целью работы в местных компаниях, теперь обладают навыками создания собственного бизнеса. Такие регионы, как Западная Голландия, предоставляют большие возможности для предприниматели, намеревающиеся создавать стартапы.

Рынок труда в Голландии развился соответственно, и текущие требования в основном сосредоточены на инженерах и техниках. Западная Голландия вносит значительный вклад в квалификацию рабочей силы, потому что многие ее университеты сотрудничают с местными компаниями для обучения потенциальных сотрудников.

Наши агенты по формированию компании в Нидерландах могут помочь международным инвесторам планировать запуск голландских предприятий.

Закон о занятости в Голландии

Голландский закон о труде и занятости является довольно сложным. Договор о найме в Нидерландах может заключаться в устной или письменной форме. В любом случае работодатель должен разъяснить определенные аспекты работнику. Некоторые из ключевых аспектов:

  1. описание работы и должность;
  2. Дата найма;
  3. место работы;
  4. временная или постоянная занятость;
  5. зарплата;
  6. рабочее время;
  7. права на пенсию (если необходимо).

Трудовые договоры могут заключаться на определенный или неопределенный период времени. Трудовые соглашения часто включают ограничительные положения, касающиеся конфиденциальности и несогласия. Читайте здесь о назначении и увольнении персонала в Нидерландах.

Международные сотрудники в Голландии

В Нидерландах есть собственная квалифицированная рабочая сила, но также привлекает международный талант. Иностранным работникам требуется разрешение на проживание для работы в Голландии. Высококвалифицированные специалисты могут воспользоваться визовой программой для квалифицированных мигрантов, облегчая процедуру найма иностранного персонала в Нидерландах. Работодателю также необходимо получить специальное разрешение на работу. Граждане Швейцарии и ЕАОС исключены из правила.

Хотели бы вы получить больше информации о трудовом законодательстве в Голландии? Обратитесь к нашим специалистам.

связаться с кнопкой эксперта

The labour force in Holland is an essential factor for the country’s progress. The strong Dutch economy is growing rapidly, relying on well-developed infrastructure and skilled, productive employees. Undoubtedly the superior training and adaptability of the Dutch employees contribute significantly to the welfare of the Netherlands in the long run.

Our local consultants in company registration can give you details on the legal procedures for hiring employees in the Netherlands.

Highly qualified professionals

Dutch employees are ready to embrace changes and to acquire new skills and competencies. The national labour force is among the most flexible worldwide. The same applies to the local employers who readily make investments in their staff and motivate them to take up new challenges.

The Dutch labour force has one undeniable advantage: most people speak two or three languages. This is important for the role of the Netherlands on the European economic scene. Dutch employees are constructive, skilled and productive. They are well educated and open for cooperation. As regards the level of qualification, Holland is third in the global top for higher education.

The labour market in Holland

Foreigners who have moved to Holland only a few years ago with the aim to work for local companies now possess the skills to establish their own businesses. Regions such as West Holland offer great opportunities to entrepreneurs intending to create start-ups.

The labour market in Holland has evolved accordingly and the current demands are mainly focused on engineers and technicians. West Holland contributes significantly to the workforce qualifications because many of its universities cooperate with local companies to educate prospective employees.

Our agents in company formation in the Netherlands can help international investors planning to start Dutch businesses.

The law on employment in Holland

The Dutch law on Labour and Employment is quite complex. A contract for employment in the Netherlands may be concluded in oral or written form. In any case, the employer has to clarify certain aspects to the employee. Some of the key aspects are:

  1. job description and position;
  2. hiring date;
  3. place of work;
  4. temporary or permanent employment;
  5. salary;
  6. working hours;
  7. rights to pension (if relevant).

Employment contracts can be concluded for a particular or indefinite time period. Employment agreements often include restrictive clauses related to confidentiality and non-competition. Read here on appointment and dismissal of staff in the Netherlands. 

International employees in Holland

The Netherlands has its own skilled labour force, but also attracts international talent. Foreign employees need residence permits to work in Holland. Highly qualified individuals can take advantage of the visa program for skilled migrants facilitating the procedure of hiring foreign staff in the Netherlands. The employer also needs to obtain a special employment permit. Swiss and EEA nationals are excluded from the rule.

Would you like to receive more information on the employment legislation in Holland? Contact our experts.

contact an expert button