Холдинговая структура Private Limited Company (BV на голландском языке) экономит деньги и снижает риски, связанные с бизнесом.

Как минимум, в структуру холдинга входят две компании: одна - активная компания, осуществляющая бизнес-операции, а другая - частная компания, владеющая акциями, выпущенными активной компанией. Закон не проводит различий между BV в отношении их функций, поэтому термины «Active BV» и «Holding BV» не имеют юридического значения.

Какова общая структура холдинга BV?

Два голландских BVs зарегистрированы с использованием услуг нотариуса. Первый BV выполняет бизнес-операции структуры (Active BV). Второй BV - это холдинговая компания, которая остается в основном неактивной (Holding BV). Владелец бизнеса владеет всеми акциями, выпущенными Холдингом, который, в свою очередь, владеет акциями Active BV.

Холдинговая структура Нидерландов Б.В.

Если два акционера (SH 1 и SH 2) планируют создать одну активную компанию и держать равные количества ее акций, обычный сценарий следующий: один активный BV, выполняющий реальные бизнес-операции, регистрируется с использованием услуг нотариуса. Затем две активные компании объединяются над активной компанией. Им обоим принадлежит процент 50 активного BV. Холдинг 1 полностью принадлежит SH 1, а Холдинг 2 полностью принадлежит SH 2.

Преимущества холдинговой структуры

Голландский холдинг предлагает предпринимателям два основных преимущества в отношении их бизнеса: снижение налоговой нагрузки и снижение бизнес-рисков.

Холдинговые структуры могут предоставлять налоговые льготы. Основным преимуществом является освобождение от участия в Голландии («deelnemingsvrijstelling» на голландском языке). Например, прибыль, полученная от продажи активной компании и переведенная в холдинг, освобождается от налога на прибыль.

Кроме того, работа с местной холдинговой структурой сопряжена с меньшим риском. Холдинг BV выполняет функцию дополнительного слоя между владельцем бизнеса и фактической деловой активностью. Ваша структура холдинга может быть настроена для защиты капитала компании. Вы можете накапливать пенсионные резервы и прибыль, защищенную от предпринимательских рисков.

Как узнать, подходит ли голландская холдинговая структура для вашей компании?

Большинство налоговых консультантов в Нидерландах сказали бы, что создания одной частной компании с ограниченной ответственностью недостаточно. Регистрация холдинга, владельцем которого является владелец бизнеса, обычно более выгодна по сравнению с одним BV. В определенных ситуациях мы, безусловно, рекомендуем создать холдинг, например, если ваша отрасль сопряжена с более высокими бизнес-рисками. Холдинг BV обеспечивает дополнительный уровень защиты между вами как владельцем бизнеса и вашими фактическими действиями в бизнесе. Еще одна веская причина открыть холдинг - это если вы собираетесь продать компанию в будущем. Прибыль от продажи бизнеса будет переведена без налогов в холдинг BV благодаря освобождению от участия или «deelnemingsvrijstelling» (более подробно описано ниже).

холдинг-компания-структура

Практическое преимущество структуры холдинга

Когда вы продаете (частично или полностью) акции, выпущенные вашим Active BV, прибыль от продажи переводится в Holding BV. Холдинговые компании не платят налоги с реализованной прибыли от продажи акций, выпущенных Active BV. Ресурсы, накопленные холдингом, могут быть использованы для реинвестирования в другой бизнес или пенсионного обеспечения. Если вы владеете акциями действующей компании, но не создали холдинга, вам нужно будет заплатить от налога на прибыль 20 до 25 корпоративный налог.

Если вашему холдингу принадлежат акции нескольких частных компаний с ограниченной ответственностью, вам не нужно выплачивать заработную плату с каждой доли. Это экономит деньги от подоходного налога, административных процедур и сборов.

Если холдингу принадлежит ≥95 процентов акций активного BV, две частные компании с ограниченной ответственностью могут подать запрос, который налоговая администрация будет рассматривать как единую фискальную единицу. Это позволяет вам легко рассчитывать расходы между двумя компаниями и дает вам преимущество в отношении годовых налоговых обязательств. Активная компания (дочерняя компания) и холдинг (материнская компания) считаются одним налогоплательщиком, и поэтому вы обязаны подать одну налоговую декларацию для двух частных компаний с ограниченной ответственностью.

Храня акции и резервы прибыли (включая недвижимость, пенсионные накопления, служебные автомобили) в холдинге, вы защищены от потери накопленной прибыли, если активная компания обанкротится.

Участие освобождение (deelnemingsvrijstelling)

И холдинг, и активные компании с ограниченной ответственностью должны платить подоходный налог. Тем не менее, двойное налогообложение прибыли избегается благодаря так называемой освобождение от участия, Согласно этой мере прибыль / дивиденды от активного бизнеса могут быть переведены в холдинг без налогов на корпоративный доход и дивиденды.

Основное условие, которое необходимо выполнить, чтобы эта мера вступила в силу, состоит в том, что ≥5 процентов акций активной компании принадлежит холдингу.

Наши специалисты могут поддержать вас на протяжении всего процесса создания компании. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить руководство и дополнительную информацию.

The Private Limited Company (BV in Dutch) holding structure saves money and mitigates business-related risks.

As a minimum, the holding structure includes two companies: one is the active company performing business operations, and the other is a personal company holding shares issued by the active company. The law does not differentiate between BVs with respect to their function, therefore the terms “Active BV” and “Holding BV” have no legal meaning.

What is the general structure of a BV holding?

Two Dutch BVs are incorporated using the services of a notary. The first BV performs the business operations of the structure (Active BV). The second BV is a holding company which remains mostly inactive (Holding BV). The owner of the business holds all shares issued by the Holding which, in turn, holds the Active BV’s shares.

If two shareholders (SH 1 and SH 2) plan to set up a single active company and to hold equal amounts of its shares, the usual scenario is the following: One active BV performing real business operations is incorporated using the services of a notary. Then two holding companies are incorporated above the active company. Both of them own 50 percent of the active BV. Holding 1 is fully owned by SH 1, while Holding 2 is fully owned by SH 2.

Advantages of the holding structure

The Dutch holding offers two main advantages to entrepreneurs with respect to their business: lower tax burden and decreased business risk.

Holding structures may provide tax advantages. The main benefit is the Dutch participation exemption (“deelnemingsvrijstelling” in Dutch). For instance profits generated by selling the active company and transferred to the holding company are exempt from profit tax.

Also, operating from a local holding structure involves a lower risk. The holding BV serves the function of an additional layer between the owner of the business and the actual business activity. Your holding structure can be set up to protect the equity of the company. You can accumulate pension provisions and profits safeguarded from business risks.

How to know if a Dutch holding structure is suitable for your company?

Most tax advisors in the Netherlands would say that setting up just one private limited company is never enough. The incorporation of a holding where the owner of the business is the shareholder is usually more beneficial in comparison to a single BV. In particular situations we certainly recommend setting up a holding, e.g. in case your industry involves higher business risks. The holding BV provides an additional layer of protection between you as the business owner and your actual business activities. Another valid reason to open a holding is if you are intending to sell the company at some future point. The profits from selling the business will be transferred free of tax to the holding BV thanks to the participation exemption or “deelnemingsvrijstelling” (described in more detail below).

Practical advantage of the holding structure

When you sell (partially or entirely) the shares issued by your Active BV, the profits from the sale are transferred to the Holding BV. Holding companies do not pay taxes on realized profits from selling shares issued by Active BVs. The resources accumulated by the holding can be used for reinvestment in another business or retirement benefits. If you own shares of the active company but you haven’t established a holding, you will need to pay from 20 to 25 percent corporate tax with respect to the profit.

In case your holding owns shares in multiple private limited companies, you don’t need to pay off a wage from each stake. This saves money from income tax, administrative procedures and fees.

If the holding owns ≥95 percent of the active BV’s shares, the two private limited companies can file a request to be treated as a single fiscal unit by the Tax Administration. This allows you to easily settle expenditures between the two companies and gives you an advantage with respect to the annual tax liabilities. The active company (subsidiary) and the holding (parent company) are considered as one taxpayer and therefore you are obliged to submit one tax return for two private limited companies.

By keeping shares and profit reserves (including real estate, pensions savings, company cars) in a holding, you are protected from losing accumulated gains if the active company goes bankrupt.

Participation exemption (deelnemingsvrijstelling)

Both the holding and the active limited companies need to pay income tax. Still, double taxation of profit is avoided thanks to the so called participation exemption. According to this measure profits/dividends of the active business can be transferred to the holding free of taxes on corporate income and dividends.

The main condition that needs to be met in order for this measure to take effect is that ≥5 percent of the active company’s shares are owned by the holding.

Our specialists can support you throughout the process of company establishment. Please, contact us, to receive guidance and further information.