Мировой транспорт товаров увеличивается на расстояние и объем каждый день. Нидерланды играют важную роль на мировом рынке благодаря развитой логистике.

Если вы заинтересованы в создании логистической компании в Нидерландах, обратитесь к нашим агентам по регистрации. Они предоставят вам дополнительную информацию о открытие компании в Нидерландах и юридические консультации.

Всемирный торговый центр

Логистика связана с опытом и знаниями, необходимыми для эффективного планирования, выполнения и потоковой передачи информации и товаров. Нидерланды являются вековым центром мировой торговли. Он имеет два крупных европейских грузовых порта: Роттердам и Схипхол, а от одного до другого - менее часа. Страна является основным центром логистики в отношении грузовых перевозок в Европу и, следовательно, желательным местом для международных компаний.

Расширяющаяся глобальная торговля и растущая транспортировка товаров во всем мире требуют эффективной и устойчивой логистики. Существуют различные новые меры по сокращению выбросов углекислого газа в этом секторе: например, использование причальной электроэнергии судами в портах и ​​гибридных транспортных средствах для доставки в городских районах.

В секторе логистики в Нидерландах есть стремление стать глобальным лидером 2020 благодаря устойчивым инновациям. Логистика также играет ключевую роль для всех других отраслей: от транспортировки сырья до конечной продукции. Этот сектор генерирует прибыль в размере 55 млрд. В год и обеспечивает занятость для людей 813 000, создавая сильную движущую силу для национальной экономики.

Роттердам-Харбор

Пять основных факторов для ключевой роли Нидерландов в логистической отрасли мира

1. Подключение потребителей и производителей по всему миру

Голландия является ключевым игроком в мировой экономике, объединяющей потребителей и производителей по всему миру посредством комплексной логистики. Его успех заключается в сочетании лучших поставщиков услуг, современной инфраструктуры и удобного прибрежного местоположения в центре Европы. Его стратегическое расположение на побережье обеспечивает прямой доступ к рынку континента и его конечным пользователям 500 + млн.

2. Аэропорт Схипхол в Амстердаме и Порт Роттердама

Порт Роттердама является крупнейшим портом в Европе и четвертым по величине в мире, а аэропорт Схипхол - крупным пассажирским и авиагрузовым центром. Они предлагают услуги ведущих поставщиков в области логистики и связаны с большой сетью железных дорог, дорог, трубопроводов и внутренних водных путей. Эта комбинация делает Нидерланды воротами в континентальную Европу с очень активным водным и автомобильным транспортом.

3. Отличная инфраструктура

Глобальный экономический форум оценивает качество инфраструктуры как одного из лучших во всем мире, с современными средствами для воздушных, морских, железнодорожных и автомобильных перевозок, занимает 4th, 1st, 7th и 2nd, соответственно для 2015. В 2015 бизнес-школа IMD ​​заняла первое место в Голландии в мире в отношении своей инфраструктуры для водного транспорта.

4. Широкое применение ИТ

Голландия широко использует информационные технологии для обеспечения оптимизированных решений для цепочки поставок в отраслях, где время имеет решающее значение (например, цветы и продукты питания).

5. Устойчивость является приоритетом

Голландия также является новаторским событием в отношении молчаливой логистики и экологически устойчивых операций.

связаться с кнопкой эксперта

The worldwide transport of goods increases in distance and volume every day. The Netherlands plays a major role in the world market thanks to its developed logistics.

If you are interested in starting a logistics company in the Netherlands, please contact our incorporation agents. They will provide you with further information on company establishment in the Netherlands and legal advice.

A world trade centre

Logistics relates to the expertise and knowledge necessary for effective planning, performance and streaming of information and goods. The Netherlands is an age-old centre of world trade. It has two major European cargo ports, Rotterdam and Schiphol, and the drive from one to the other takes less than an hour. The country is a main logistics hub with respect to freight transport to Europe and, therefore, a desirable location for international companies.

The expanding global trade and the increasing transportation of commodities worldwide require efficient and sustainable logistics. Various new measures for reduction of the carbon dioxide emissions of the sector are in place: e.g. use of quayside electricity by ships in ports and hybrid vehicles for delivery in urban areas.

The logistics sector in the Netherlands has the ambition to become a global leader by 2020 thanks to sustainable innovation. Logistics also plays a key role for all other industries: from raw material to finished product transportation. The sector generates a profit of €55 billion a year and provides employment for 813 000 people creating a strong driving force for the national economy.

Five major factors for the key role of the Netherlands in the logistics industry of the world

1. Connecting consumers and producers worldwide

Holland is a key player in the global economy, connecting consumers and producers around the world through complex logistics. Its success lies in the combination of top service providers, modern infrastructure and a convenient coastal location in the middle of Europe. Its strategic location on the coast provides direct access to the continent’s market and its 500+ million end users.

2. Schiphol Airport in Amsterdam and Rotterdam Port

Rotterdam Port is the largest port in Europe and the fourth largest in the world, while Schiphol Airport is a major passenger and air-freight hub. They offer the services of leading providers in the area of logistics and are connected with a large network of railways, roads, pipelines and inland waterways. This combination makes the Netherlands a gateway to continental Europe with very active water and road transport.

3. Excellent infrastructure

The Global Economic Forum rates the infrastructure’s quality as one of the best worldwide, with modern facilities for air, maritime, railroad and road transportation, ranked 4th, 1st, 7th and 2nd, respectively for 2015. In 2015, the Business School of IMD ranked Holland first in the world with respect to its infrastructure for water transport.

4. Wide-ranging application of IT

Holland uses extensively Information Technology in order to provide optimised solutions for the supply chain in industries where time has crucial importance (e.g. flowers and food).

5. Sustainability is a priority

Holland is also pioneering developments with respect to silent logistics and environmentally sustainable operations.

contact an expert button