Голландское правительство решило поддержать новую политику в отношении налогов, предложенную государственным секретарем финансов Минно Снеллом, и принять меры в отношении первоочередного внимания в повестке дня: прекратить уклонение от уплаты налогов и уклонение от уплаты налогов.

В ближайшие годы политика включает в себя приоритеты 5:

  1. прекратить уклонение от уплаты налогов и уклонение от уплаты налогов;
  2. снизить налоги на рабочую силу;
  3. содействовать созданию конкурентного налогового климата для реальной деятельности в экономике;
  4. чтобы сделать систему налогообложения более зеленой,
  5. и более работоспособным.

Согласно Snel, эти пять приоритетов представляют собой большой шаг в направлении улучшения налоговой системы. Он добавляет, что новая система все еще не завершена. Этому и следующему правительству необходимо прилагать постоянные усилия для обеспечения более понятной, действенной, более справедливой и упрощенной системы налогообложения, чтобы обеспечить объективное налогообложение как для бизнеса, так и для отдельных лиц.

Прекращение уклонения от уплаты налогов и избежания

Политика госсекретаря по борьбе с уклонением от уплаты налогов и предотвращению уклонения включает в себя два основных направления: содействовать честности и прозрачности и защищать налоговую базу.

Внедрение системы удержания налогов

В 2021 Голландия планирует принять система удержания налогов в отношении роялти и процентных потоков в юрисдикцию с низкими налогами и случаи оскорбительных мер по налогам. Таким образом, Голландия больше не будет каналом для стран с низким уровнем налогов. Г-н Снел дает понять, что он стремится прекратить уклонение от уплаты налогов и избежания и положить конец имиджу Голландии как государства, которое облегчает уклонение от уплаты налогов транснациональными корпорациями, Этому впечатлению грозит хороший инвестиционный климат.

договоры

Цель правительства - предоставить Голландии и ее партнерам эффективные инструменты для противодействия уклонению от налогов. Поэтому правительство добавляет больше положений, чем многие другие страны, в целях прекращения злоупотреблений в своих договорах по налогам в силу Многосторонней конвенции по осуществлению мер, связанных с налоговым законодательством, для предотвращения базовой эрозии и смены прибыли. Это действие направлено на предотвращение ненадлежащего использования обширной голландской системы договоров, связанных с налогами.

Основываясь на европейских директивах по уклонению от уплаты налогов

Голландия примет более жесткие меры при реализации двух директив ЕС, предотвращающих уклонение от уплаты налогов (ATAD1 и ATAD2), чем предусмотрено в этих директивах. Например, исключение группы в отношении правила зачистки доходов. Кроме того, в отношении существующих займов не будет применяться никаких резервных обязательств, а максимальный порог должен быть уменьшен с 3M до 1M евро.

Голландия представит правило о минимальном капитале для страховых компаний и банков для содействия более равномерному регулированию капитала и задолженности для всех секторов. Ожидается, что это мероприятие приведет к более здоровой экономике и повышению стабильности компании.

Право неразглашения и публичное объявление штрафов

Транспарентность очень важна в борьбе с уклонением от уплаты налогов и уклонения от уплаты налогов. Общая цель политики в этом аспекте унаследована предыдущим правительством. Голландия разъясняет право на неразглашение нотариусов и адвокатов. Обвиняемые штрафы за небрежность будут объявлены публично, чтобы эти поставщики финансовых услуг стали более подотчетными в предоставлении консультаций по планированию налогов.

Целостность финансового рынка

Правительство Нидерландов готовит законодательство о создании реестра для конечных владельцев. Законодательство, регулирующее доверительные управления, станет более жестким.

Европейские инициативы по изменению культуры

Правительство Нидерландов одобряет предложения ЕС по повышению прозрачности. Комиссия предложила обязательную директиву о раскрытии информации, требующую от финансовых посредников (юристов, налоговых консультантов, доверительных управлений, нотариусов и т. Д.) Информировать власти о возможно оскорбительных трансграничных схемах налогового планирования. Предлагаемое законодательство в отношении отчетов многонациональных предприятий для налоговых юрисдикций покажет степень несоответствия налоговым обязательствам.

Свяжитесь с нами

The Dutch government has decided to support a new policy on taxes proposed by Menno Snel, State Secretary of Finance and to take action with respect to the first priority on the agenda: stop tax evasion and avoidance.

For the coming years, the policy includes 5 priorities:

  1. to stop tax evasion and avoidance;
  2. to reduce the taxes on labour;
  3. to promote a competitive tax climate for real activities in the economy;
  4. to make the system for taxation greener,
  5. and more workable.

According to Snel these five priorities constitute a big step towards an improved tax system. He adds that the new system is still incomplete. This and the next government need to put continuous efforts in pursuing a more comprehensible, workable, fairer and simpler tax system in order to ensure unbiased taxation for businesses and individuals alike.

Stopping tax evasion and avoidance

The State Secretary’s policy to tackle tax evasion and avoidance includes two pillars: to promote integrity and transparency and to protect tax base.

Introducing a withholding tax system

In 2021 Holland plans to adopt a withholding tax system with respect to royalty and interest flows to jurisdictions with low taxes and cases of abusive arrangements for taxes. In this way, Holland will no longer be a channel to low-tax countries. Mr. Snel makes it clear that he aims to stop tax evasion and avoidance and to end the image of Holland as a state that facilitates tax avoidance by multinationals. The good investment climate is threatened by this impression.

Treaties

It is the government’s aim to provide Holland and its partners with efficient tools to counter tax avoidance. Therefore the government is adding more provisions than numerous other countries to stop abuse in its treaties for tax by virtue of the Multilateral Convention to Implement Tax Treaty Related Measures to Prevent Base Erosion and Profit Shifting. This action is aimed at preventing improper use of the extensive Dutch system of tax-related treaties.

Building on the European tax avoidance directives

Holland will adopt more stringent measures in the implementation of the two EU directives preventing tax avoidance (ATAD1 and ATAD2) than foreseen in these directives., e.g. no group exemption regarding the rule for earnings stripping. Furthermore, no stand-still clauses will be applied with respect to existing loans and the maximum threshold shall be decreased from 3M to 1M Euros.

Holland will introduce a rule for minimum capital for insurance companies and banks to promote more equivalent treatment of equity and debt for all sectors. This action is expected to result in a healthier economy and greater company stability.

Non-disclosure right and public announcement of fines

Transparency is very important in tackling tax evasion and avoidance. The general policy aims in this aspect are inherited by the previous government. Holland shall clarify the non-disclosure right for notaries and lawyers. Culpable negligence fines will be announced publicly so that these providers of financial services become more accountable in giving advice on planning taxes.

Financial market integrity

The Dutch government is preparing legislation for the creation of a registry for ultimate owners. The legislation regulating trust offices will become more stringent.

European initiatives for culture change

The Dutch government approves the proposals of the EC to increase transparency. The Commission has proposed a mandatory disclosure directive requiring financial intermediaries (lawyers, tax advisers, trust offices, notaries, etc.) to inform the authorities of possibly abusive cross-border schemes for tax planning. The legislation proposed regarding the reports of multinational enterprises for tax jurisdictions will show the extent of incompliance with tax obligations.

Contact us button