Акционеры как иностранные налогоплательщики

Доход включен в Box 2 для иностранных налогоплательщиков включает приемлемый доход Нидерландов (рассчитанный таким же образом, как и для резидентов) от местных компаний, за исключением случаев, когда пакет акций принадлежит собственному капиталу предприятия.
На фискальных партнеров распространяются особые требования.

Доход, который должен быть объявлен во вставке 2, включает прирост капитала и / или дивиденды (основные статьи дохода), полученные иностранным налогоплательщиком с существенными долями участия (> 5%) в компании-резиденте, за вычетом убытков, связанных с владением акциями и монументальным строительством налоговые вычеты.

Вычеты и личные надбавки («persoonsgebonden aftrek» на голландском языке) не распространяются на иностранных налогоплательщиков, которые имеют доход только в соответствии с Box 2.

Ролловер / отсрочка налогообложения в Нидерландах для приемлемых законных слияний / разделений и слияний акций не применяется к иностранным налогоплательщикам в случае, если уцелевшая / приобретающая компания основана за пределами Голландии.

Повышенный вид женщины Расчет счетов с помощью калькулятора на столе

Если голландская корпорация меняет свою налоговую резидентность, то ее перемещение рассматривается как (налогооблагаемая) существенная передача пакета акций.

Предприятие, учрежденное под иностранной юрисдикцией, которое квалифицировалось как резидентная корпорация в Голландии в течение как минимум пяти лет, но переехало в другую страну для целей налогообложения, считается резидентной корпорацией в Голландии еще на десять лет.

В случае, если общая сумма в графе 2 является отрицательным числом, доход считается существенным убытком для акционеров для иностранных резидентов. Такие потери могут быть вычтены и могут быть компенсированы (перенос или убыток) по тем же правилам, что и для налогоплательщиков-резидентов. Эти потери могут быть объединены с любыми соответствующими убытками от налоговых обязательств для налогоплательщиков-резидентов.

Налогооблагаемая база определяется по специальным правилам, если налогоплательщик эмигрирует или голландская корпорация, где он / она является существенным акционером, переносит свое налоговое место в другую страну.

Наши голландские специалисты по налогообложению могут предоставить консультации по вашей налоговой позиции. Мы можем подготовить и подать ваш годовой отчет о подоходном налоге и позаботиться о других вопросах, связанных с соблюдением налогового законодательства. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация или налоговая помощь.

The income included in Box 2 for foreign taxpayers includes the eligible Dutch income (calculated in the same way as for residents) from local companies, except in cases where the shareholding belongs to an enterprise’s equity.

Fiscal partners are subject to special requirements.

The income that must be declared in Box 2 includes the capital gains and/or dividends (main income items) obtained by a foreign taxpayer with substantial interests (>5 percent shareholding) in a resident company minus any losses related to the shareholding and monumental building tax deductions.

The deductions and personal allowances (“persoonsgebonden aftrek” in Dutch) do not apply for foreign taxpayers that only have income qualifying for Box 2.

The Dutch rollover/tax deferral for eligible legal mergers/demergers and share mergers is not applicable to foreign taxpayers in case the surviving/acquiring company is established outside of Holland.

If a Dutch corporation changes its tax residence, then its relocation is considered as a (taxable) substantial shareholding transfer.

An entity established under foreign jurisdiction that has qualified as a resident corporation in Holland for a minimum period of five years but has relocated to another country for the purposes of taxation is considered a resident corporation in Holland for another ten years.

In case the total amount in Box 2 is a negative number, the income is considered as a substantial shareholding loss for foreign residents. Such losses are deductable and can be compensated (loss carryforward or carryback) following the same rules as for resident taxpayers. These losses can be aggregated with any qualifying losses from tax liabilities for resident taxpayers.

The taxable base is determined by special rules if the taxpayer emigrates or the Dutch corporation where he/she is a substantial shareholder transfers its tax seat to a different country.

Our Dutch specialists in taxation can provide consultancy on your tax position. We can prepare and submit your yearly income tax report and take care of other matters related to tax compliance. Please, contact us, if you need further information or tax-related assistance.