Прошло почти два года после печально известного референдума по Брекситу. Небольшое меньшинство британцев тогда дало понять, что они больше не хотят быть частью Европейского Союза. И вот Брексит родился. После многих переговоров и борьбы все еще нет четкого представления о будущем пути, что означает, что Великобритания может или не может стать независимой в марте 29, 2019.


Главный исполнительный директор Intercompany Solutions Бьорн Вейджмейкерс и клиент Брайан Маккензи представлены CBC News - «Экономика Нидерландов» готовится к худшему с Brexit во время посещения нашего нотариуса 12 в феврале 2019.

В любом случае будут последствия для каждой вовлеченной стороны. Конечно, если нет соглашения, ситуация может стать безумной, так как не будет никаких соглашений с ЕС. Великобритания может оказаться в очень неудобном положении, и не только с ЕС, но и со многими другими странами, которые имеют торговые соглашения с ЕС. В случае сделки, есть еще много факторов, которые будут влиять на владельцев бизнеса и предпринимателей, которые работают либо из Великобритании, либо из государства-члена ЕС.

Между сделкой и без сделки существует довольно большая серая зона, которая будет иметь различные последствия в зависимости от сценария разыгрывания. Плюс; финансовые потери для поддержания всего процесса до сих пор были серьезными. Большим вопросом для всех является то, будет ли Великобритания вообще участвовать в ЕС, и если да; в какой роли? Долгосрочные отношения между Великобританией и Европой очень нестабильны, и это может оказать огромное влияние на ваш бизнес. Это даже не имеет значения, если этот бизнес уже существует, или это просто идея в данный момент.

От Великобритании до бизнеса в Нидерландах

В этой статье мы расскажем вам о самых важных деталях Brexit и возможных последствиях всех сценариев. Вы также найдете информацию о преимуществах ведения бизнеса в государстве-члене ЕС и о том, почему Нидерланды, возможно, являются одним из ваших лучших вариантов. Огромные компании, такие как Sony, Discovery и Panasonic, уже переносят свою штаб-квартиру из Великобритании в Нидерланды. Мы обсудим, почему это серьезный и разумный шаг, который может быть полезен и для вас.

Создать компанию в Нидерландах

Почему Brexit вреден для бизнеса?

Переговоры между Брюсселем и Великобританией продолжаются уже почти два года, и до сих пор нет единого мнения. Основные проблемы, такие как граница между Северной Ирландией и Ирландией, до сих пор не решены. Это оставляет огромное количество предпринимателей, владельцев бизнеса и иностранных инвесторов в неведении относительно выбора, который они должны сделать. В случае сделки, которая означает, что Великобритания больше не будет государством-членом ЕС, но с включением соглашений между обеими сторонами, будут потери с точки зрения национального дохода. Financial Times оценила ситуацию, и в соответствии с их опытом, результат будет следующим:

  • Если Великобритания остается участником единого рынка: потеря 2%
  • В случае соглашения о свободной торговле с ЕС: потеря 5%
  • Если торговля между Великобританией и ЕС начинается в соответствии с правилами ВТО: потеря 8%[1]

Само собой разумеется, что ситуация без сделок, приводящая к жесткому Brexit, может включать финансовые последствия, которые будут намного более серьезными. Крупные корпорации и компании уже предприняли шаги по ограничению ущерба. Такие компании, как Bentley, постепенно возвращались к прибыли, но в любом случае могли бы потерпеть неудачу, когда жесткий Brexit станет реальностью. Адриан Холлмарк, генеральный директор Bentley, объяснил The Guardian:Это Brexit, который является убийцей, если мы закончили с жестким Brexit ... который поразит нас в этом году, потому что у нас есть потенциал, чтобы выйти за рамки безубыточности, чтобы сделать поворот. Это поставит под фундаментальный риск наш шанс стать прибыльным.

В случае, если ему потребуется остановить производство на британском заводе в Крю, это будет стоить Bentley миллионы в день.[2] И Bentley - не единственная обеспокоенная компания, именно поэтому многие транснациональные корпорации стремительно перемещают свои штаб-квартиры в «более безопасную местность», такую ​​как Нидерланды. Потому что выгоды и выгоды от пребывания в ЕС очень реальны для большинства владельцев бизнеса.

Brexit компания Нидерланды

Последствия Brexit: больше, чем компании 250 рассматривают возможность переезда в Голландию

Сотни предприятий обсуждают варианты переселения с правительством Голландии, поскольку они обеспокоены своей торговлей на европейском рынке после выхода Великобритании из ЕС. Несколько популярных компаний объявили о своих твердых решениях о переезде.

Последствия для бизнеса

Brexit и неуверенность в его особенностях сильно мотивируют компании покинуть Великобританию и переехать в Голландию. В 2018 Panasonic объявила о своем намерении переехать в Амстердам. Совсем недавно Sony также объявила о своем намерении переехать, указав в качестве причины этих изменений Brexit.

Голландское агентство по иностранным инвестициям утверждает, что с ним связались не только компании 250, чтобы обсудить их переезд в Голландию. В 2017 это число было 80, а в начале 2018 оно увеличилось до 150.

Ожидается, что все больше компаний проявят интерес к переезду в страну ветряных мельниц и тюльпанов, прежде чем общая цифра будет объявлена ​​в следующем месяце. Представитель голландского агентства иностранных инвестиций заявил, что прибытие каждой компании, независимо от ее размера, является хорошей новостью.

Великобритания проигрывает, а Нидерланды побеждают?

Недавно Британия потеряла крупного игрока в лице EMA (Европейского агентства по лекарственным средствам), учреждения, в котором работают приблизительно высококвалифицированные работники 900. ЕМА решила учредить в Амстердаме. Другие страны также получают выгоду от Brexit, потому что ряд компаний в финансовом секторе планируют перевести свои операции и сотрудников за границу в такие города, как Люксембург, Франкфурт, Париж и Дублин.

Может показаться, что Голландия извлекает большую выгоду из Brexit из-за быстро растущего интереса к стране как месту назначения бизнеса. Тем не менее, компании, которые на самом деле переезжают, будут только смягчать негативные последствия Brexit для Голландии. Последствия Brexit по-прежнему неоднозначны, но страна рассматривала ситуацию без сделок в отношении прав британских жителей.

Европейский Союз в двух словах

Каждое государство-член приняло четыре свободы ЕС, которые в основном являются столпами его существования:

  • Свободное перемещение товаров
  • Свободное движение капитала
  • Свободное движение услуг
  • Свободное передвижение людей

Очевидно, что эти свободы выгодны для компаний, базирующихся в одной из стран-участниц. Все компании внутри блока могут свободно покупать и продавать товары и услуги в пределах границ ЕС. Чтобы рынок был справедливым для всех, существует нормативно-правовая база, которая препятствует получению стороной несправедливых конкурентных преимуществ.

Государства-члены также обязаны применять законодательство ЕС в своем собственном национальном законодательстве и признавать общие стандарты. Еще одна важная роль, которую играет ЕС, - это создание общего таможенного союза. Государства-члены могут свободно торговать в пределах границ ЕС, хотя все страны, не входящие в ЕС, обязаны соблюдать единые тарифы на импорт. В целом, ЕС защищает свои государства-члены во многих отношениях, но также ограничивает автономию стран. Именно поэтому Великобритания решила покинуть ЕС.

Каковы преимущества торговли внутри ЕС?

Единый европейский рынок - это, очевидно, главное преимущество. В настоящее время ЕС является крупнейшим трейдером в мире, на его долю приходится 16.5% от общей суммы импорта и экспорта по всему миру.[3] Основной целью ЕС является не только возможность свободной торговли между его членами, но и либерализация мировой торговли. Некоторые ощутимые преимущества владения бизнесом в стране-члене ЕС, такой как Нидерланды, включают:

  • Нет внутренних торговых барьеров
  • Здоровая конкуренция в сфере услуг
  • Снижение общих бизнес-затрат
  • Нет монополий или картелей, противодействующих конкуренции
  • Уменьшенное количество документов
  • Различные гармонизированные стандарты
  • Более эффективный способ ведения бизнеса
  • Свободное перемещение людей, приводящее к многонациональной рабочей силе
  • Единая торговая валюта - евро

Вот почему членство в ЕС дало ключевые преимущества британскому бизнесу. ЕС включает в себя некоторые из самых богатых и процветающих стран мира, предлагая каждому владельцу бизнеса доступ к огромному количеству поставщиков. По сути, вы можете видеть, что ЕС - это большой рынок, который предлагает такие же удобства, как и ведение бизнеса в вашей стране. Нет таможенных пошлин, нет импортных налогов и намного меньше правил, чтобы замедлить торговлю.

Честные и открытые торговые возможности

Всемирная торговая организация обеспечивает прозрачность и справедливость обязательств и торговых соглашений между странами во всем мире. Вся регулирование и торговая политика ЕС осуществляется от имени ЕС Комиссией, которая тесно сотрудничает в рамках ВТО с целью обеспечения справедливости и открытости. Комиссия также очень тесно сотрудничает с национальными правительствами, Европейским парламентом и глобальными организациями, чтобы иметь возможность быстро адаптироваться к необходимым глобальным и местным ситуациям и изменениям.

Поскольку ЕС имеет разветвленную сеть международных торговых отношений, можно заключать выгодные соглашения. Это то, на что страна сама по себе не способна. Все эти партнерства направлены на создание и поддержание стабильного и справедливого единого рынка, который дает владельцам бизнеса множество преимуществ. Это также делает более безопасным для владельцев бизнеса торговать за пределами ЕС, будучи защищенным многочисленными многосторонними соглашениями.

ЕС обеспечивает безопасность и стабильные условия

Помимо создания возможностей для владельцев бизнеса, ЕС также стремится к улучшению условий труда в более бедных странах. Торговая политика ЕС направлена ​​на снижение и пресечение таких злоупотреблений, как детский труд, использование агрессивных химикатов и создание экологических опасностей, а также борьба с изменчивостью цен. Страны, терпящие бедствие, могут активно продвигаться вперед с помощью таких действий, как временное снижение пошлин, предоставление рекомендаций по управлению и поддержка небольших национальных предприятий. Выбирая компанию в ЕС, вы автоматически выбираете безопасные условия.

Является ли компания в Нидерландах хорошей альтернативой Brexit для вашего бизнеса?

В целом, начало голландского бизнеса почти всегда выгодно из-за большого количества преимуществ и возможностей, которые Нидерланды могут предложить. Если вы все еще сомневаетесь, вы можете сначала задать себе несколько вопросов. Ответы определят, является ли Голландия хорошим местом для создания вашей компании:

  • Какой вид бизнеса вы планируете наладить?
  • Возможно ли вам открыть такую ​​компанию в Нидерландах?
  • Есть ли подходящая ниша для услуг или продуктов, которые вы хотите предложить?
  • Будет ли ваша компания конкурентоспособной в определенных отношениях?
  • Будет ли вам легче торговать с бизнесом, базирующимся в Нидерландах, или это повлечет за собой определенные финансовые выгоды, которые вы в настоящее время упускаете?

Целесообразно заранее ответить на эти вопросы для себя, так как вам может понадобиться ответить на них, как только вы решите начать процесс создания голландского бизнеса. Если у вас уже есть успешный бизнес в Великобритании, но вы хотите перевести его в Нидерланды, вам, возможно, придется объяснить, как ваша компания будет выгодна для экономики Нидерландов.

Нидерланды станут центром финансовой торговой инфраструктуры EU27

AFM провела более 150 интервью с компаниями, которые заинтересованы в получении лицензии. «Мы предполагаем, что от тридцати до сорока процентов европейской торговли финансовыми инструментами выберут Нидерланды в качестве местоположения. Таким образом, Нидерланды станут финансовым торговым центром в рамках EU27 ', по словам Мереля ван Врунховена, председателя AFM. «Прибытие этих сторон также привлечет других поставщиков услуг. Кроме того, это укрепляет доступ голландских пенсионных фондов и других управляющих портфелями к рынку капитала ». » [4]

Какую пользу может принести организация голландского бизнеса?

Если вы уже думали о том, чтобы начать или перевести свой бизнес, Нидерланды окажутся фантастическим выбором практически для каждого инвестора или стартапа. Бизнес в Нидерландах предлагает широкий спектр льгот и выгод для иностранных предпринимателей. Голландцы получили рейтинг 4th по индексу глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума, 3rd Лучшая страна в мире для бизнеса по версии журнала Forbes благодаря выгодным условиям ведения бизнеса.

амстердам-квадрат

Несколько очень веских причин начать голландский бизнес:

  • Одна из самых низких налоговых ставок в Европе: между 16.5% и 25% (15-21% от 2021)
  • Вы не платите налог на добавленную стоимость (НДС) для транзакций в пределах ЕС
  • Нидерланды имеют наибольшее количество договоров в мире об избежании двойного налогообложения
  • Голландцы имеют солидную репутацию в глобальной (электронной) коммерции
  • Более 90% населения говорит по-английски и в большинстве случаев второй иностранный язык
  • Голландская рабочая сила высокообразована и занимает 3rd в мировом топе
  • Голландцы предлагают инновационную атмосферу международного бизнеса
  • Иностранные предприниматели и инвесторы выиграют от стабильного правового и политического климата и множества выдающихся международных отношений

Процедура открытия голландского бизнеса

Если вы хотите пользоваться всеми преимуществами, которые могут предложить Нидерланды, вам необходимо будет выполнить определенную процедуру, чтобы создать свою компанию здесь, Именно здесь Intercompany Solutions входит в картину. Мы можем помочь вам организовать голландский бизнес всего за несколько рабочих дней. Мы также можем помочь вам перенести ваш текущий бизнес в Нидерланды. Наша процедура состоит из общих действий 3:

Шаг 1

Вам будет предложено отправить всю необходимую документацию, а также документы, подтверждающие вашу личность, которые мы тщательно проверим. Если у вас уже есть название компании, мы также проверим наличие этого имени на этом этапе.

Шаг 2

После всех проверок мы готовим всю документацию, которая будет необходима для регистрации вашей компании. Когда эти документы будут готовы, мы отправим их вам (и, возможно, другим акционерам) для подписи. После подписания вы отправляете нам все обратно, чтобы мы могли начать процесс регистрации.

Шаг 3

Со всеми подписанными документами мы направляемся к нотариусу, который подпишет акт о регистрации и представит документ о регистрации в Торговую палату. Затем вы получите свой регистрационный номер, а также номер НДС. Ваша компания официально существует! При желании мы также можем позаботиться о других вопросах, таких как открытие счета в голландском банке.

Свяжитесь с Intercompany Solutions для получения дополнительной информации

Компания Intercompany Solutions имеет многолетний опыт в создании предприятий для иностранцев, а также во многих случаях. Мы можем помочь вам с любым вопросом, который может возникнуть у вас в связи с открытием бизнеса в Нидерландах. Из разрешения вам нужно будет найти лучший голландский банк для вашего бизнеса. Просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

[1] Штраус Д. (2018, 9 Октябрь). Объяснитель Brexit: что поставлено на карту для единого рынка и таможенного союза ЕС. Ссылка на сайт: https://www.ft.com/content/1688d0e4-15ef-11e6-b197-a4af20d5575e.

[2] Нейт, Р. (2019, 23 январь). Компании нажимают кнопку паники Brexit в дальнейшем ударе Терезе Мэй. Ссылка на сайт: https://www.theguardian.com/technology/2019/jan/22/no-deal-brexit-panic-grips-major-uk-firms.

[3] Европейский Союз. (2018, 13 ноябрь). Торговля | Европейский Союз. Ссылка на сайт: https://europa.eu/european-union/topics/trade_en.

[4] Голландское управление по финансовым рынкам (AFM) (2018, 29 октябрь) Нидерланды станут центром европейской финансовой торговли после Brexit. Ссылка на сайт: https://www.afm.nl/en/professionals/nieuws/2018/okt/trendzicht-2019

Обновлен 11-12-2019

It has almost been two years since the infamous Brexit referendum. A small minority of Brits then made it clear, that they no longer wish to be part of the European Union. And so Brexit was born. After many negotiations and struggles there is still no clear view about the road ahead, meaning that the UK may or may not become independent on March 29, 2019.


Intercompany Solutions CEO Bjorn Wagemakers and client Brian Mckenzie are featured by CBC News – Dutch Economy braces for the worst with Brexit,  in a visit to our notary public on 12 February 2019. 

In either case, there will be consequences for every single party involved. Of course if there is no deal, the situation can become frantic as there will be no agreements with the EU. The UK might find itself in a very uncomfortable position, and not just with the EU but with many other nations that have trade agreements with the EU. In the case of a deal, there are still many factors that will influence business owners and entrepreneurs who work either from the UK or from an EU-member state.

There’s a rather large grey area between deal and no deal, which will have various consequences depending on the scenario playing out. Plus; the financial losses to sustain the whole process up until now have been severe. The big question for everyone is whether the UK will stay involved with the EU at all, and if yes; in what role? The long-term relationship between the UK and Europe is very unstable and this can have massive effects on your business. It doesn’t even matter if that business already exists, or is just an idea at this moment.

From the UK to a business in the Netherlands

In this article we will inform you about the most important details of Brexit and the possible consequences of all scenarios. You will also find information about the benefits of having a business in an EU-member state, and why the Netherlands is possibly one of your best options. Huge companies like Sony, Discovery and Panasonic are already moving their headquarters from the UK to the Netherlands. We will discuss why this is a solid and smart move that might be beneficial for you too.

 

Start a company in the Netherlands

Why is Brexit bad for business?

The negotiations between Brussels and the UK have been going on for almost two years by now, and still there is no consensus. Major issues like the border between North-Ireland and Ireland are unresolved up to this date. This leaves a huge amount of entrepreneurs, business owners and foreign investors in the dark about the choices they should make.  In the case of a deal, which means the UK will not be a member state of the EU any longer but with the inclusion of agreements between both parties, there will be losses in terms of national income. The Financial Times assessed the situation and according to their expertise, the outcome would be as follows:

  • If the UK stays a member of the single market: 2% loss
  • In the case of a free trade deal with the EU: 5% loss
  • If trade between the UK and EU is commenced under WTO rules: 8% loss[1]

Needless to say, that a no-deal situation resulting in a hard Brexit may include financial consequences which will be far more severe. Large corporations and companies have already initiated steps towards damage-limitation. Companies like Bentley were slowly returning to profit but might fail anyway, when a hard Brexit becomes reality. Adrian Hallmark, Bentley’s CEO, explained to The Guardian: “It’s Brexit that’s the killer, if we ended up with a hard Brexit… that would hit us this year because we do have a potential to get beyond break-even to do the turnaround. It would put at fundamental risk our chance of becoming profitable.” In the eventuality that he would need to stop production in the UK-based Crewe plant, this would cost Bentley millions a day.[2] And Bentley is not the only worried company, which is exactly why many multinationals are swiftly moving their headquarters to ‘safer terrain’ like the Netherlands. Because the benefits and profits of staying within the EU are very real for most business owners.

 

Brexit company Netherlands

The European Union in a nutshell

Every member state has accepted the four freedoms of the EU, which are basically the pillars of its existence:

  • Free movement of goods
  • Free movement of capital
  • Free movement of services
  • Free movement of people

It is obvious how these freedoms are beneficial for companies based in one of the member states. All companies inside ‘the bloc’ can buy and sell products and services freely within the borders of the EU. To keep the market fair for everyone, a regulatory framework exists that prevents a party from gaining unfair competitive advantages.

Member nations also have the obligation to implement EU law into their own national law and to recognize mutually shared standards. Another important role the EU plays, is that of a common customs union. The member states can trade freely within the borders of the EU, though all non-EU countries are bound to common tariffs on imports. All in all, the EU protects its member states in many ways but also limits countries’ autonomy. This is exactly why the UK decided to leave the EU.

What are the benefits of trading within the EU?

The European single market is obviously the main benefit here. Currently the EU is the largest single trader in the world, accounting for 16.5% of the total sum of imports and exports around the globe.[3] The main goal of the EU is not only the possibility for free trade amongst its members, but also the liberalization of world trade. Some tangible benefits of owning a business in an EU member country such as the Netherlands include:

  • No internal trade barriers
  • Healthy competition in services
  • Reduced overall business costs
  • No monopolies or cartels counteracting competition
  • Reduced amount of paperwork
  • Various harmonized standards
  • A more efficient way of doing business
  • Free movement of people resulting in a multinational labor force
  • A single trade currency – the Euro

This is why being a member of the EU has offered key benefits to UK businesses. The EU includes some of the wealthiest and most prosperous countries worldwide, offering every business owner access to an enormous amount of suppliers. You can basically see the EU like a big marketplace, which offers an amount of convenience similar to doing business in your own country. No customs, no import taxes and a lot less regulations to slow trade down.

Fair and open trade possibilities

The World Trade Organization ensures that obligations and trade agreements between countries worldwide are transparent and fair. All EU regulation and trade policy is made on behalf of the EU by the Commission, who work closely within the framework of the WTO in order to ensure fairness and openness. The commission also works very closely with national governments, the European Parliament and global organizations to be able to adapt quickly to necessary worldwide and local situations and changes.

Because the EU has an extensive network of worldwide trade relations, favorable agreements can be negotiated. This is something a country on its own would not be capable of. All these partnerships are aimed at creating and maintaining a stable and fair single market that provides business owners with many benefits. It also makes it safer for business owners to trade outside of the EU, being protected by numerous multilateral agreements.

The EU provides safety and stable conditions

Next to creating opportunities for business owners, the EU also strives for better working conditions in poorer countries. The EU trade policy is aimed at reducing and putting a stop to malpractices such as child labor, the use of harsh chemicals and creating environmental hazards as well as combating price volatility. Countries in distress can be actively pushed forward by actions such as temporarily lowering duties, providing governance advice and supporting smaller national businesses. By choosing to establish a company in the EU, you automatically choose safe conditions.

Is a company in the Netherlands a good Brexit alternative for your business?

In general, starting a Dutch business is almost always beneficial due to the large amount of benefits and possibilities the Netherlands has to offer. If you’re still in doubt though, you can ask yourself a few questions first. The answers will determine whether Holland is a good place to start your company:

  • What kind of business are you planning to establish?
  • Is it possible for you to start such a company in the Netherlands?
  • Is there a fitting niche for the services or products you want to offer?
  • Would your company be competitive in certain ways?
  • Will it be easier for you to trade with a business based in the Netherlands, or would this entail certain financial benefits you currently miss out on?

It’s a wise to answer these questions for yourself beforehand, since you might need to answer them once you decide to start the process of establishing a Dutch business. If you already own a successful UK business but want to move it to the Netherlands, you might also have to explain how your company will be beneficial for the Dutch economy.

”The Netherlands to become the centre for financial trading infrastructure of the EU27

The AFM conducted more than 150 interviews with companies that are interested in applying for a licence. ‘We assume that between thirty to forty percent of the European trade in financial instruments will opt for the Netherlands as a location. Thus, the Netherlands will become the financial trading centre within the EU27’, according to Merel van Vroonhoven, Chair of the AFM. ‘The arrival of these parties will also attract other service providers. Moreover, it strengthens the access of Dutch pension funds and other portfolio managers to the capital market’. ” [4]

How can setting up a Dutch business benefit you?

If you have already been thinking about starting or moving your business, the Netherlands proves to be a fantastic choice for almost every single investor or start-up. A business in the Netherlands offers a wide amount of perks and benefits to foreign entrepreneurs. The Dutch have been ranked 4th on the Global Competitiveness Index of the World Economic Forum, the 3rd best country in the world for business by Forbes Magazine due to the profitable business conditions.

A few very good reasons to start a Dutch business:

  • One of the lowest tax rates in Europe: between 20% and 25%
  • You don’t pay value added tax (VAT) for transactions within the EU
  • The Netherlands has the largest number of treaties worldwide for double tax avoidance
  • The Dutch have a solid reputation in global (e-)commerce
  • More than 90% of the population speaks English and in most cases a second foreign language
  • The Dutch labor force is highly educated and ranks 3rd in the global top
  • The Dutch offer an innovative international business atmosphere
  • Foreign entrepreneurs and investors will profit from a stable legal and political climate and a plethora of outstanding international relationsamsterdam-square

The procedure for starting a Dutch business

If you want to be able to enjoy all the benefits the Netherlands has to offer, you will need to follow a certain procedure to establish your company here. This is where Intercompany Solutions comes into the picture. We can help you set up a Dutch business in just a few working days. We can also assist you to transfer your current business to the Netherlands. Our procedure consists of 3 general action steps:

Step 1

You will be asked to send in all the necessary documentation as well as proof of your identity, which we will check thoroughly. If you already have a company name in mind, we will check the availability of that name during this stage too.

Step 2

After all the checks we prepare all the documentation that will be needed to register your company. When these documents are finished, we send them over for you (and possible other shareholders) to sign. Once signed, you send everything back to us so we can start the registration process.

Step 3

With all the signed documents we go to a notary public, who will sign the deed of incorporation and submit the deed of formation to the Chamber of Commerce. You will then receive your registration number as well as your VAT number. Your company officially exists! If you wish, we can also take care of other matters such as opening a Dutch bank account.

Contact Intercompany Solutions for more information

Intercompany Solutions has many years of experience in setting up businesses for foreigners, as well as handling a great many cases. We can help you with any question you might have related to starting a business in the Netherlands. From the permit you will need to finding the best Dutch bank for your business. Simply contact us for more information, and we will get back to you as soon as possible.

 

[1] Strauss, D. (2018, 9 October). Brexit explainer: what’s at stake for EU single market and customs union. Link: https://www.ft.com/content/1688d0e4-15ef-11e6-b197-a4af20d5575e.

[2] Neate, R. (2019, 23 January). Companies press Brexit panic button in further blow to Theresa May. Link: https://www.theguardian.com/technology/2019/jan/22/no-deal-brexit-panic-grips-major-uk-firms.

[3] European Union. (2018, 13 November). Trade | European Union. Link: https://europa.eu/european-union/topics/trade_en.

[4] Dutch Authority for the Financial Markets (AFM) (2018, 29 October) The Netherlands to become the centre of European financial trading post Brexit. Link: https://www.afm.nl/en/professionals/nieuws/2018/okt/trendzicht-2019