Согласно законодательству о типах инвестиционных транспортных средств, которые могут быть зарегистрированы в Голландии, эти структуры могут быть созданы как инвестиционные компании или фонды. Инвесторы, намеревающиеся пройти процедуру открытия фонда, могут зарегистрировать свои автомобили как закрытые или открытые формы бизнеса.

Юридические лица, применимые к инвестиционным фондам в Нидерландах

Голландское законодательство, касающееся инвестиционных фондов, включает различные акты, касающиеся различных регулируемых транспортных средств. Например, средства с закрытым концом подлежат Директиве 2003 / 71 / EC о проспекте, который будет опубликован, когда ценные бумаги будут предложены публике или допущены к торгам и будут реализованы в соответствии с законодательством ЕС. Независимо от того, был ли фонд создан в закрытой или открытой форме или в качестве связанного с ним транспортного средства, например, в качестве стартового хедж-фонда, в законодательстве Нидерландов устанавливаются следующие пять юридических лиц:

  • частная компания с ограниченной ответственностью (BV);
  • акционерное общество (NV);
  • кооператив;
  • ограниченное партнерство;
  • взаимный фонд (FGR).

инвестиционный фонд

Предприниматели, желающие открыть голландский фонд, также имеют возможность создать переменную компанию по капиталовложениям (BMVK). Этот субъект выступает в качестве фонда инвестиций, поскольку его инвесторы могут создавать в своей структуре зонтичные фонды. Тем не менее, в отличие от инвестиционных фондов, BMVK не обязан предлагать свои акции на национальном рынке.

Корпоративные и некорпоративные голландские компании

Голландские юридические лица, которые могут быть использованы для инвестиций, относятся к двум общим категориям: корпоративным и не корпоративным. Первая группа включает BV, NV, кооператив и MBVK. Вторая особенность - взаимные фонды и ограниченное партнерство.

Все эти структуры облагаются налогом по-разному, в соответствии с системой налогообложения, которая их покрывает. налоговая система в Голландии позволяет юридическим лицам открываться для инвестиционного финансирования, которое должно быть установлено как непрозрачное или прозрачное. Для непрозрачных субъектов налоговая администрация взимает корпоративный налог в отношении прироста капитала и дохода.

Наша компания в Нидерландах может предоставить вам дополнительную информацию о налогообложении перечисленных выше структур. Пожалуйста, свяжитесь с нашими агентами, чтобы получить подробную информацию о законодательстве, регулирующем инвестиционные фонды.

связаться с кнопкой эксперта

According to the legislation on the types of investment vehicles that can be registered in Holland, these structures may be established as investment companies or funds. Investors intending to go through the procedure for starting a fund can register their vehicles as closed- or open-ended forms of business.

Legal entities applicable for investment funds in the Netherlands

The Dutch legislation relating to investment funds includes various acts concerning the different regulated vehicles. To give an example, funds with a closed end are subject to Directive 2003/71/EC on the prospectus to be published when securities are offered to the public or admitted to trading, and are implemented in accordance with the EU legislation. Regardless of whether a fund has been established in a closed- or open-ended form or as a related vehicle, e.g. a start-up hedge fund, the Dutch laws prescribe the following five legal entities:

  • private limited company (BV);
  • public limited company (NV);
  • cooperative;
  • limited partnership;
  • mutual fund (FGR).

Businessmen willing to open a Dutch fund also have the option to establish a variable capital investment company (BMVK). This entity acts as a fund for investments because its investors can set up umbrella funds in its structure. Still, in contrast to investment funds, a BMVK is not obliged to offer its stocks on the national market.

Corporate and non-corporate Dutch entities

The Dutch legal entities that can be used for investments belong to two general categories: corporate and non-corporate. The first group includes the BV, NV, cooperative and MBVK. The second features mutual funds and limited partnerships.

All these structures are taxed differently, in accordance with the system for taxation that covers them. The tax system in Holland allows legal entities open for investment funding to be established either as opaque or transparent. For opaque entities, the tax administration levies corporate tax with respect to capital gains and income.

Our company in the Netherlands can provide you with further information regarding the taxation of the structures listed above. Please, get in touch with our agents to receive detailed information on the legislation governing investment funds.

contact an expert button