Исторически Нидерланды были известны как европейский торговый центр и как морская связь между Старым континентом и Северной и Южной Америкой, Азией и Африкой. Чтобы сохранить свой статус, страна работает над достижением еще лучшего, более дружелюбного делового климата и привлечения международных инвесторов. Усилия откладываются, так как в настоящее время Голландия является базой для компаний 2100 + в Северной Америке и рассчитывает. Почему Голландия такая привлекательная страна для ведения бизнеса? Причин много, и одна из них - налоговая система, предлагающая различные стимулы.

Преимущества 10 голландской налоговой системы:

  1. Закон Нидерландов предусматривает сокращение подоходного налога на дивиденды, роялти и проценты, выплачиваемые местным компаниям, и исключает из налогообложения большую часть прироста капитала, полученную от продажи акций в источниках юрисдикции.
  2. Голландская инвестиционная договорная сеть является одной из самых обширных в мире. Он включает юрисдикции 96, и голландские компании с ограниченной ответственностью имеют к нему доступ. Сеть защищает инвесторов от экспроприации и гарантирует, что к ним будут относиться так же, как инвесторы из страны или третьих стран. В любой корпоративной структуре голландское юридическое лицо может обеспечить защиту от вмешательств со стороны иностранного государства посредством положений об урегулировании споров, которые допускают международный арбитраж с использованием голландской судебной системы.
  3. Директивы ЕС предоставляют снижение налога на удержание по сделкам между связанными фирмами.

    налог времени

  4. Полное освобождение от налога на доходы от иностранных дочерних компаний, которые соответствуют нормативным требованиям. Так называемое освобождение от участия допускает отказ от налогообложения для получения достаточных капитальных доходов и дивидендов, если местный холдинг владеет не менее чем пятью процентами и отвечает одному из двух требований:
    а) Консолидированные активы дочерней компании включают <50 процент пассивные инвестиции с низким уровнем налогообложения.
    b) Инвестируя в соответствующую дочернюю компанию, компания стремится получить доход, превышающий ожидаемый от регулярного управления активами.
    Дочерняя компания должна оплачивать реалистичные налоги в соответствии с голландскими стандартами (не менее 10 процентов). Закон также предусматривает освобождение от налогов за доходы, поступающие из международных постоянных офисов голландских компаний и налоговую репатриацию прибыли.
  5. Специальный налоговый режим для инноваций, где прибыль от квалифицируемых нематериальных активов облагается налогом по ставке 5 процентов.
  6. IP и финансирование (включая гибридную задолженность) без удержаний на выплатах роялти, процентах и ​​услугах, даже если они выплачиваются в налоговую гавань.
  7. Поддержка Голландские холдинги, создающие предприятия на территории ЕС.
  8. Отложенные налоги на корпоративную реструктуризацию.
  9. Возможность создания консолидированной группы / фискального единства (если конкретные требования удовлетворяются для прямых дочерних компаний компаний, зарегистрированных в Нидерландах), что позволяет консолидировать налогообложение.
  10. Возможность отложить налоги на прибыль от конвертации или продажи нематериальных или материальных активов, исключая пассивные инвестиции.

Вы ищете налоговые преимущества и исключительные преимущества в отношении налогового планирования? У голландских организаций есть что предложить. Кроме того, Голландия становится привлекательной юрисдикцией для холдингов. Узнайте о возможностях, которые предлагает страна, обратившись к нашим специалистам.

связаться с кнопкой эксперта

Historically, The Netherlands has been known as a European trade centre and as the maritime link between the Old Continent and North and South America, Asia, and Africa. In order to maintain its status, the country has been working to achieve an even better, friendlier business climate and attract international investors. The efforts are paying off, as currently Holland is the EU base of 2100+ companies from North America, and counting. Why is Holland such an attractive country for doing business? The reasons are many and one of them is the tax system, offering various incentives.

The 10 advantages of the Dutch tax system:

  1. The law in the Netherlands provides reductions of the withholding tax on dividends, royalties and interests paid to local companies and excludes from taxation the majority of capital gains obtained from share sales in source jurisdictions.
  2. Holland’s investment treaty network is among the most extensive in the world. It includes 96 jurisdictions and Dutch limited liability companies have access to it. The network protects investors from expropriation and guarantees that they will be treated in the same way as domestic or third country investors. In any corporate structure, a Dutch entity can provide protection from foreign government interventions through clauses for settlement of disputes that allow international arbitration using the Dutch judicial system.
  3. EU Directives provide a reduction of withholding tax on transactions between related firms.
  4. Full tax exemption for income coming from foreign subsidiaries that meet the regulatory requirements. The so-called participation exemption allows tax waiver for eligible capital gains and dividends if a local holding owns at least five percent interest and meets one of two requirements:
    a) The subsidiary’s consolidated assets include <50 percent low-taxed passive investments.
    b) By making investments in the respective subsidiary, the company aims to get a return, greater than the anticipated from the regular management of assets.
    The subsidiary has to pay realistic taxes in accordance with Dutch standards (no less than 10 percent). The law also provides a tax exemption for income, coming from international permanent offices of Dutch companies and tax-effective profit repatriation.
  5. Special tax regime for innovation where profits from qualifying intangible assets are taxed at a rate of 5 percent.
  6. IP arrangements and financing (inclusive of hybrid debt) without retentions on royalty payments, interest and services, even if paid to a tax haven.
  7. Support for Dutch holdings establishing businesses on the territory of the EU.
  8. Deferred taxes for corporate restructuring.
  9. Option to establish a consolidated group/fiscal unity (if particular requirements are met for direct subsidiaries of companies incorporated in the Netherlands) allowing consolidated taxation.
  10. Possibility to defer taxes on gains from conversion or sale of intangible or tangible business assets, excluding passive investments.

Are you looking for tax advantages and exclusive benefits with respect to tax planning? The Dutch entities have plenty to offer. Furthermore, Holland is becoming an attractive jurisdiction for holdings. Learn about the opportunities the country offers by contacting our specialists in incorporation.

contact an expert button