Почему в Нидерландах?

Центральное расположение Нидерландов является одним из многих активов, которые делают страну идеальной для создания европейских и глобальных офисов. Голландия давно создана как главный торговый центр и пользуется популярностью благодаря своей открытой экономике. Страна очень развита и предлагает множество возможностей для компаний и людей, планирующих остаться или создать бизнес. Существуют и другие важные преимущества для создания бизнеса в Нидерландах.

Голландцы хорошо осведомлены, большинство из них хорошо понимают английский, в то время как многие из них свободно владеют французским и немецким языками. Высокие образовательные стандарты, несомненно, играют определенную роль, но люди также знают, что знание иностранных языков дает им значительное преимущество в небольшой открытой стране. Кроме того, голландцы заинтересованы в выезде за границу и часто пересекают границы. Нидерланды также многокультурны. Амстердам может похвастаться самым большим разнообразием национальностей среди столиц мира. Кроме того, финансовая и политическая система страны воспринимается как исключительно стабильная.

Голландские налоговые правила сравнительно выгодны для международных компаний и инвесторов, открывающих новые предприятия. Голландская община и ее правительство приветствуют международных предпринимателей. Они предлагают различные средства помощи и предоставляют информацию для облегчения процесса регистрации. Более того, большие города не далеко друг от друга, а инфраструктура отличная. То же самое можно сказать о инфраструктуре информационных технологий, и местные жители неплохо разбираются в технологиях. Наконец, Нидерланды воспринимаются как идеальный рынок испытаний для внедрения новых услуг и продуктов в Европе.

Это всего лишь несколько из многих причин выбора Нидерландов для создания штаб-квартиры в регионе EMEA, в Европе или в Бенилюксе. Если вы хотите получить больше информации о возможностях, предоставляемых Нидерландами, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами. Вы также можете прочитайте здесь для получения дополнительной информации о создании бизнеса в Нидерландах.

Справочная информация по Нидерландам

Нидерланды являются официальным названием страны, а Голландия включает только две западные провинции (Южная и Северная Голландия) с такими крупными городами, как Роттердам, Амстердам и Гаага.

Форма правления в Голландии - конституционная монархия, где суверен - голландский король. Парламент демократичен: возглавляется премьер-министром и состоит из представителей партий, проголосованных народом. Столица, популярный город Амстердам, по сути, имеет только около 750 000 граждан. Роттердам - ​​второй по величине город в Нидерландах. В Гааге находится правительство. Это также третий по величине город в стране после столицы и Роттердама. Нидерланды славятся своими ветряными мельницами, тюльпанами, деревянной обувью и сыром Гауда, а также своей открытой политикой в ​​отношении каннабиса и других вопросов.

Нидерланды находятся в мировом рейтинге 10 самых развитых стран. Он также занимает шестое место в Индексе развития человека. Страна густонаселена и имеет обширную сеть автомобильных дорог, железных дорог и дорог. Его главный порт, Роттердам, является одним из крупнейших в мире и его аэропортом, Schiphol, расположенный недалеко от Амстердама, является крупным авиационным узлом в Европе. Население Нидерландов около 16 500 000. Страна граничит с Германией (восток) и Бельгией (юг). Футбол считается национальным видом спорта, в то время как хоккей на льду и катание на коньках также популярны.

Свяжитесь с нами

,

The Netherlands: An Introduction

The central location of the Netherlands is one of the many assets that make the country perfect for setting up European and global offices. Holland has long been established as a main trading centre and is popular with its open economy. The country is highly developed and offers many opportunities to companies and people planning to stay or set up a business. There are also other important advantages to establishing a business in the Netherlands.

Dutch people are quite knowledgeable, most of them have a good understanding of English, while many are also fluent in French and German. The high educational standards undoubtedly play a role, but people are also aware that knowing foreign languages gives them a significant advantage in a small open country. Besides, the Dutch are interested in travelling abroad and frequently cross borders. The Netherlands is also multicultural. Amsterdam boasts the greatest variety of nationalities among the world capitals. Furthermore, the financial and political system of the country is perceived as exceptionally stable.

The Dutch tax regulations are comparatively advantageous for international companies and investors opening new businesses. The Dutch community and its government welcome international entrepreneurs. They offer various means of assistance and provide information to facilitate the registration process. Moreover, big cities are not far apart and the infrastructure is excellent. The same is true for the Information Technology infrastructure and the locals are quite good with technology. Finally, the Netherlands is perceived as the perfect test market to introduce new services and products in Europe.

These are just several of the many reasons to choose the Netherlands for establishing headquarters in EMEA, Europe or Benelux. If you would like to receive more information on the opportunities the Netherlands provides, please contact our experts.

Background Information on the Netherlands

The Netherlands is the country’s official name, while Holland includes only two western provinces (South and North Holland) with large cities like Rotterdam, Amsterdam and The Hague.

The form of government in Holland is constitutional monarchy where the sovereign is the Dutch king. The parliament is democratic: headed by a prime minister and composed of representatives of parties voted by the people. The capital, the popular city of Amsterdam, in fact, has only about 750 000 citizens. The Hague is where the government is located. It is also the third largest city in the country after the capital and Rotterdam. The Netherlands is famous for its windmills, tulips, wooden shoes and Gouda cheese, as well as for its open policy regarding cannabis and other matters.

The Netherlands is in the global top 10 of the most developed countries. It also ranks sixth in the Index of Human Development. The country is densely populated and has an extensive network of highways, railroads and roads. Its main port, Rotterdam, is among the largest worldwide and its airport, Schiphol, located near Amsterdam, is a major airline hub in Europe. The population of the Netherlands is about 16 500 000. The country shares borders with Germany (east) and Belgium (south). Football is considered the national sport, while field hockey and ice skating are also popular.

Contact us button

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *