Нидерланды приветствуют иностранцев, которые намерены работать и жить на своей территории и начать частный бизнес. Страна предлагает идеальную среду для создания филиала или создания штаб-квартиры крупной компании, но мелкие предприятия также хорошо развиваются. Нидерланды входят в число европейских государств-членов, где мотивированные инвесторы и предприниматели могут создать новые предприятия со сравнительно небольшим начальным капиталом. Ниже приведен список из пяти секторов, подходящих для открытия небольшой компании:

1. Голландская пищевая промышленность

Многие люди в Нидерландах слишком заняты, чтобы готовить дома. Поэтому открытие ресторана или агентства для общественного питания - отличный вариант для малого бизнеса. Хранение, производство и продажа продуктов питания в Нидерландах требуют специальных лицензий и разрешений.

2. Товары ручной работы

Производство изделий ручной работы требует небольшого начального капитала и в основном зависит от изобретательности и таланта предпринимателя. Оригинальная одежда ручной работы, сумки, кожаные изделия и ювелирные изделия могут предлагаться как жителям, так и туристам.

3. Интернет-продажи

Легко открыть голландский веб-сайт и превратить его в платформу для облегчения покупок в Интернете или прямой доступ к различным поставщикам товаров и услуг.

4. Мобильные приложения / ИТ-бизнес

Разработчики мобильных приложений открывают новые полезные и захватывающие решения. Огромное разнообразие приложений, охватывающих области от социальной производительности до финансов, привлекает широкий круг клиентов. Узнайте больше о высокотехнологичной промышленности Нидерландов.

5. Уход за детьми в Нидерландах

Многие голландские родители работают полный рабочий день и нуждаются в услугах няни. Открытие центра по уходу за детьми - хороший вариант для развития инвесторов с предыдущим опытом (например, няни). Этот бизнес требует специальных разрешений, в основном связанных с безопасностью детей.

Международные предприниматели рассматриваются так же, как местные жители, и имеют возможность открывать любой тип компании. Независимо от выбранного направления деятельности, инвесторы должны завершить процедуру регистрации компании и соблюдать национальные правила налогообложения.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о регистрации голландской компании, пожалуйста, свяжитесь с нашей юридической фирмой.

Читайте здесь для большего количества идей о возможностях бизнеса в Нидерландах.

связаться с кнопкой эксперта

,

Five Ideas for Opening a Small Dutch Business

The Netherlands is welcoming foreigners intending to work and live on its territory and start private businesses. The country offers an ideal environment for setting up a branch or establishing the headquarters of a big company, but smaller businesses also develop well. The Netherlands is among the European member states where motivated investors and entrepreneurs can set up new businesses with comparatively small initial capital. Below is a list of five sectors suitable for opening a small company:

1. The Food Industry

Many people in the Netherlands are too preoccupied to cook at home. Therefore opening a restaurant or an agency for catering is an excellent option for a small business. Food storage, production and sale in the Netherlands require special licenses and permits.

2. Handmade Goods

The production of handmade goods requires a small initial capital and mostly depends on the ingenuity and talent of the entrepreneur. Original handmade clothing, bags, leather goods and jewellery can be offered to locals and tourists alike.

3. Online Sales

It is easy to open a Dutch website and turn it into a platform to facilitate online purchases or offer direct access to different providers of goods and services.

4. Mobile applications / IT business

Developers of mobile applications are discovering new useful and exciting solutions. The huge variety of apps covering areas from social productivity to finance attracts a broad range of customers.

5. Childcare

A lot of Dutch parents work full time and need babysitting services. Opening a centre for childcare is a good option for development of investors with previous experience (for example babysitters). This business requires special permits, mostly connected to the safety of children.

International entrepreneurs are treated in the same way as the locals and have the option to open any type of company. Regardless of the chosen field of operations, investors must complete the procedure for company registration and respect the national rules for taxation.

If you would like to receive more information on Dutch company registration, please, get in touch with our law firm.

contact an expert button

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *