Требуется ли местный голландский директор для регистрации голландского BV?

Нет, не обязательно иметь местного голландского директора создать голландский BV, На самом деле, большинство наших клиентов не являются резидентами Нидерландов.

Если вы небольшая или средняя компания, или у вас есть четкая цель для вашего бизнеса в Нидерландах. Вероятно, неуместно рассматривать требования к содержанию корпоративного подоходного налога.

Ваша ситуация с НДС определяется по заявке на номер НДС, иногда это автоматически принимается. Иногда вам нужно ответить на дополнительные вопросы. Во всех случаях фактической деятельности, связанной с НДС в Нидерландах, мы видели, что нашим клиентам был присвоен номер НДС.

Тогда почему я слышу о требованиях к содержанию для голландского директора?

Некоторые голландские фирмы обслуживают свои услуги, предназначенные для многонациональных корпораций и компаний, которые используют Нидерланды в качестве холдинга или посредника. Холдинг может быть интеллектуальной собственностью, роялти или акциями. Одной из основных целей таких структур часто является использование обширных налоговых соглашений, которые Нидерланды имеют с другими странами.

Например: такая компания, как Starbucks, может принять решение о получении дивидендов от всех своих дочерних компаний по всему миру через холдинговую компанию в Нидерландах. Так как в Нидерландах самая обширная система договоров об избежании двойного налогообложения в мире. Тем самым избегая дорогостоящих двойных налогов при распределении дивидендов.

Если ваша фирма не полагается на такой договор об избежании двойного налогообложения. Вы, вероятно, не затронуты корпоративным подоходным налогом, если вы не являетесь резидентом Нидерландов.

Многие налоговые консультанты и нотариусы мало знакомы с повседневной налоговой реальностью для малых и средних предпринимателей. Там, где правила по веществам редко влияют на них. Налоговое законодательство направлено в основном на ситуации с нарушением законодательства, когда происходит реальное злоупотребление налоговыми соглашениями, например, с некоторыми транснациональными компаниями с налоговыми структурами, которые не имеют значимой сути.

Требования к веществам для крупных корпораций (защита налоговых договоров)

Некоторые крупные фирмы полагаются на голландское юридическое лицо только на налоговый договор. Чтобы быть уверенными в том, что 100% достаточен для налоговой субстанции Нидерландов, акции, котирующиеся на бирже, а также крупные транснациональные компании, роялти и подобные корпорации, как правило, нанимают голландского директора как минимум на 50% в совете директоров.

По нашему опыту, в 99% или более случаев на более мелкие компании, торговые компании и другие не влияет требование «субстанции» иметь местного директора. Мы работали с 100 компаний всех размеров.

Если вы сомневаетесь, должна ли ваша фирма найти местного директора. Возможно, лучше спросить вашего налогового консультанта по таким темам, как «избежание двойного налогообложения», «Трансфертное ценообразование», «Принципы длины оружия» и «Предварительные налоговые правила».

В других случаях может быть полезным директор-резидент Голландии

Может оказаться полезным иметь резидента Нидерландов для подачи заявления на счет в местном банке или номер НДС. В большинстве случаев, когда фактическая деловая активность происходит в Нидерландах, она будет успешной без местного директора.

Юридическая информация о существе Dutch BV (Где официально зарегистрирован нидерландский BV?)

Статья 2 Закона о подоходном налоге с предприятий Нидерландов гласит, что BV, зарегистрированная в Нидерландах, всегда имеет право на проживание в Нидерландах. Это означает, что Dutch BV всегда должен подавать корпоративные налоговые декларации в Нидерландах и публиковать свои годовые отчеты.

компания-включение-мятлик

Исключение составляют случаи, когда две страны заявляют одинаковый налог. Это может произойти в определенных конкретных сценариях, когда компания зарегистрирована в Нидерландах из-за более низких налогов, в то время как деятельность по-прежнему осуществляется в стране проживания Директора. Для урегулирования этих споров и обеспечения ясности по этому вопросу Нидерланды заключили соглашения со многими странами в форме Соглашения об избежании двойного налогообложения.

Вещество для НДС

Нормы НДС (для подачи заявки на номер НДС) не подпадают под действие тех же правил, что и корпоративный подоходный налог. Налоговые инспекторы будут принимать собственное решение на основе каждой отдельной компании. По нашему опыту, это не должно вызывать проблем, если у вас есть фактическая деятельность и операции, связанные с НДС, в Нидерландах.

Соответствующие аспекты, которые инспектор рассмотрит для заявления НДС:

  • Какова деятельность компании? (Например, покупая сельскохозяйственные товары в Нидерландах и отправляя их по всему миру).
  • Где проходит эта деятельность? (Товары или услуги отправляются или от голландских поставщиков, или от или от голландских клиентов?)
  • Какое вещество имеет компания в Нидерландах? (Персонал? Склад? Поставщики? Клиенты? Офис? Серверы для своего сайта? И т. Д.)
  • Откуда работает компания? (Есть ли у него (виртуальный) офис в Нидерландах?)
  • Где находится директор? (Имеет ли смысл для этой компании работать удаленно?)
  • Считается ли деятельность компании категорией риска мошенничества с НДС?
  • Почему эта компания базируется в Нидерландах?

Is a local Dutch director required to incorporate a Dutch BV?

No, it is not a requirement to have a local Dutch director to set up a Dutch BV. In fact, most of our clients are non-Dutch residents.

If you are a small or medium company, or you have a clear goal for your Netherlands business activities. It is likely not relevant to consider the substance requirements for corporate income tax.

Your VAT situation is determined upon application for a VAT number, sometimes this is automatically accepted. Sometimes you need to answer additional questions. In all cases of actual VAT liable activities in the Netherlands, have we seen our clients been granted a VAT number.

Then why do I hear about the Dutch director substance requirements?

Certain Dutch firms cater their services aimed at multinational corporations and companies which use the Netherlands as a holding company or intermediary holding. The holding can be of intellectual property, royalties or shares. One of the primary purposes of such structures often is the usage of the extensive tax treaties the Netherlands has with other countries.

For example: A company like Starbucks, might decide to collect the dividends from all their worldwide subsidiaries through a holding company in The Netherlands. Since the Netherlands has the most extensive double tax treaty system in the world. Thereby avoiding costly double-taxes when distributing the dividends.

If your firm is not relying on such a double tax treaty. You are likely unaffected for the corporate income tax if you are a non-Dutch resident director.

Many tax advisers and notaries have little experience with the day to day tax reality of small- and medium sized entrepreneurs. Where the substance regulations rarely effect them. The tax legislation is aimed mostly at letter-of-the-law situations where real abuse of the tax treaties occurs, such as with certain multinational companies with tax structures that lack meaningful substance.

Substance requirements for big corporations (Tax treaty protection)

Some big firms rely for a Dutch entity only on a tax treaty. To be 100% sure that the Netherlands tax substance is sufficient, stock listed and large multinational firms, royalty holdings and similar corporations tend to hire a Dutch director for a minimum of 50% of the board of directors.

In our experience, in 99% or more of the cases, smaller companies, trading companies and other are unaffected by the ‘substance’ requirement to have a local director. We have worked with 100’s of companies of all sizes.

If you are in doubt if your firm has to find a local director. It is perhaps best to ask your tax advisor on topics such as  ”Double tax avoidance”, ”Transfer pricing”, ”At Arms Length principles”, and ”Advanced Tax Rulings”.

Other cases a Dutch resident director might be helpfull

It may prove useful to have a Dutch resident director for applying for a local bank account or VAT number. In by far the most cases where actual business activity takes place in the Netherlands, this will prove successful without a local director.

Legal information on substance of a Dutch BV (Where is the Dutch BV officially tax resident?)

Article 2 of The Netherlands corporate Income tax Act states that a BV incorporated in the Netherlands is always ruled to have its residency in the Netherlands. That means that the Dutch BV always has to file corporate tax returns in the Netherlands and publish its annual accounting.

The exception is in cases two countries are claiming the same tax. This can happen in certain specific scenario’s whereby a company is incorporated in the Netherlands because of lower taxes, while the activities are still performed in the country of residence of the Director. To settle these disputes and provide clarity on the matter, the Netherlands has made agreements with many countries in the form of Double Tax Treaties.

Substance for VAT

The VAT regulations (to apply for a VAT number) is not covered by the same regulations as the corporate income tax. The tax inspectors will make their own decision based on each individual company. In our experience this should not prove a problem in case you have actual VAT-liable activities and operations in the Netherlands.

Relevant aspects an inspector will consider for the VAT application:

  • What is the company activity? (For example, buying agricultural goods in the Netherlands and shipping them all over the world).
  • Where does this activity take place? (Are goods or services sent to or from Dutch suppliers, or to or from Dutch customers?)
  • What substance does the company have in the Netherlands? (Staff? A warehouse? Suppliers? Customers? An office? Servers for its website? Etc.)
  • Where is the company operated from? (Does it have a (virtual) office in the Netherlands?)
  • Where is the director located? (Does it make sense for this company to be operated remotely?)
  • Is the company activity considered a risk category for VAT fraud?
  • Why is this company based in the Netherlands?