Вы думали о создании компании? Но разве ситуация с Brexit оставила вас смущенным и немотивированным? Не беспокойся; ты не один. Многие стартапы, а также уже существующие владельцы бизнеса в UK обдумывают свой следующий ход, фигурально и буквально.

Большинство владельцев бизнеса хотят избежать отстраненности от ЕС, поскольку это повлечет за собой значительную потерю различных выгод. Просто подумайте о таких факторах, как единый рынок, возможности свободной торговли и свобода передвижения, которые вы вдруг упустили бы. Чтобы гарантировать, что вы все еще можете получить прибыль от владения бизнесом в одной из стран-членов ЕС, рассмотрите возможность создания голландского бизнеса. В этой статье мы расскажем, почему это хорошая идея.

Что большинство стартапов и начинающих предпринимателей считают важными?

«Нью-Йорк Таймс» опубликовала статью точно в середине 2016, в которой уже предполагалось, что многие британские предприниматели будут активно искать новый дом для своего бизнесаs. Они также опубликовали список критериев, которые кажутся важными в процессе принятия решений:

  • Высокий уровень владения английским языком
  • Хорошая нормативная среда
  • Отличная транспортная инфраструктура
  • Не менее хорошая инфраструктура связи
  • Возможность приобрести просторное офисное помещение
  • Роскошные варианты жилья
  • Качественные школы
  • Отличные рестораны и культурные возможности
  • «Нематериальное качество, которое включает в себя определенный уровень энергии и открытость для потока высокооплачиваемых, конкурентоспособных типов Лондонского Сити-Уолл-стрит».[1]

Не удивительно, что Амстердам был тогда назван городом-победителем для переселения!

Brexit-песочные часы

Почему вы выбрали бы Нидерланды, чтобы основать свою компанию?

Согласно той же статье, Нидерланды и, в частности, Амстердам действительно являются лучшей альтернативой для Лондона «Мало того, что 90 процентов голландцев говорят по-английски, многие говорят на нем лучше, чем сами англичане. Его школы считаются лучшими в Европе, и есть много вариантов на английском языке. В городе прекрасная архитектура и варианты жилья, живописные каналы, отличные рестораны, музыка и театр, оживленная ночная жизнь, а также космополитическое и терпимое отношение, культивируемое на протяжении веков в качестве крупного глобального торгового центра. Он имеет один из лучших аэропортов Европы, который находится сразу за Франкфуртом и Веной, и отличную железнодорожную сеть, соединяющую крупные европейские столицы, включая Лондон. Это короткая поездка на поезде до Брюсселя, столицы Европейского Союза. Амстердам уже является центром международной торговли и финансовой и политической столицей Нидерландов ».[2]

Intercompany Solutions может помочь вам в полной процедуре создания вашего бизнеса в Нидерландах

Рядом со специфическими для страны преимуществами тот факт, что Нидерланды являются высоко EU также будет иметь чрезвычайно позитивный влияние на ваш бизнес, Также; до 29th марта и, вероятно, в переходный период, вы все равно сможете подать заявление на получение самостоятельной работы или разрешения на запуск в качестве гражданина ЕС. Так что используйте эту возможность, чтобы легко начать голландский бизнес. Мы будем помогать вам на каждом этапе, просто свяжитесь с нами, чтобы начать процесс.

[1] Стюарт, JB (2016, 30, июнь). После «Брексита» в поисках нового Лондона для финансового мира, чтобы позвонить домой. Ссылка на сайт: https://www.nytimes.com/2016/07/01/business/after-brexit-finding-a-new-london-for-the-financial-world-to-call-home.html?_r=0.

[2] То же самое

Have you been thinking about starting a company? But has the whole Brexit situation left you confused and a bit unmotivated? Don’t worry; you are not the only one. Many start-ups as well as already existing business owners in the UK are contemplating their next move, figuratively as well as literally speaking.

Most business owners want to avoid becoming detached from the EU, since this would entail a significant loss in various benefits. Just think about factors such as the single market, the free trade possibilities and freedom of movement you would suddenly miss out on. To ensure you can still benefit from owning a business in one of the EU-member states, consider starting a Dutch business. In this article, will explain why this is a good idea.

What do most start-ups and aspiring entrepreneurs deem important?

The New York Times published an article exactly in the middle of 2016, in which was already foreseen that a lot of UK entrepreneurs would be actively looking for a new home for their businesses. They also published a list of criteria that seem to be important during the decision-making process:

  • A high proficiency of the English language
  • A good regulatory environment
  • An excellent transportation infrastructure
  • An equally good communications infrastructure
  • Possibility to acquire prime office space
  • Luxury housing options
  • High quality schools
  • Excellent restaurants and cultural opportunities
  • “An intangible quality that includes a certain energy level and openness to an influx of highly paid, competitive City of London-Wall Street types.”[1]

Not surprisingly, Amsterdam was then named the winning city for relocation!

Why would you choose the Netherlands to start your company?

According to the same article, the Netherlands and specifically Amsterdam really is the best alternative for London: “Not only do 90 percent of the Dutch speak English, many speak it better than the English themselves. Its schools are ranked the best in Europe, and there are plenty of English-language options. The city has beautiful architecture and housing options, picturesque canals, excellent restaurants, music and theater, lively night life, and a cosmopolitan and tolerant attitude cultivated over centuries as a major global trading center. It has one of Europe’s best airports, ranked just behind Frankfurt and Vienna, and an excellent rail network connecting major European capitals, including London. It’s a short train ride to Brussels, the capital of the European Union. Amsterdam is already a center of international commerce and the financial and political capital of the Netherlands.”[2]

Intercompany Solutions can help you with the entire procedure of setting up your business in the Netherlands

Next to the country-specific benefits, the fact that the Netherlands is a highly valued member of the EU will also have a hugely positive impact on your business. Also; until 29th of March and probably during the transition period too, you will still be able to apply for a self-employed or start-up permit as an EU-citizen. So use this opportunity to start a Dutch business easily. We will help you every step of the way, simply get in touch with us to initiate the process.

[1] Stewart, J. B. (2016, 30 June). After ‘Brexit,’ Finding a New London for the Financial World to Call Home. Link: https://www.nytimes.com/2016/07/01/business/after-brexit-finding-a-new-london-for-the-financial-world-to-call-home.html?_r=0.

[2] Idem