Процветающий город Утрехт славится своей творческой, здоровой, талантливой и умной. Его жители, институты знаний, местные власти и компании работают в сотрудничестве для достижения социальной устойчивости. Это идеальное место для создания бизнеса, благодаря его центральному расположению на карте, доступности, благоприятной деловой атмосфере и высококвалифицированной рабочей силе. Кроме того, Утрехт предлагает различные офисные и деловые офисы в своей исторической внутренней части и в своем инновационном Научном парке.

Один из самых конкурентоспособных регионов Европы

Согласно Региональному индексу конкурентоспособности ЕС, Утрехт является вторым наиболее конкурентоспособным регионом на европейском континенте после Лондона. Регион предлагает отличный деловой климат, квалифицированную рабочую силу и сильную экономику. Регион достигает регулярного высокого рейтинга, намного лучше, чем индексы для Парижа, Франкфурта и Амстердама. Утрехт славится своей превосходной цифровой инфраструктурой, учреждениями высшего образования, рынком труда, инновациями и технологиями, а также здравоохранением.

Здоровая жизнь города

Утрехт - самый здоровый и быстрорастущий город в Голландии. Он добился выдающихся результатов в сочетании экономического роста и быстрой урбанизации с амбициями здорового образа жизни. Здоровье, процветание и благополучие являются основными моментами в развитии устойчивой и здоровой окружающей среды для жизни. Регион сотрудничает с инновационными, креативными решениями, услугами и продуктами, чтобы гарантировать, что окружающая среда остается пригодной для жизни, здоровой и зеленой.

Центральное расположение, отличная доступность

Многие считают Утрехт центральной точкой пересечения. Он предлагает большую доступность любым транспортным средствам. Все важные голландские дороги ведут в город. Аэропорт Схипхол находится в 30 минутах ходьбы. Утрехт может похвастаться крупнейшей железнодорожной станцией в Голландии, которая предлагает транспорт до любого пункта назначения, как в стране, так и за рубежом. В бизнес-парке Lage Weide расположен большой внутренний порт. Кроме того, Утрехт обладает выдающейся цифровой инфраструктурой.

Молодая, квалифицированная рабочая сила

Умный, яркий Утрехт имеет молодых и ярких жителей. В городе много учеников, и каждый год он привлекает новый поток умных, талантливых, молодых людей. Многие из них решили остаться в Утрехте и работать здесь после окончания учебы. В целом, довольно легко достичь амбициозных предпринимателей и инновационных талантов в области Утрехта.

Высокий уровень жизни

Утрехт - это компактный мегаполис, гостеприимный, открытый и доступный. Из-за его относительно небольшого размера, город можно легко исследовать на велосипеде или пешком. Утрехт пользуется популярностью благодаря своему очаровательному историческому внутреннему городу, разнообразным культурным удобствам и обширной торговой зоне. Он предлагает оживленные фестивали, великолепные парки, вдохновляющие музеи, захватывающую архитектуру и уникальные события. Город предлагает отличную среду для жизни, работы и учебы и занимает второе место в обратном отсчете самых привлекательных городов Голландии (Dutch Councils Atlas, 2017).

Международные сообщества

В регионе Утрехта работают шестьдесят тысяч международных специалистов и иностранные компании 900 +. В его Международной школе есть широкий спектр европейских программ бакалавриата для среднего и начального образования. Для иностранных студентов, ведущих высшее образование, Утрехт имеет международный кампус и университетский колледж. Центр экспатов в городе приветствует новичков, чтобы получить практическую информацию об учебе, работе и жизни в Утрехте.

Если вас интересует создание бизнеса в Утрехте, свяжитесь с нашими агентами по регистрации. Они проведут вас через процесс запуска компании в Нидерландах.

связаться с кнопкой эксперта

The flourishing city of Utrecht is famous for being creative, healthy, talented and smart. Its residents, knowledge institutes, local authorities and companies work in collaboration to achieve social sustainability. This is the ideal location for establishing a business, thanks to its central position on the map, accessibility, favourable business atmosphere and highly qualified workforce. Furthermore, Utrecht offers various office and business locations in its historic inner part and its innovative Science Park.

One of the most competitive regions in Europe

According to the EU Regional Competitiveness Index Utrecht is the second most competitive region on the European continent after London. The region offers excellent business climate, qualified workforce and a strong economy. The region achieves regular high ranking, much better than the indices for Paris, Frankfurt and Amsterdam. Utrecht is famous for its superior digital infrastructure, institutions for higher education, job market, innovation and technology, and healthcare.

Healthy city life

Utrecht is the healthiest and fastest growing city in Holland. It has achieved outstanding results in combining economic growth and rapid urbanization with the ambition of healthy living. Health, prosperity and well-being are the main points in the development of a sustainable and healthy environment for living. The region cooperates for innovative, creative solutions, services and products to guarantee that the environment remains liveable, healthy and green.

Central location, excellent accessibility

Many consider Utrecht as a central intersection point. It offers great accessibility by any means of transport. All important Dutch highways lead to the city. Schiphol Airport is 30 minutes away. Utrecht boasts the biggest railway station in Holland that offers transport to any destination, both in the country and abroad. The business park of Lage Weide accommodates a large inland port. Furthermore, Utrecht has an outstanding digital infrastructure.

Young, qualified labour force

The smart, vibrant Utrecht has young and bright residents. The city hosts many students and every year it attracts a new flow of smart, talented, young individuals. Many of them decide to remain in Utrecht and work here after their graduation. In general, it is fairly easy to reach ambitious entrepreneurs and innovative talents in the area of Utrecht.

High living standards

Utrecht is a compact metropolis, welcoming, open and accessible. Due to its relatively small size, the city can easily be explored by bicycle or on foot. Utrecht is popular with its charming historic inner city, various cultural amenities and extensive shopping area. It offers lively festivals, gorgeous parks, inspiring museums, exciting architecture and unique events. The city offers an excellent environment for living, working and studying and takes the second place in the countdown of the most inviting cities in Holland (Dutch Councils Atlas, 2017).

International communities

The region of Utrecht hosts sixty thousand international professionals and 900+ foreign companies. Its International School has a diverse range of European Baccalaureate programmes for secondary and primary education. For international students pursuing higher education, Utrecht has an International Campus and a University College. The Centre for Expats in the city welcomes newcomers to obtain practical information on studying, working and living in Utrecht.

In case you are interested in establishing a business in Utrecht, contact our incorporation agents. They will lead you through the process of starting a company in the Netherlands.

contact an expert button