Штаб-квартира в Нидерландах

Нидерланды имеют стратегическое центральное расположение по отношению к крупнейшим рынкам в Европе. Страна настоящий магнит для иностранного бизнеса и прочно удерживает свое место среди ведущих площадок для региональных или европейских штаб-квартир. В этом отношении особняк Западной Голландии предлагает достаточно места и мест.

Нидерланды известны своей средой поддержки бизнеса, международной ориентацией, превосходной технологической инфраструктурой и логистикой, а также высококвалифицированной рабочей силой. Это один из самых динамичных промышленных и торговых центров в ЕС, предлагающий компаниям идеальную атмосферу для успешной конкуренции в Европе.

Распределение и логистика

Нидерланды 6th в глобальный рейтинг эффективности работы в логистике, Это центр международных дистрибьюторских и логистических операций. На самом деле в стране находится больше европейских центров распространения, чем вместе взятые ее основные соседи.

Национальная инфраструктура для транспорта и логистики в сочетании с присутствием первоклассных поставщиков логистических услуг является значительным активом для предприятий, намеревающихся начать международные операции по распределению / логистике на европейском континенте.

Запуск в Голландии

Голландия известна во всем мире благодаря своей доброжелательной культуре и инновациям и предпринимательству. В стране создана коллаборативная, динамичная стартовая экосистема. На самом деле, согласно отчету EDF для 2016, Голландия занимает первое место в Европейском Союзе по бизнес-климату для стартапов.

Занимает четвертое место в Европейском Союзе в издании 2018 Табло инновацийВ Голландии имеется более крупных центров инноваций 10, предлагающих стартапам отличные инкубаторы и средства для Исследования и разработки (НИОКР), Страна выдает вид на жительство, действительный на год 1 амбициям предпринимателей, намеревающихся основать инновационные компании на местном уровне.

Голландский R & D

Голландия является центром исследований и разработок, способствующим инновациям, поддерживаемым специализированными налоговыми льготами, ведущими научно-исследовательскими институтами и многочисленными стратегическими партнерскими отношениями правительства с научными и промышленными организациями.

Глобальный индекс инноваций (2018) ставит Голландию на 2-е место в списке самых инновационных стран мира. В стране стабильно высокие оценки в таких областях, как креативность, сложность бизнеса, технологии и знания, а также чистый отток прямых иностранных инвестиций.

Продажи и маркетинг

Благодаря процветающей креативной индустрии, Голландия очень привлекательна для зарубежных продаж и маркетинговых операций и имеет отделения крупных транснациональных корпораций. Его стратегическое расположение на европейском континенте обеспечивает мгновенный доступ к наиболее прибыльным рынкам в ЕС. Кроме того, наличие международных талантов позволяет иностранным компаниям рекламировать свои продукты и услуги широкому кругу клиентов по всему миру.

Дата-центры в Нидерландах

Голландия входит в число лучших проводных штатов мира и обладает особенно развитым рынком для операций, связанных с центрами обработки данных. Примерно треть центров обработки данных в Европе расположены в районе Амстердама и пользуются услугами AMS-IX, крупнейшей интернет-биржи в мире. Национальная ассоциация центров обработки данных подтверждает, что почти все ключевые игроки цифровой экономики имеют в Голландии учреждения с головными офисами и оборудованием. В настоящее время 20% иностранных инвестиций в стране мотивированы цифровыми операциями.

Национальная телекоммуникационная сеть является одной из лучших в мире по надежности, качеству и скорости. Кроме того, мягкий местный климат и мощный кластер для производства возобновляемой энергии обеспечивают доступные и устойчивые варианты для создания энергоэффективных центров датирования.

Сервисные центры

Удобное географическое положение Голландии, хорошо развитая инфраструктура для транспорта и телекоммуникаций и открытый ориентированный на обслуживание образ мыслей обеспечивают идеальные условия для создания или консолидации центров общих услуг на европейском континенте.

Как европейская многоязычная точка доступа, Голландия имеет квалифицированную, производительную и разнообразную рабочую силу. Культурные удобства страны, высокий уровень жизни и сравнительно низкая стоимость жизни позволяют корпорациям легко привлекать квалифицированный персонал и эмигрантов в свои центры общего обслуживания.

производство

Высококвалифицированные инженерные кадры в Нидерландах, а также развитая сеть сотрудничества с поставщиками предоставляют значительные преимущества производителям, намеревающимся начать или перенести свою деятельность в Европу.

На самом деле, крупные транснациональные корпорации, работающие в различных отраслях, от наук о жизни и сельского хозяйства / пищевой промышленности до информационных технологий, химической и морской промышленности, уже осуществляют производственные операции в Голландии.

Планируете ли вы начать бизнес в Голландии? Пожалуйста, свяжитесь с нашими экспертами, которые помогут вам на протяжении всего процесса.

Headquarters in the Netherlands

The Netherlands has a strategic central location with respect to the largest markets in Europe. The country is a veritable magnet for foreign businesses and firmly holds its place among the leading sites for regional or European headquarters. In this respect particularly the conurbation of Western Holland offers enough space and locations.

The Netherlands is recognized for its business supporting environment, international orientation, superior technology infrastructure & logistics, and highly qualified workforce. It is among the most dynamic industrial and trading hubs in the EU, offering companies the perfect atmosphere for successful competition in Europe.

Distribution and logistics

The Netherlands is 6th in the global rating for overall performance in logistics. It is a centre for international distribution and logistics operations. Actually the country hosts more European centres of distribution than its major neighbours combined.

The national infrastructure for transportation and logistics in combination with the presence of first-class providers of logistic services is a significant asset to businesses intending to start international distribution/logistics operations on the European continent.

Start-up in Holland

Holland is internationally recognized for its welcoming culture and highlight on innovation and entrepreneurship. The country has developed a collaborative, vibrant start-up ecosystem. As a matter of fact, Holland is rated first in the European Union for its business climate for start-ups, according to EDF’s report for 2016.

Ranked fourth in the European Union in the 2018 edition of the Innovation Scoreboard, Holland hosts more than 10 major innovation hubs, offering start-ups excellent incubators and facilities for Research and Development (R&D). The country grants residence permits valid for 1 year to ambitions entrepreneurs intending to start innovative companies locally.

Dutch R&D

Holland is an R&D hub fostering innovations fuelled by dedicated supportive tax credits, top research institutes and numerous strategic partnerships of the government with scientific and industrial organizations.

The global index for innovation (2018) puts Holland in the 2nd place in the list of most innovative countries worldwide. The country has consistent high scores in fields like creative outputs, business sophistication, technology and knowledge outputs, and Foreign Direct Investment net outflows.

Sales and marketing

With its flourishing creative industry, Holland is very attractive for foreign sales and marketing operations and hosts divisions of large multinational corporations. Its strategic location on the European continent offers instant access to the most profitable markets in the EU. Furthermore, the availability of international talent allows foreign companies to advertise their products and services to an extensive range of clients worldwide.

Data centres in The Netherlands

Holland is rated among the best wired states worldwide and boasts a particularly advanced market for operations related to data centres. Approximately a third of the data centres in Europe are situated in the area of Amsterdam and benefit from the services of AMS-IX, the biggest internet exchange in the world. The national Datacenter Association confirms that almost all key digital economy players have establishments in Holland with head offices and equipment. Currently 20% of the foreign investments in the country are motivated by digital operations.

The national telecommunication network is among the best in the world in terms of reliability, quality and speed. Also the mild local climate and the robust cluster for renewable energy production provide affordable and sustainable options for the establishment of energy efficient date centres.

Service centres

Holland’s convenient geographic location, well developed infrastructure for transport and telecommunication and open service-oriented mindset provide the perfect environment for establishment or consolidation of centres for shared services on the European continent.

As a European multilingual hotspot, Holland boasts a skilled, productive and diverse labour force. The country’s cultural amenities, high living standard and comparatively low living costs allow corporations to easily attract skilled personnel and expats to their shared services centres.

Manufacturing

The well qualified engineering workforce in the Netherlands, as well as the developed supplier collaboration network offer significant advantages for manufacturers intending to start or move their operations to Europe.

As a matter of fact, big multinational corporations active in a variety of industries, from life sciences and agriculture/food to IT, chemicals and maritime industry, already have manufacturing operations in progress in Holland.

Do you plan to start a business in Holland? Please, contact our expert advisors in incorporation who will assist you throughout the whole process.