В Нидерландах местные компании и филиалы подчиняются одному и тому же общему режиму налогообложения в соответствии с национальным законодательством. Тем не менее, существуют особые различия, поскольку филиалы не обязаны покрывать определенные налоги, необходимые для других хозяйствующих субъектов. Если у вас есть филиал в Нидерландах, наши местные бухгалтеры могут проверить, какие налоговые обязательства применимы в вашей ситуации.

Датский налоговый режим для филиалов

Налоговые правила в Голландии предусматривают равное налогообложение филиалов и компаний в отношении ставок по полученной прибыли. Поэтому, если вы владеете иностранной компанией и решаете создать голландский филиал, налог, который вам нужно будет перевести, будет составлять 20 процентов для прибыли по EUR 200 000 и 25 процентов на сумму, превышающую этот порог.

Национальное правительство предоставляет стимулы для открытия международных филиалов в Голландии. Они не облагаются подоходным налогом, а компании-резиденты платят налог на удержание 15 процентов. Также возможно иметь ясность по этому вопросу и получить расширенное налоговое право от властей.

Наши голландские бухгалтеры могут предоставить вам больше информации о налогообложении филиалов в Нидерландах. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к ним с любыми вопросами по этому вопросу.

Отраслевые налоговые обязательства в Нидерландах

В отличие от представительств, филиалы позволяют международным инвесторам осуществлять бизнес-операции в Голландии. Поэтому филиалы должны быть зарегистрированы в Коммерческой палате и Налоговой службе. Они не облагаются налогом на регистрацию капитала, даже если они получают взносы в свой капитал.

В Голландии ставки налога на добавленную стоимость и ставки заработной платы для филиалов идентичны ставкам, применяемым к местным компаниям. Суммы варьируются в зависимости от объема и объема коммерческой деятельности. Наем сотрудников и их фактическое число могут быть связаны с конкретными налоговыми обязательствами.

У вас есть вопросы относительно налоговых правил, применимых к голландскому филиалу вашей компании, или суммы налогов на сотрудников, которые вам необходимо будет покрыть? Пожалуйста, не стесняйтесь связываться с нашими голландскими бухгалтерами.

связаться с кнопкой эксперта

In the Netherlands, local companies and branches are subject to the same general taxation regime in accordance to the national law. Still there are particular differences as branches are not obliged to cover certain taxes required for other business entities. In case you own a Dutch branch our local accountants can check which tax liabilities are applicable in your situation.

Dutch tax regime for branches

The tax regulations in Holland provide for equal taxation of branches and companies with respect to the rates for generated profits. Therefore, if you own a foreign company and decide to establish a Dutch branch, the tax you will need to transfer will be 20 percent for profit under EUR 200 000 and 25 percent for the amount exceeding this threshold.

The national government provides incentives for international investors opening branches in Holland. They are not subject to withholding tax, while resident companies pay 15 percent withholding tax.

Our Dutch accountants can give you more information about taxation of branches in the Netherlands. Please, do not hesitate to contact them with any questions on this subject.

Branch tax obligations in the Netherlands

In contrast to representative offices, branches allow international investors to perform business operations in Holland. Therefore branches have to be registered at the Commercial Chamber and the Tax Office. They are not subject to tax for capital registration, even if they receive contributions to their capital.

In Holland, the value added tax and wage tax rates for branches are identical to those applying to local companies. The amounts vary with respect to the scope and volume of the commercial activities. The hiring of employees and their actual number may be associated with specific tax liabilities.

Do you have questions regarding the tax regulations applicable to your company’s Dutch branch or the amount of employee taxes that you will need to cover? Please, do not hesitate to get in touch with our Dutch accountants.

contact an expert button