Голландская высокотехнологичная промышленность является одним из самых изобретательных во всем мире благодаря современным возможностям и инновациям в области развития и исследований. Голландская высокотехнологичная продукция и экспертиза пользуются большим спросом и подлежат глобальному экспорту.

Если вы заинтересованы в начале бизнеса в голландской высокотехнологичной отрасли, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим агентам по регистрации. Они помогут вам получить информацию и как начать свой бизнес в Нидерландах.

Достижения в области сотрудничества и технологий

Долгосрочная голландская традиция предпринимательства, творчества, открытости, сотрудничества и прагматизма - идеальное сочетание для сектора материалов и систем высоких технологий. Эти характеристики делают страну идеальным местом для поиска решений, связанных с современными вызовами общества в области здоровья, здоровья, возобновляемых источников энергии, безопасности, климата и мобильности. Эти проблемы довольно сложны, и такие решения в основном определяются достижениями в области сотрудничества и технологий. Ключом к успеху в этом сложном и яростно конкурентном секторе является активное сотрудничество и инновации во всей цепочке создания стоимости и создание эффективной сети (или экосистемы) учреждений и компаний. В Нидерландах есть такие экосистемы, центры компетенции, разбросанные по ее территории. Возможно, главным центром является Брэйнпорт в Эйндховене, расположенный в юго-восточной части страны. В 2015 он был признан самым инновационным регионом в мире. Другие голландские области, в частности Делфт и Твенте, также имеют хорошие концентрации университетов и компаний, работающих в области высоких технологий. Этот сектор охватывает многие отрасли, которые тесно связаны друг с другом, такие как высокотехнологичные системы, аэрокосмическая промышленность, материалы (включая сталь) и автомобильную промышленность.

высокотехнологичный бизнес

Пять причин того, почему индустрия высоких технологий в Нидерландах имеет решающее значение для решения современных глобальных задач

1. Голландская традиция открытости, творчества и предпринимательства

Долгосрочная голландская традиция прагматизма, креативности, открытости, сотрудничества и предпринимательства - идеальное сочетание для сектора высокотехнологичных материалов и систем. Существует много примеров изобретательности нации, включая лесопилку, роторно-винтовой насос, подводную лодку, микроскоп, Вариомат, шестицилиндровый двигатель, различные системы навигации и методы преобразования пищевых культур и отходов в энергию. Все эти характеристики делают страну идеальным местом для поиска решений, связанных с современными вызовами общества в области здоровья, здоровья, возобновляемых источников энергии, безопасности, климата и мобильности. Эти проблемы довольно сложны, и такие решения в основном определяются достижениями в области сотрудничества и технологий.

2. Превосходство в технологии: Нидерланды лидируют на рынке высоких технологий

Сектор высоких технологий охватывает многие отрасли, которые тесно связаны друг с другом, такие как высокотехнологичные системы, аэрокосмическая промышленность, материалы (включая сталь) и автомобильные. Национальные институты знаний и компании, работающие в этом секторе, славятся своей технологической компетентностью и лидерством в своих сегментах рынка. В этом сложном и конкурентном секторе необходимо быстрое продвижение и сильное сотрудничество во всей цепочке создания стоимости.

Страна входит в число лидеров в области нанотехнологий. Публикации из Нидерландов дают больше ссылок на патенты, чем исследования из любой другой страны мира. Нация занимает третье место в отношении воздействия цитирования. Он также является мировым лидером в области проектирования, разработки и производства микро- и нанокомпонентов и высокотехнологичного оборудования. Характеристики высокотехнологичной продукции:

  • высокий интеллект (встроенное программное обеспечение, системы и датчики);
  • безупречная точность (точное производство, наноэлектроника);
  • высокая эффективность (интеллектуальная электроника и механика).

Высокий технологический сектор в Нидерландах стремится к ценности, разнообразию и сложности. Он, как правило, ориентирован на нишевые рынки и мелкие товарные патчи, опираясь на высокую технологическую компетентность для успеха.

3. Население с передовыми компьютерными навыками

Голландцы - это продвинутые пользователи компьютеров с исключительно высоким уровнем проникновения широкополосных / компьютерных сетей и использования мобильных услуг. ИТ-инфраструктура в Нидерландах является одной из самых развитых в мире и имеет специализированные сети, которые обеспечивают глобальные усилия в области исследований и разработок. Эта среда поддерживает рост компаний мирового класса, ИТ-консультантов и разработчиков программного обеспечения, работающих в области безопасности, здравоохранения, мобильности, бизнеса и моделирования. Кроме того, многие компании разрабатывают игровой контент для Интернета, мобильных телефонов и основных платформ. Страна занимает первое место в Европе по отрасли встраиваемых систем и первой в мире по оборудованию для производства микрочипов.

Около семидесяти процентов голландских инноваций связаны с информационными технологиями и обеспечивают ключевые разработки во многих областях, например, управление водными ресурсами, производство декоративных растений и продуктов питания, а также автомобильная промышленность. Значительное число партнерств между государственными и частными учреждениями, где голландское правительство сотрудничает с частным и образовательным сектором, ведет к активному развитию в различных областях встроенных систем, моделирования, мультимедийных технологий, виртуальных лабораторий и параллельных вычислений.

бизнес-интернет

4. Специализированные сети между учреждениями и компаниями и лидерство в открытых инновациях

Крайне важно иметь эффективную сеть (или «экосистему» ) учреждений и компаний, специализирующихся в сфере высоких технологий. Одним из регионов с высокой концентрацией предпринимателей в секторе высоких технологий является Brainport, Eindhoven, расположенный в юго-восточной части страны. Другие регионы, такие как Делфт и Твенте (Да! И Парк знаний), также имеют многочисленные университеты и компании, работающие в области высоких технологий.

Страна является мировым лидером в области открытых инноваций и совместных исследований в области государственного и частного секторов. В 2011 регион Brainport, Эйндховен был признан самым умным регионом в мире. Это хороший пример сотрудничества между исследователями, компаниями и правительственными учреждениями с целью накопления знаний и внедрения инновационных технологий, которые устанавливают стандарты во всем мире. Результатом этого является широкое сотрудничество между специализированными поставщиками, OEM-производителями и научными кругами.

5. Всегда рассматривая будущие перспективы

Голландский сектор высоких технологий является мировым лидером в создании новых материалов и технологий для применения в самых современных системах связи, безопасных и экономичных самолетах, электрических и гибридных автомобилях, крупномасштабном производстве солнечной энергии и ее хранении , и современное медицинское оборудование для раннего выявления и эффективного лечения заболеваний.

связаться с кнопкой эксперта

The Dutch high technology industry is one of the most inventive worldwide due to the modern facilities and the innovations in the field of development and research. The Dutch high-tech products and expertise are in high demand and are subject to global export.

In case you are interested in starting a business in the Dutch high tech industry, please do not hesitate to contact our incorporation agents. They will assist you with information and legal advice on how to start your business in the Netherlands.

Achievements in collaboration and technology

The long-lasting Dutch tradition of entrepreneurship, creativity, openness, collaboration and pragmatism is a perfect match for the sector of High Technology Materials and Systems. These characteristics make the country the ideal place to seek solutions related to the contemporary challenges of society in the fields of wellness, health, renewable energy, security, climate and mobility. These challenges are quite complex and such solutions are mainly found through achievements in collaboration and technology. The key to success in this complex and fiercely competitive sector lies in active collaboration and innovation across the whole value chain and establishment of an effective network (or ecosystem) of institutions and companies. The Netherlands has such ecosystems, competency centres scattered on its territory. Perhaps the main centre is Brainport in Eindhoven, located in the south-eastern part of the country. In 2015 it was voted the most innovative region in the world. Other Dutch areas, in particular Delft and Twente, also boast good concentrations of universities and companies working in the field of high technology. The sector encompasses many industries that are closely related to each other, such as high technology systems, aerospace, materials (incl. steel) and automotive.

Five reasons why the high technology industry in the Netherlands is crucial to meeting contemporary global challenges

1. The Dutch tradition of openness, creativity and entrepreneurship

The long lasting Dutch tradition of pragmatism, creativity, openness, collaboration and entrepreneurship is the ideal match for the sector of high technology materials and systems. There are many examples of the nation’s ingenuity, including the sawmill, the rotary screw pump, the submarine, the microscope, the Variomatic, the  six-cylinder engine, various systems for navigation and methods for transformation of food crops and waste into energy. All these characteristics make the country the ideal place to seek solutions related to the contemporary challenges of society in the fields of wellness, health, renewable energy, security, climate and mobility. These challenges are quite complex and such solutions are mainly found through achievements in collaboration and technology.

2. Excellence in technology: The Netherlands is leading on the market of high technologies

The sector of high technology encompasses many industries that are closely related to each other, such as high technology systems, aerospace, materials (incl. steel) and automotive. National knowledge institutes and companies working in this sector are famous with their technological competence and leadership in their segments of the market. Fast advancement and strong collaboration within the whole value chain is necessary in this complex and competitive sector.

The country is among the leaders in nanotechnologies. Publications from the Netherlands yield more citations in relation to patents than studies from any other country worldwide. The nation ranks third with respect to citation impact. It is also a global leader in design, development and production of micro – and nanocomponents and high technology equipment. The characteristics of the high tech products are:

– high intelligence (embedded software, systems and sensors);

– impeccable precision (precision manufacturing, nanoelectronics);

– high efficiency (smart electronics and mechagronics).

The high technology sector in the Netherlands strives for value, diversity and complexity. It is generally directed towards niche markets and small product patches, relying on high technological competence for success.

3. A population with advanced computer skills

The Dutch are advanced computer users with an exceptionally high rate of broadband / computer penetration and use of mobile services. The IT infrastructure in the Netherlands is among the most developed worldwide and has specialized networks that power global efforts in Research and Development. This environment supports the rise of world-class hardware companies, IT consultancies and software developers working in the fields of safety, healthcare, mobility, business and simulation. Furthermore, a lot of companies develop gaming content for the internet, mobile telephones and major platforms. The country is ranked first in Europe in the embedded systems industry and first in the world in equipment for manufacturing of microchips.

About seventy percent of the Dutch innovations are related to Information Technologies and enable key developments in many fields, e.g. water management, production of ornamental plants and foods, and the automotive industry. The considerable number of partnerships between public and private institutions, where the Dutch government collaborates with the private and educational sector, leads to active development in the diverse fields of embedded systems, modeling, multimedia technologies, virtual laboratories and parallel computing.

4. Specialized networking between institutions and companies, and leadership in open innovations

It is crucial to have an efficient network (or an “ecosystem) of institutions and companies specializing in the high technology industry. One region with high concentration of entrepreneurs in the sector of high technologies is Brainport, Eindhoven, located in the southeastern part of the country. Other regions, such as Delft and Twente (Yes! and Knowledge park), also boast numerous universities and companies working in the field of high technologies.

The country is a global leader in open innovations and public-private collaborative research. In 2011, the region of Brainport, Eindhoven was voted as the smartest region in the world. This is a good example of collaboration between researchers, companies and governmental institutions with the aim to accumulate knowledge and deliver innovative technologies that set standards worldwide. The result is extensive cooperation between specialized suppliers, OEMs and academia.

5. Always considering future perspectives

The Dutch sector of high technologies is a global frontrunner in the creation of novel materials and technologies for applications in state-of-the-art communication systems, safe and economical aircraft, electric and hybrid cars, large scale production of solar energy and its storage, and modern medical equipment for early detection and effective treatment of diseases.

 contact an expert button