В связи с приближением даты Brexit в октябре все больше и больше британских предпринимателей и компаний предпочитают перенести свою штаб-квартиру или резервные филиалы в Нидерланды. Будущее все еще очень неясно. Никто на самом деле не знает, как реальность будет выглядеть, когда Brexit вступит в силу, но выгоды от владения компанией в Голландии остаются в изобилии. Так о каких компаниях мы говорим? И каковы преимущества переезда вашей компании? В этой статье мы представляем вам довольно логичные причины, которые другие считают достаточно важными, для регистрации компании в Нидерландах.


Главный исполнительный директор Intercompany Solutions Бьорн Вейджмейкерс и клиент Брайан Маккензи представлены CBC News - «Экономика Нидерландов» готовится к худшему с Brexit во время посещения нашего нотариуса 12 в феврале 2019.

Многие транснациональные корпорации уже предшествовали вам

Нидерландское агентство иностранных инвестиций (NFIA) опубликовало информацию о том, что Компании 98 уже обосновались в Нидерландах, Дополнительные колоссальные компании 300 + всерьез рассматривают возможность сделать то же самое. Это огромные транснациональные корпорации, такие как Discovery и Bloomberg, которые предлагают множество разнообразных новых предприятий в Нидерландах. Это особенно финансовый сектор, средства массовой информации и связи, а также информационные технологии и технологии, которые значительно выросли в новых иностранных компаниях.

Почему все внезапные движения?

Очевидно, что Brexit имеет множество сложных последствий, особенно для предприятий, действующих в Европейском союзе. Например; финансовые учреждения обязаны иметь Европейские филиалы ведут бизнес с европейцами и европейскими компаниями, Это не является обязательным для большинства других компаний, хотя британским предпринимателям придется иметь дело как с британскими, так и с европейскими клиентами. Наличие дочерней компании в Нидерландах значительно облегчит вашу повседневную деятельность.

Предлагаемый референдум по вопросу о членстве Соединенного Королевства в Европейском союзе

Главные причины, по которым британские компании выбирают Голландию

Причины для компании или дочерней компании в Голландии довольно ясны. Как уже говорилось выше; Причиной номер один, безусловно, является тот факт, что некоторые компании могут быть законно обязаны сделать это. Другие компании могут обанкротиться, если они не будут удовлетворять потребности своих европейских клиентов в те же текущие сроки. Таким образом, связь с Европой остается прочной, что позволяет продолжать свой бизнес в обычном режиме.

Второй важной причиной является достаточное количество субсидий для новых предприятий и инноваций, предлагаемых в настоящее время ЕС. С Brexit эти субсидии становятся недостижимыми или, по крайней мере, труднее получить. Это может привести к застою в общих инновационных концепциях или новым стартапам. Третья причина, по которой компания переезжает или открывает филиал в Нидерландах, заключается в том, что длительные пограничные процедуры будут полностью исключены.

Другие причины, заслуживающие упоминания, специально направлены на то, чтобы Голландия была очень разумным выбором для вашей компании. Голландия имеет обширную и хорошо работающую инфраструктуру; физически, а также в цифровом виде. Различные порты и аэропорты находятся на расстоянии максимум двух часов езды. Кроме того, есть причина, по которой многие эмигранты в прошлом счастливо выбирали Нидерланды. Существует большое количество двуязычного персонала, услуги, которые Голландия предлагает иностранцам, превосходны, а голландский бизнес-рынок очень стабилен и безопасен.

Если вы хотите узнать больше обо всем процессе создания компании в Нидерландах или хотите узнать больше обо всех преимуществах, не стесняйтесь обращаться к нашей команде в любое время. Мы можем ответить на все ваши вопросы и предоставить вам необходимую информацию для принятия взвешенного решения.

As the Brexit date in October is closing in, more and more British entrepreneurs and companies are chosing to move their headquarters or backup subsidiaries to the Netherlands. The future is still very unclear. No one really knows how reality will look once Brexit takes effect, but the benefits of owning a company in Holland remain plentiful. So which companies are we talking about? And what exactly are the benefits of moving your company? In this article we present you with some pretty logical reasons others deemed important enough, to register a company in the Netherlands.


Intercompany Solutions CEO Bjorn Wagemakers and client Brian Mckenzie are featured by CBC News – Dutch Economy braces for the worst with Brexit,  in a visit to our notary public on 12 February 2019. 

Many multinationals have already preceded you

The Netherlands Foreign Investment Agency (NFIA) has released information that 98 companies have already settled in the Netherlands. An additional whopping 300+ companies are seriously considering doing the same. These are huge multinationals such as Discovery and Bloomberg, adding a nice variety of newly settled businesses in the Netherlands. It’s especially the financial sector, media and communications and IT and technology that have seen a substantial rise in newly established foreign companies.

Why all the sudden moves?

Obviously Brexit has a large amount of complicated consequences, especially for businesses operating within the European Union. For example; financial institutions are obligated to have European subsidiaries to do business with Europeans and European companies. This is not obligatory for most other companies, though British entrepreneurs will have to deal with both British as well as European clients. Having a subsidiary in the Netherlands will make your daily business activities a lot easier to handle.

The biggest reasons British companies are choosing Holland

The reasons for a company or company subsidiary in Holland are pretty clear. As already stated above; reason number one is definitely the fact that some companies might be lawfully obligated to do so. Other companies might go bankrupt if they don’t tend to their European clients’ needs in the same current timeframe. The connection with Europe stays firm that way, making it possible to continue their business as usual.

A second important reason is the ample amount of subsidies for new businesses and innovations currently offered by the EU. With Brexit these subsidies become unattainable, or at the very least harder to get. This might create stagnation in overall innovative concepts, or new startups. The third reason for a company to move or open a branch office in the Netherlands, is the fact that lengthy border procedures will be completely avoided.

Other reasons worth mentioning are specifically aimed at Holland being a very smart choice for your company. Holland has an extensive and well-operating infrastructure; physically as well as digitally. The different ports and airports are well within a maximum two hour driving distance. Also, there is a reason so many expats have happily chosen the Netherlands in the past. There is a large amount of bilingual personnel, the services Holland offers to foreigners are excellent and the Dutch business market is very stable and secure.

If you want to know more about the whole process of establishing a company in the Netherlands, or would like to hear more about all the benefits, feel free to contact our team anytime. We can answer all your questions and provide you with the necessary information to make a well thought-out decision.