Благодаря своей истории инноваций и исключительной цифровой инфраструктуры в Голландии находится крупнейшая экосистема для начинающих компаний в Европе. Фактически, как сообщается в стартовом табло 2016 EDF, страна имеет самый выгодный бизнес-климат для стартапов в Европейском союзе. С запущенными и технологическими центрами 10 + в девяностоминутном радиусе, Нидерланды предоставляют множество вариантов для создания инновационных компаний, работающих в любом секторе. Нидерланды также называют «Европейской Силиконовой долиной»,, Ниже перечислены голландские города, предлагающие лучшие условия для начинающих.

Гаага

Международный центр правосудия и мира в настоящее время является крупнейшим кластером безопасности и безопасности на европейском континенте из-за его многочисленных посольств и международных организаций, а также около четырехсот охранных компаний. Департамент развития Delta Campus в Гааге поддерживает конкретные стартапы в области кибербезопасности, предоставляя живые лаборатории, офисные помещения и учебные заведения.

HackerOne является одним из самых интересных стартапов в кластере безопасности Den Haag. Компания является американско-голландским предприятием, задуманным лидерами безопасности, работающими в Microsoft, Google и Facebook. В 2015 этот находчивый старт-ап установил центр операций в Гааге, после того, как он увеличил финансирование серии 25 миллионов долларов США. До сих пор он предоставлял услуги пятидесяти компаниям, в том числе Twitter, Uber, Slack и Министерству обороны США, находящим больше ошибок 21 000.

Подробнее о городе Гааге

Роттердам

Роттердам - ​​самый большой город в Голландии после Амстердама. Он имеет самый большой и самый активный порт в Европе. В последние годы Роттердам признан прекрасным местом для стартапов. В прошлом году он был представлен в Financial Times как подходящее место для запуска новых предприятий. В качестве судоходного центра Роттердам поощрял разработку стартапов, специализирующихся на связанных с портом технологиях. Им помогает специализированная лаборатория инноваций, созданная совместно инкубатором YES! Delft и портом Роттердама.

В прошлом году Кембриджский инновационный центр (CIC), базирующийся в США, открыл свой первый международный центр в Роттердаме. Город расположен недалеко от многочисленных известных университетов, а генеральный директор CIC Тим Роу сравнивает его с Бостоном, США.

Подробнее о городе Роттердаме

Утрехт

Утрехт расположен в самом сердце Голландии и стремится к здоровым людям, уму и окружающей среде. Он поддерживает одну из самых устойчивых и здоровых жилых сред в мире и обеспечивает исключительное качество для бизнеса и жизни. ЕС признал его дважды лидером среди конкурентоспособных регионов Европы.

В Утрехте размещаются приблизительно 400 стартапы, которые извлекают выгоду из местных учреждений и ресурсов. Это дом Утрехт Инк, оцененный в верхнем 10 для европейских инкубаторов, и Научный парк, способствующий инновациям в исследованиях рака, стволовых клетках, устойчивом городском планировании и биопринте.

Узнайте больше о городе Утрехт

Амстердам

Голландская столица - это глобальное место для бизнеса, известное среди посетителей своими живописными каналами. Названный столицей стартапов в континентальной Европе, он предлагает все необходимые ингредиенты, чтобы преобразовать идею для запуска в бизнес, генерирующий миллиарды. В Амстердаме работают ведущие европейские ускорители, такие как Startupbootcamp и Rockstart, а также такие гиганты, как Salesforce, Uber и Google.

В Амстердаме была запущена компания Unicorn Adyen, работающая в области финансовых технологий. Он был создан в 2006 и в настоящее время оценивается в USD 2.3B. Согласно Fortune, это, безусловно, единорог, на который вы можете поставить свои деньги.

Подробнее о городе Амстердаме

Эйндховен

Утрехт является сердцем Нидерландов, а Эйндховен с его регионом Brainport - это, несомненно, мозг страны. В 2011 Intelligent Community Forum оценил его как самый умный регион в мире. Эйндховен, центр высоких технологий разработки и дизайна, может похвастаться огромной сетью научно-исследовательских и учебных заведений, например, кампусом высоких технологий и его центром Holst, названным самым умным квадратным километром Европы, а также Университетом технологий Эйндховена. Активное сотрудничество в этой сети позволило Brainport генерировать USD 2.8B в расходах на инновации частными организациями.

Привлекательная технологическая среда в Эйндховене привлекла интерес Университета Сингулярности, базирующегося в Силиконовой долине. В результате SU открыло свой первый международный отдел: инновационный центр, объединяющий представителей ведущих исследовательских институтов, стартапов, предприятий и правительства для работы над новыми революционными технологиями, такими как сканеры пищевых продуктов, беспилотные самолеты и самоходные автомобили.

Узнайте больше о городе Эйндховен

Собираетесь ли вы создать старт в Голландии? Это легко сделать с помощью специальной стартовой визы для международных предпринимателей. Свяжитесь с нашей командой, чтобы получить дополнительную информацию и консультации по старому учреждению в Голландии.

связаться с кнопкой эксперта

Thanks to its history of innovations and exceptional digital infrastructure Holland hosts the largest ecosystem for start-ups in Europe. In fact, as reported in the 2016 Start-up Scoreboard of the EDF, the country has the most beneficial business climate for start-ups in the European Union. With 10+ start-up and technology centres in a ninety-minute radius, the Netherlands provides many options for the establishment of innovative companies operating in any sector. The Dutch cities offering the best conditions for start-ups are listed below.

The Hague

The international centre of justice and peace is currently the largest security and safety cluster on the European continent due to its many embassies and international organizations alongside some four hundred security companies. The Security Delta Campus in The Hague supports specifically start-ups in the field of cybersecurity by providing living laboratories, office spaces and training facilities.

HackerOne is among the most interesting start-ups in Den Haag’s security cluster. The company is an American-Dutch venture conceived by security leaders working for Microsoft, Google and Facebook. In 2015 this resourceful start-up established a centre of operations in Den Haag, after raising USD 25 million Series B funding. Until now it has provided services to fifty companies, including Twitter, Uber, Slack and the US Defence Department, finding more than 21 000 bugs.

Read more on the city of The Hague

Rotterdam

Rotterdam is the largest city in Holland, after Amsterdam. It boasts the biggest and most active shipping port in Europe. In recent years Rotterdam has been acknowledged as an excellent location for start-ups. Last year it was featured in Financial Times as a suitable location for launching new ventures. As a shipping centre, Rotterdam has encouraged the development of start-ups specializing in port-related technologies. They are aided by a dedicated Innovation Lab, established jointly by the YES!Delft incubator and Rotterdam’s Port.

Last year the Cambridge Innovation Centre (CIC) based in the USA opened its first international hub in Rotterdam. The city is located close to numerous renowned universities and the CEO of CIC, Tim Rowe, compared it to Boston, USA.

Read more on the city of Rotterdam

Utrecht

Utrecht is located at the heart of Holland and strives for healthy people, minds and environment. It is maintaining one of the most sustainable and healthiest living environments in the world and provides exceptional quality for business and life. The EC has recognized it twice as a leader among the competitive regions in Europe.

Utrecht hosts approximately 400 start-ups that benefit from the local institutions and resources. It is the home of UtrechtInc, rated in the top 10 for European incubators, and a Science Park fostering innovation in cancer research, stem cells, sustainable urban planning and bioprinting.

Read more on the city of Utrecht

Amsterdam

Holland’s capital is a global destination for businesses, famous among visitors with its scenic canals. Dubbed the capital of start-ups in mainland Europe, it offers all the necessary ingredients to transform an idea for a start-up into a business generating billions. Amsterdam hosts top European accelerators, such as Startupbootcamp and Rockstart, and establishments of giants like Salesforce, Uber and Google.

The unicorn company Adyen operating in the field of financial technology was started in Amsterdam. It was established in 2006 and is currently valued at USD 2.3B. According to Fortune, it is certainly a unicorn that you can bet your money on.

Read more on the city of Amsterdam

Eindhoven

Utrecht is the heart of the Netherlands, while Eindhoven with its region of Brainport is undoubtedly the country’s brain. In 2011 the Intelligent Community Forum rated it as the smartest region in the world. Eindhoven, a centre for high technology development and design, boasts a huge network of R&D and academic facilities, e.g. the High Technology Campus and its Holst Center dubbed Europe’s smartest square kilometre, as well as Eindhoven Technology University. The active collaboration within this network has enabled Brainport to generate USD 2.8B in innovation spending by private organizations.

The lucrative technology environment in Eindhoven attracted the interest of the Singularity University based in the Silicon Valley. As a consequence SU opened its first international department there: an innovation centre bringing together representatives of leading research institutions, start-ups, businesses and the government to work on new revolutionary technologies, such as food scanners, DIY drones and self-driving automobiles.

Are you intending to establish a start-up in Holland? It is easy to do so with the special Start-up Visa for international entrepreneurs. Get in touch with our team to receive further information and consultancy on start-up establishment in Holland.

contact an expert button