Многие международные предприниматели создают свой бизнес в Нидерландах, чтобы воспользоваться многими предлагаемыми преимуществами. Стратегическое расположение Нидерландов обеспечивает доступ ко многим западноевропейским клиентам, а страна имеет самый большой порт на континенте: Роттердам. Налоговая система предлагает многочисленные преимущества для предприятий в различных секторах. Ниже приводится описание пяти лучших прибыльных отраслей, которые в настоящее время подходят для открытия голландской компании.

1. сельское хозяйство

Страна занимает второе место в глобальном экспорте сельскохозяйственной продукции и продуктов питания после Соединенных Штатов, в основном за счет внедрения инновационных методов в этой области. В 2015 местные сельхозпроизводители сообщили о беспрецедентном увеличении экспорта продовольствия, достигающего почти 82.5 млрд. Евро. Наши юристы могут помочь вам в подаче заявки на получение необходимых лицензий открыть компанию в сельском хозяйстве.

2. энергии

Нидерланды являются ведущим производителем зеленой энергии и газа в Европе. Используемые газовые технологии являются одними из самых развитых в мире. Международные инвесторы, планирующие открыть бизнес в этом секторе, могут воспользоваться различными целевыми правительственными программами. Наши голландские юристы могут предоставить вам Дополнительную информацию о субсидиях, предлагаемых страной в области энергетики.

3. Информационные технологии (ИТ)

Местное законодательство благоприятно для инвесторов, планирующих открыть ИТ-компании в стране. Их предприятия могут использовать различные правительственные стимулы, предоставляемые в области высоких технологий. Наша юридическая фирма может помочь вам получить необходимую лицензию для открытие компании информационных технологий в Нидерландах.

4. логистика

Огромный объем товаров на транспорте во всем мире оказал значительное влияние на голландский сектор логистики. В настоящее время страна является одним из самых передовых логистических центров в глобальном масштабе. Поэтому создание компании, работающей в области логистики, принесет значительную прибыль. Наша фирма может помочь вам с создание логистической компании в Нидерландах.

5. Творческий сектор

Креативная индустрия превращается в прибыльную основу для инвестиций в страну. Международные предприниматели могут открывать компании, работающие в области архитектуры, дизайна и онлайн-игр. Наши голландские юристы могут предоставить вам подробную информацию о требованиях к открытию такой компании.

Если вы хотите создать голландский бизнес, вы можете связаться с нашими местными адвокатами, чтобы получить юридическую помощь.

связаться с кнопкой эксперта

,

Top Five Profitable Dutch Industries

Many international entrepreneurs establish their businesses in the Netherlands to benefit from the many offered advantages. The strategic location of the Netherlands provides access to many western European customers and the country boasts the biggest port on the continent: Rotterdam. The tax system offers numerous advantages for businesses in various sectors. Below is a description of the top five profitable industries currently suitable for opening a Dutch company.

1. Agriculture

The country is rated second in the global export of agricultural products and foods after the United States, mainly due to the adoption of innovative methods in the field. In 2015 local agricultural producers reported an unprecedented increase in food export reaching almost 82.5 billion Euro. Our lawyers can assist you in applying for the necessary licenses to open a company in the agriculture business.

2. Energy

The Netherlands is the top producer of green energy and gas in Europe. The gas technologies it uses are among the most developed in the world. International investors planning to open businesses in this sector can take advantage of different dedicated governmental programmes. Our Dutch lawyers can give you information about the subsidies offered by the country in the field of energy.

3. Information Technology (IT)

The local legislation is favourable for investors planning to open IT companies in the country. Their businesses can take advantage of different governmental incentives granted in the field of high technology. Our law firm in the Netherlands can help you obtain the necessary license for opening a company in the field of Information Technology.

4. Logistics

The huge volume of goods in transport worldwide has had a significant effect on the Dutch logistics sector. Currently the country is among the most advanced logistic centres on a global scale. Therefore setting up a company operating in the field of logistics will bring significant profits.

5. Creative sector

The creative industry is turning into a lucrative ground for investment in the country. International entrepreneurs are welcome to open companies operating in the field of architecture, design and online gaming. Our Dutch lawyers can give you details on the requirements for opening such a company.

If you would like to set up a Dutch business, you can get in touch with our local attorneys to receive legal assistance.contact an expert button

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *