В прошлом году голландская электронная коммерция стоила € 22.5 млрд и может вырасти примерно до € 25 млрд до начала 2019, показывая увеличение 11%. Этот темп расширения немного медленнее по сравнению с ростом 13% оборота электронной коммерции в Нидерландах, зарегистрированным для 2017.

Эти выводы основаны на отчете Фонда электронной торговли Нидерландов для 2018. Wijnand Jongen, исполнительный директор Thyswinkel.org - голландской ассоциации электронной коммерции, заявил, что интернет-магазины в Голландии неуклонно увеличивают свою долю. Эта тенденция связана с восстановлением голландской экономики, а также с растущей уверенностью потребителей. По его словам, как всенаправленные, так и интернет-магазины могут воспользоваться ситуацией.

Читайте здесь, если вы заинтересованы в запуске интернет-магазина в Нидерландах.

81.5 процент голландского населения покупает продукты и услуги онлайн

Как сообщается, 97% жителей Голландии 17M используют Интернет, а 84% из них - онлайн-магазин. Поэтому 81.5% всего магазина населения в Интернете.

Средняя сумма денег, которую покупатель проводит в Интернете, растет. В 2016 средняя трата составляла € 1200 на человека, тогда как в 2017 эта сумма увеличилась до € 1700. В настоящее время электронная коммерция в Голландии включает 24% национального рынка. Тем не менее, только 27% людей предпочитают делать покупки в Интернете. Этот процент ниже, чем оценки для других стран Европы, таких как Франция (35%), Германия (41%) и Великобритания (45%).

Согласно прогнозу на этот год, ожидается, что голландская индустрия электронной коммерции вырастет примерно на 11%. Это означает, что онлайн-индустрия продаж может достичь почти € 25 миллиардов до начала 2019.

Самые популярные категории: Одежда

Учитывая количество денег, которые голландские люди проводят в Интернете, ведущей категорией продуктов является одежда. Потребители потратили приблизительно € 2.3 млрд на одежду. Другие популярные категории - информационные технологии (€ 1.5 млрд.), Телекоммуникационная компания (также € 1.5 млрд.) И продукты питания и продукты питания (€ 1.3 млрд.). В настоящее время существуют сайты 34,000, где предприятия предлагают свои продукты и услуги непосредственно потребителям. Согласно прогнозу, в этом году число может увеличиться до 38,000 +.

Вы все еще сомневаетесь, с чего начать свой бизнес электронной коммерции? Читайте здесь причины 5, чтобы начать бизнес в Нидерландах.

связаться с кнопкой эксперта

Last year the Dutch electronic commerce was worth €22.5 billion and can grow to approximately €25 billion before the start of 2019, showing an 11% increase. This rate of expansion is a bit slower compared to the 13% increase in the Dutch electronic commerce turnover reported for 2017.

These conclusions are based on the report of the E-commerce Foundation on the Netherlands for 2018. Wijnand Jongen, chief executive officer of Thuiswinkel.org – a Dutch electronic commerce association, stated that online shopping in Holland is steadily increasing its share. This trend has to do with the recovery of the Dutch economy, as well as with the growing confidence of the consumers. According to him, both omnichannel and online retailers can benefit from the situation.

81.5 percent of the Dutch population buys products and services online

Reportedly, 97% of the 17M Dutch residents use the internet and 84% of them shop online. Therefore 81.5% of the whole population shop on the internet.

The average amount of money a shopper spends online is on the increase. In 2016 the average spend was €1200 per person, while in 2017 this amount increased to €1700. Electronic commerce in Holland currently comprises 24% of the national market. Nevertheless, only 27% of the people prefer making purchases online. This percentage is lower than the estimates for other countries in Europe, such as France (35%), Germany (41%) and Great Britain (45%).

According to the forecast for this year, the Dutch electronic commerce industry is expected to grow by approximately 11%. This means that the online sales industry can reach almost €25 billion before the beginning of 2019.

Most popular category: Clothing

Considering the amounts of money that Dutch people spend online, the leading category of products is clothing. Consumers have spent approximately €2.3 billion on clothes. Other popular categories are Information Technology (€1.5 billion), telecom (also €1.5 billion) and food & near-food (€1.3 billion). Currently there are around 34,000 websites where businesses offer their products and services directly to consumers. According to the forecast, this year the number may increase to 38,000+.

contact an expert button