В Голландии совместное предприятие - это соглашение между по крайней мере двумя компаниями об объединении ресурсов для достижения общей коммерческой цели. Каждая компания сохраняет свою индивидуальность и несет ответственность за убытки и прибыль предприятия.

Инвесторы, участвующие в создании голландского совместного предприятия, должны сначала создать две компании в Нидерландах. Совместные предприятия специально не регулируются для деловых соглашений такого типа. Тем не менее, компании, формирующие предприятие, должны соблюдать национальное корпоративное законодательство.

бизнес-интернет

Наши голландские агенты по созданию компаний могут помочь вам в создании подходящего совместного предприятия, отвечающего текущим положениям корпоративного контроля и управления.

Создание совместного предприятия в Голландии

Совместное предприятие, созданное в Голландии, может быть либо корпоративным (между государственными или частными компаниями или кооперативами), либо договорным (партнерство ограничено или нет). Корпоративное совместное предприятие создается между юридическими лицами (в отличие от партнерств), и поэтому компании должны следовать голландское корпоративное право, Этот важный фактор отличает корпоративные от договорных совместных предприятий.

В Голландии компании и партнерства подчиняются различным требованиям в отношении годовой финансовой отчетности и бухгалтерского учета. Наши агенты по созданию компании могут предоставить вам исчерпывающую информацию по этому вопросу.

Требования к созданию совместного предприятия в Голландии

Все зарегистрированные голландские компании должны пройти регистрацию на Национальная торговая палата, Любое совместное предприятие, осуществляющее коммерческую деятельность, должно быть создано зарегистрированными лицами. В отдельных случаях совместные предприятия могут подпадать под действие Закона Нидерландов о конкуренции. С другой стороны, договорные предприятия должны соответствовать требованиям национального договорного права.

Голландия не ввела никаких коммерческих ограничений в отношении совместных предприятий, и они могут быть установлены в любой сфере деятельности. Этот тип заведения не обязательно должен соответствовать определенной продолжительности. Тем не менее, если предприятия, образующие совместное предприятие, должны существовать в течение определенного периода времени, то такой же период будет действителен для совместного предприятия.

Если вам нужна информация о других юридических лицах или вы хотите зарегистрировать голландскую компанию, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по созданию компании.

связаться с кнопкой эксперта

In Holland, a joint venture is an agreement between at least two companies to unite resources in order to pursue a common commercial goal. Each company keeps its identity and carries liability for the losses and profits of the venture.

The investors involved in the creation of a Dutch joint venture first have to establish two companies in the Netherlands. Joint ventures are not specifically regulated for business arrangements of this type. Still, the companies forming the venture must comply with the national corporate law.

Our Dutch agents in company formation can assist you in forming a suitable joint venture meeting the current provisions for corporate control and management.

Joint Venture formation in Holland

A joint venture formed in Holland can be either corporate (between public or private companies or cooperatives) or contractual (of partnerships, limited or not). A corporate joint venture is formed between corporate entities that are legal persons (in contrast to partnerships) and therefore the companies must follow the Dutch Corporate Law. This important factor differentiates corporate from contractual joint ventures.

In Holland, companies and partnerships are subject to different requirements for annual financial reporting and accounting. Our agents in company formation can provide you with comprehensive information on this subject.

Requirements for joint venture establishment in Holland

All incorporated Dutch companies must undergo registration at the National Chamber of Commerce. Any joint venture performing commercial activities has to be formed by registered entities. In particular cases, joint ventures can be subject to the Dutch Act on Competition. On the other hand, contractual ventures must meet the requirements of the national contract law.

Holland has not enforced any commercial restrictions on joint ventures and they can be established in any area of business. This establishment type is not required to comply with specific duration. Still, if the entities forming a joint venture are meant to exist for a certain time period, then the same period will be valid for the joint venture.

If you need information on other legal entities or you want to incorporate a Dutch company, please, get in touch with our specialists in company formation.

contact an expert button