Иностранцы, проживающие в Нидерландах, могут либо работать на местных предприятиях, либо создавать свои собственные компании. В течение последних нескольких лет люди все чаще выбирают второй вариант, опираясь на правительственную поддержку для начинающих.

Один из прибыльных предприятий иностранцев может создать в Нидерландах магазины. Существует не так много требований к выполнению или получение лицензий. Одним из существенных преимуществ является возможность снабжения магазинов качественной продукцией, поставляемой местными производителями и производителями. Это особенно удобно для недорогих потребительских товаров, которые быстро продаются.

Наши местные агенты в образовании компании могут помочь вам с процедурой регистрации компании с целью открытия магазина.

Регистрация магазина в Голландии

Чтобы открыть магазин, сначала вам необходимо зарегистрировать свою компанию в Коммерческом регистре. Процедура формирования компании в Нидерландах требует:

  • выбирая название компании;
  • выбор формы бизнеса;
  • регистрация выбранного объекта;
  • регистрация в налоговой администрации;
  • получение регистрации в системе социального обеспечения;
  • открытие счета в местном банке, дополнительный счет продавца необязателен;
  • получение лицензий, необходимых для работы.

Что касается лицензий, необходимых для открытия голландского магазина, требования варьируются в зависимости от предлагаемых продуктов.

компьютер

Лицензии, необходимые для работы голландского магазина

Из разрешений, необходимых для открытия магазина в Голландии, возможно, наиболее значимым называется рыночная лицензия. Это позволяет как отдельным трейдерам, так и компаниям продавать продукцию на голландском рынке. Эта лицензия предоставляется муниципалитетом области, в которой работает бизнес.

В дополнение к вышеупомянутой рыночной лицензии открытие голландского магазина подразумевает определенные меры безопасности, которые должны быть рассмотрены владельцами бизнеса. Продаваемые товары должны быть застрахованы, и необходимо заключить различные контракты с поставщиками. В частности, при продаже импортной продукции владельцам магазинов придется получать разрешения на импорт.

Если вам нужна дополнительная информация о создании голландского магазина, не стесняйтесь связаться с нами. Наши местные консультанты по регистрации компании помогут вам в организации регистрации бизнеса. Вы также можете проверить наш гид по открытию ресторана, кафе или гостиничного бизнеса в Нидерландах.

связаться с кнопкой эксперта

Foreigners residing in the Netherlands can either work for local businesses or establish their own companies. For the past few years people increasingly choose the second option, relying on the governmental support for start-ups.

One of the profitable businesses foreigners can establish in the Netherlands is shops. There are not many requirements to be fulfilled or licenses to be obtained. One significant advantage is the possibility to stock shops with quality products delivered from local manufacturers and producers. This is particularly convenient for low-cost consumer goods that are sold quickly.

Our local agents in company formation can assist you with the procedure for company registration with the aim to open a shop.

Registration of a shop in Holland

In order to open a shop, first you need to register your company at the Commercial Register. The procedure for company formation in the Netherlands requires:

  • choosing a company name;
  • selecting a form of business;
  • registering the selected entity;
  • registering with the Tax Administration;
  • obtaining a social security registration;
  • opening an account in a local bank, an additional merchant account is optional;
  • obtaining the licenses necessary for operation.

As regards the licenses needed for opening a Dutch shop, the requirements vary depending on the offered products.

Licenses necessary for operating a Dutch shop

Of the permits necessary to open a shop in Holland, perhaps the most significant is called a market license. It allows both sole traders and companies to sell products on the Dutch market. This license is provided by the municipality of the area where the business operates.

In addition to the abovementioned market license, opening a Dutch shop implies certain measures for safety that must be considered by the business owners. The sold products need to be insured, and different contracts with the suppliers need to be signed. In particular cases, when selling imported products, the shop owners will have to obtain import permits.

If you need further information on setting up a Dutch shop, do not hesitate to get in touch with us. Our local consultants in company registration will assist you with the procedure for business incorporation. You can also check our guide on opening a Restaurant, Cafe or Hotel business in the Netherlands.

contact an expert button