Нидерландская компания может принять решение о продаже акций в связи с расширением бизнеса или планом по накоплению большего дохода. Приобретенный капитал может быть направлен на погашение долга или реинвестирование в бизнес.

Голландская компания может продавать или передавать акции только в соответствии с положениями статей Ассоциации. Передача акций также требует подготовки нотариальных актов. Компании могут стать публичными, войдя на фондовый рынок и предлагая акции публично. Этот вариант может использовать только определенные типы компаний. Наши голландские специалисты по формированию компании могут предоставить вам подробную информацию об особенностях различных коммерческих организаций в Нидерландах.

Вы заинтересованы в покупке акций голландской компании? Читать здесь

Продажа акций компании в Голландии

Только некоторые виды голландских компаний могут публично продавать акции. NV (публичные компании с ограниченной ответственностью) могут перечислить свои акции на Фондовой бирже. BV (частные компании с ограниченной ответственностью) не имеют этого варианта, так как их акции зарегистрированы в частном порядке и не могут быть переданы свободно.

знак-БВ-компания-дело

Лучший способ продать акции большинству голландских публичных компаний с ограниченной ответственностью - это пойти на биржевой рынок. Владельцы компании Holland публикуются с использованием Euronext.

Передача акций в Голландии

В Нидерландах зарегистрированные акции могут быть переданы по нотариальным актам. Процесс должен проходить в присутствии латинского нотариуса. Любые изменения или ограничения в отношении передачи акций отмечаются в статьях ассоциации частной или государственной голландской компании с ограниченной ответственностью.

Голландские компании могут приобретаться путем покупки акций или активов. Эти два механизма отличаются в отношении передачи обязательств. При покупке акций покупатели также приобретают обязательства и обязанности соответствующих компаний.

Наши голландские агенты, специализирующиеся на образовании компаний, будут рады предоставить вам дополнительную информацию о покупке и продаже акций компании, а также о возможностях, открытых для инвесторов.

связаться с кнопкой эксперта

A Netherlands-based company may decide to sell shares due to the expansion of the business or as a plan to accumulate larger income. The acquired capital may be directed towards debt repayment or reinvestment in the business.

A Dutch company can sell or transfer shares only in accordance with the provisions of the Association Articles. Share transfers also require the preparation of notarial deeds. Companies can become public by entering the stock market and offering shares publicly. Only certain company types can use this option. Our Dutch experts in company formation can provide you with detailed information on the features of different commercial entities in the Netherlands.

Are you interested in buying Dutch company shares? Read here

Selling company shares in Holland

Only some types of Dutch companies are able to sell shares publicly. NVs (public limited companies) can list their shares in the Stock Exchange. BVs (private companies with limited liability) do not have this option, as their shares are registered privately and cannot be transferred freely.

The best way to sell stocks for most Dutch public companies with limited liability is to go on the exchange market. In Holland company owners go public using Euronext.

Transfer of shares in Holland

In the Netherlands, registered shares are transferable through notarial deeds. The process must take place in the presence of a Latin notary. Any developments or limitations regarding the share transfer are noted in the association articles of the private or public Dutch company with limited liability.

Dutch companies can be acquired through purchases of shares or assets. The two mechanisms are different with respect to the transfer of liabilities. In share purchases, the buyers also acquire the obligations and responsibilities of the respective companies.

Our Dutch agents specializing in company formation will be happy to provide you with further information on buying and selling company shares, and on the possibilities open to investors.

contact an expert button