Создание бизнеса означает, что вам придется сделать ошеломляющий выбор. Конечно, в этом нет ничего необычного, так как есть просто много вариантов на выбор. Как и конкретные услуги, которые вы будете предлагать, языки, на которых вы будете работать, ваш служебный адрес и возможные офисные помещения, а также компания, которая будет делать ваш сайт и PR-материалы. Но вы также рассматривали страну?

В какой стране вы хотите начать бизнес? Почти все начинающие и новые предприниматели создают свою компанию в стране своего проживания. Наверное, немного по привычке. Но во многих случаях это может быть полезно для вас, чтобы просмотреть немного. И подумайте о том, чтобы начать бизнес в другой стране, чем ваша. Как и в Нидерландах. И вы определенно не будете первыми, так как количество иностранных предприятий и инвестиций в Голландии продолжает расти. В этой статье мы расскажем вам немного больше о «почему»!

Иностранные компании поднимают экономику Нидерландов на большие высоты

Нидерланды на какое-то время наводнены иностранными инвестициями и предпринимателями, открывающими бизнес в нашей стране. Например: Нидерландское агентство по иностранным инвестициям (NFIA) и несколько региональных партнеров, участвующих в сети «Инвестировать в Голландию», оказали помощь в привлечении вокруг 350 различных иностранных инвестиционных проектов по всему миру только в 2016. Все эти действия на общую сумму около 1,5 миллиардов евро капиталовложений. В свою очередь, это создало более 10.000 новых рабочих мест.

В 2017 было вложено миллиардов 1,7. В 2018 крупные транснациональные корпорации, такие как Timerland, Giant и DAZN, создали почти дополнительные рабочие места 10.000 и в Нидерландах. Все компании вместе внесли около 2,85 миллиардов евро в нашу национальную экономику. В целом, мы можем с уверенностью сказать, что иностранные инвестиции и бизнес в Нидерландах оказывают очень позитивное влияние на нашу экономику, и, таким образом, инвестиции в Нидерланды, безусловно, являются безопасным способом быстрого развития вашего бизнеса.
Brexit вызвал много перемещений офисов иностранных компаний

Одной из главных причин переезда является Brexit.

Многие владельцы бизнеса предпочли бы быть в безопасности, чем сожалеть, и поэтому решили активно переместить некоторые филиалы или даже их штаб-квартиру в Нидерланды. Сеть «Инвестировать в Голландию» за год принесла в Нидерланды более 40 компаний. Это было прямым результатом Brexit и привело к созданию почти новых рабочих мест 2018, около инвестиций 2.000 около миллиона евро. В Крупные транснациональные корпорации 2019, такие как Discovery и Bloomberg, объявили о своем желании инвестировать в Нидерланды благодаря Brexit.

Большинство из этих компаний являются британскими по происхождению, но к потерянным относятся также американские и азиатские организации. Эти организации в основном пересматривают множество вариантов, чтобы минимизировать возможные неопределенности и угрозы, когда Brexit наконец-то завершит свою работу. Эти компании берут свое начало во многих секторах, таких как финансовый сектор, СМИ и реклама, биологические науки, здравоохранение и логистика.

Так почему же так много владельцев бизнеса выбирают Нидерланды?
Очевидно, есть несколько веских причин для того, чтобы рассматривать нашу относительно небольшую страну для переезда. Потому что компании, которые уже сделали этот шаг, не просто маленькие игроки; многие крупные известные организации уже создали новую штаб-квартиру в Голландии. Более 6.300 иностранных компаний организовали более 8.000 различных операций в Нидерландах.

Среди международных компаний такие североамериканские компании, как Abbott Laboratories, Boeing, Bombardier, Cisco Systems, Dow, Eastman Chemical, Heinz, Medtronic, NCR Corporation и Reebok. Европейские компании, такие как Bosch, Danone, Siemens и RWE, также включены. Большое количество азиатских и ближневосточных компаний также представлено такими компаниями, как Astellas, BenQ, Daewoo, Fujifilm, Giant, Hitachi, Huawei, ICBC, LG Electronics, SABIC, Samsung, Saudi Aramco, Tata Consultancy Services, Teijin и Yakult. ,

Наиболее известные причины перемещения бизнеса в Нидерланды перечислены ниже:
Фантастическое расположение, система образования и возможности для бизнеса
Нидерланды находятся в отличном положении, и Схипхол, и порт Роттердам являются основными пунктами и без того богатой инфраструктуры. Рядом с этим; Голландия является домом для отличной ИКТ-инфраструктуры и отличного покрытия сети. Международная рабочая сила, в которой большинство людей говорит по крайней мере на двух языках, и множество фантастических и высококачественных (международных и национальных) школ на выбор.

Уровень жизни считается исключительно высоким, поскольку Амстердам является столицей, предлагающей вам все с точки зрения культуры и развлечений. Но также и другие красивые города, такие как Роттердам, Гаага и Утрехт. Города считаются очень безопасными, и у вас будет много возможностей расширить свою сеть с помощью множества общих рабочих мест по всему городу.

Стабильное правительство и справедливая правовая система.

Нидерланды считаются очень стабильной и динамичной парламентской демократией, признанной во всем мире за ее прозрачность, справедливость и эффективность. Политическая система характеризуется плюрализмом и формированием консенсуса, в результате чего коалиционные правительства действительно представляют голос народа. Правовая система также считается справедливой, прозрачной и хорошо оснащенной для решения вопросов бизнеса, торговли, налогообложения и патентов.

Существуют специализированные суды для рассмотрения уголовных и административных вопросов, а также налогового права, законодательства о планировании, экологического права и торговли и коммерции. Существует большое количество юридических фирм мирового уровня - как отечественных, так и крупных международных - которые могут оказать помощь в налоговом законодательстве, слияниях и поглощениях и европейском праве. Гаага является местом Европейского патентного ведомства.

Низкие налоги по сравнению с другими европейскими странами
Для того, ставка налога на прибыль в Нидерландах очень низкая по европейским стандартам: 16.5% для прибыли до 200.000 евро и 25% для прибыли больше этой суммы. В последующие годы правительство еще больше снизит минимальную и максимальную налоговые ставки (более низкая ставка 15% и более высокая ставка 21% в 2021).

Дивидендная налога-нидерландский-2021

Ставки CIT будут постепенно снижаться. Стандартная ставка будет постепенно снижаться с 25% до 22.55% в 2020 и до 20.5% в 2021. Более низкая скорость снизилась с 20% до 19% в 2019, до 16.5% в 2020 и до 15% в 2021. Иностранные инвесторы могут также получить выгоду от некоторых выгодных налоговых льгот, таких как 30% налоговые льготы для найма высококвалифицированных сотрудников.

Безопасная и развитая финансовая система
Нидерланды также могут похвастаться стабильной финансовой системой и климатом с большим количеством сильных голландских банков, таких как ING Group, ABN AMRO и Rabobank. Есть также много частных инвесторов, венчурных фондов, а также менеджеров фондов, доступных для выбора.

Intercompany Solutions: ваш партнер по бизнесу в Нидерландах
Вы всегда можете связаться с нами для получения дополнительной информации и помощи, если вы планируете открыть филиал в Нидерландах или, возможно, целый новый бизнес. В вашем распоряжении широкий спектр услуг, которые могут помочь вам любым возможным способом.

Весь процесс может быть завершен всего за несколько рабочих дней, что дает вам шанс начать бизнес немедленно. Заинтересованы в возможностях? Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

Setting up a business means you will have to make a staggering amount of choices. This is not unusual of course, since there’s simply many options to choose from. Like the specific services you will be offering, the languages you will be working in, your business address and possible office space and the company that will make your website and PR materials. But did you also consider the country?

In what country do you want to start a business? Almost all start-ups and new entrepreneurs establish their company in their country of residence. Probably a little bit out of habit. But in a lot of cases, it might actually benefit you to browse around a bit. And consider starting a business in a different country than your own. Like the Netherlands. And you definitely won’t be the first one, as the number of foreign businesses and investments in Holland keeps growing. In this article we will tell you a bit more about the ‘why’!

Foreign companies are boosting the Dutch economy to great heights

The Netherlands has been flooded with foreign investments and entrepreneurs setting up businesses in our country for a while now. For example: the Netherlands Foreign Investment Agency (NFIA) and several regional partners involved in the ‘Invest in Holland’ network assisted in attracting around 350 different foreign investment projects worldwide in 2016 alone. All these actions total a massive amount of around 1,5 billion euros in capital investments. In turn, this created more than 10.000 new jobs.

In 2017, 1,7 billion was invested. In 2018, large multinationals such as Timerland, Giant and DAZN created almost 10.000 additional jobs in the Netherlands as well. All companies combined contributed around 2,85 billion euros to our national economy. All in all, we can safely say that foreign investments and businesses in the Netherlands have a very positive influence on our economy and thus, investing in the Netherlands is surely a safe way to grow your business quite rapidly.
Brexit caused many relocations of foreign companies’ offices

One of the biggest reasons for moving is Brexit.

Many business owners would rather be safe than sorry, and thus decided to pro-actively move some branch-offices or even their headquarters to the Netherlands. The Invest in Holland network brought more than 40 companies to the Netherlands in the year 2018. This was a direct result of Brexit and lead to the creation of almost 2.000 new jobs, next to around 291 million euros in investments. In 2019 large multinationals such as Discovery and Bloomberg have announced their wish to invest in the Netherlands due to Brexit.

Most of these companies are British in origin, but the lost also includes American and Asian organizations. These organizations are basically reconsidering many options, in order to minimize possible uncertainties and threats when Brexit finally follows through. These companies have origins in many sectors, such as the financial sector, media and advertising, life sciences & health and logistics.

So why do so many business owners choose the Netherlands?
There are obviously some good reasons for considering our rather small country for relocation. Because the companies that already made the move are not just small players; many huge well-known organizations have already established new headquarters in Holland. More than 6.300 foreign companies have established more than 8.000 different operations in the Netherlands.

Among the international companies are North American companies like Abbott Laboratories, Boeing, Bombardier, Cisco Systems, Dow, Eastman Chemical, Heinz, Medtronic, NCR Corporation and Reebok. European companies such as Bosch, Danone, Siemens and RWE are also included. A large number of Asian and Middle-Eastern companies is also represented by companies such as Astellas, BenQ, Daewoo, Fujifilm, Giant, Hitachi, Huawei, ICBC, LG Electronics, SABIC, Samsung, Saudi Aramco, Tata Consultancy Services, Teijin and Yakult.

The most prominent reasons for relocating a business to the Netherlands are listed below:
Fantastic location, educational system and business opportunities
The Netherlands is located on a prime position, with both Schiphol as well as the port of Rotterdam as main points in an already rich infrastructure. Next to that; Holland is home to an excellent ICT-infrastructure and perfect network coverage. An internationally oriented workforce with most people speaking at least two languages, and many fantastic and high quality (international and national) schools to choose from.

The standard of living is considered to be exceptionally high, with Amsterdam as capital offering you everything in terms of culture and activities. But also other beautiful cities like Rotterdam, the Hague and Utrecht. The cities are considered to be very safe and you will have many possibilities to expand your network with many shared working spaces all over town.

Stable government and fair legal system.

The Netherlands is considered to be a very stable and vibrant parliamentary democracy, recognized worldwide for its transparency, fairness and effectiveness. The political system is characterized by plurality and consensus-building, resulting in coalition governments that truly represent the voice of the people. The legal system is also considered to be fair and transparent and well equipped to deal with business, trade, taxation and patent issues.

There are specialized courts for dealing with criminal and administrative issues, as well as with tax law, planning law, environmental law and trade and commerce. There is a rich variety of world-class law firms – both home grown and large international ones – that can provide assistance with tax law, mergers and acquisitions, and European law. The Hague is the seat of the European Patent Office.

Low taxes compared to other European countries
The corporate income tax rate in the Netherlands is very low for European standards: 16.5% for profits up to 200.000 euros and 25% for profits more than this amount. In the next years, the government will reduce the minimum and maximum tax rates even further (15% lower rate and 21% higher rate in 2021).

Dividend-tax-netherlands-2021

The CIT rates will be gradually reduced. The standard rate will be reduced in steps from 25% to 22.55% in 2020 and to 20.5% in 2021. The lower rate has decreased from 20% to 19% in 2019, to 16.5% in 2020, and to 15% in 2021. Foreign investors can also profit from some beneficial tax exemptions, like a 30% tax break for hiring highly qualified employees.

Safe and developed financial system
The Netherlands also boasts a stable financial system and climate, with a large array of strong Dutch banks such as ING Group, ABN AMRO and the Rabobank. There are also many private equity investors, venture capital funds, as well as fund managers available for the picking.

Intercompany Solutions: your partner for a business in the Netherlands
You can always contact us for more information and assistance if you are considering opening a branch office in the Netherlands, or maybe a whole new business. We have a wide variety of services at your disposal to help you in any way we can.

 

The whole process can be concluded in just a few business days, offering you the chance to start doing business immediately. Interested in the possibilities? Contact us for more information.