Голландский сектор садоводства устанавливает глобальные тенденции, поставляет рынки по всему миру и ведет инновационные технологии для выращивания теплиц. Голландия - неоспоримый лидер на международном рынке растений, растительного репродуктивного материала, срезанных цветов и луковиц, и занимает третье место по экспорту продуктов питания садоводства. Страна находится в центре глобальной сети декоративных деревьев, луковиц, цветоводства и плодоовощной продукции.

Если вы рассматриваете включение бизнеса в области садоводства, пожалуйста, свяжитесь с нашими агентами, специализирующимися на образовании компании. Они предоставят вам юридические консультации и информацию об открытии компании в Нидерландах.

Важный вклад в национальное процветание

Проблемы, возникающие при создании устойчивых городских центров, часто связаны с основными потребностями, например, приютом и продовольствием. Обеспечение незаменимых ресурсов (энергии, продуктов питания и воды) необходимо обеспечить с помощью творческих решений и умного мышления. На протяжении веков Нидерланды разрабатывали системы, которые удовлетворяли бы потребности населения в таких условиях, и теперь он предлагает прекрасные возможности для экспорта в страны, испытывающие нехватку ресурсов. Местное садоводство устанавливает глобальные тенденции и дифференцируется в кластерах 6 (Greenports). В этих центрах исследовательские учреждения и предприятия сотрудничают в области исследований и разработок, производства, инфраструктуры, экспорта и логистики. Садоводство имеет важное значение для процветания Нидерландов, доставки больших объемов высококачественных товаров и принятия технологических новшеств, таких как автоматические сборщики фруктов, интеллектуальные теплицы, плавающие на воде, теплицы, потребляющие меньше электроэнергии, чем они генерируют и питают сетку, и инновационные методы для низкоэнергетического освещения и утилизации отходов и воды.

Пять причин, почему Нидерланды лидируют в поставках деревьев, растений и цветов в мире

1. Развитие в области Геномиомики

Голландия входит в число лидеров в области Геномиомики. Целью этой научной области является обеспечение безопасного и устойчивого производства, повышение урожайности, изменение вкуса или дизайна и устойчивость к болезням у растений. TTI Green Genetics and Plant Research International являются ведущими институтами в этой области.

2. Большое разнообразие кустарников и деревьев

Разнообразие кустарников и деревьев, произведенных в Нидерландах, не имеет себе равных. Промышленность опирается на сильный национальный рынок. Голландия также занимает лидирующие позиции в исследованиях и разработках и торговле, связанных с тканевыми культурами, материалами для размножения, молодыми растениями и семенами.

3. Оригинальный подход к инновациям

Нидерланды прибегли к уникальному научно-исследовательскому подходу к внедрению инноваций: правительство тесно сотрудничает с научно-исследовательскими институтами и компаниями в «золотом треугольнике» для завершения программ и проектов, связанных с инновациями. Некоторые примеры отличных инноваций - это интеллектуальные теплицы, плавающие на воде, роботы, движущиеся платформы, энергосберегающее освещение и утилизация воды и отходов, теплицы, потребляющие меньше электроэнергии, чем они генерируют, и способствуют сокращению выбросов углекислого газа и т. Д.

4. Знаменитые теплицы в Нидерландах: Glass City

Современные голландские теплицы уже генерируют около 10% электроэнергии Голландии, используя комбинацию мощности и тепла (CHP). Страна славится своими изобретательными решениями по выращиванию теплиц и непревзойденным масштабам производства. Его теплицы покрывают 60 квадратных километров и выглядят как стеклянный город, а их воздействие на окружающую среду относительно невелико. Усилия направлены на технологии и концепции, способствующие адаптации к изменениям климата и энергоэффективности. Подробнее о голландской энергетике.

5. Логистические центры и производство отличного качества

Порт Роттердама и аэропорт Схипхол в Амстердаме являются наиболее важные логистические узлы в стране, Голландия удобно расположена в самом сердце Европы, с легким доступом к полумиллиардам потребителей континента. Кроме того, разработка методов получения высококачественной продукции позволила своему садоводческому сектору получить глобальное признание. Нидерланды разработали эффективные цепочки поставок, способные доставлять свежесрезанные цветы в Нью-Йорк менее чем за один день. Также, верный своему предпринимательскому духу, голландцы создали детские сады в Эфиопии, Кении, Коста-Рике, Португалии и Франции.

связаться с кнопкой эксперта

The Dutch sector of horticulture sets global trends, supplies markets worldwide and leads in innovative technologies for greenhouse cultivation. Holland is the undeniable leader on the international market of plants, plant reproductive material, cut flowers and bulbs, and is rated third for its export of nutritional products of horticulture. The country is in the centre of a global network for decorative trees, bulbs, floriculture and fruit and vegetable production.

In case you are considering incorporating a business in the field of horticulture, please, contact our agents specializing in company formation. They will provide you with legal advice and information about opening a company in the Netherlands.

An important contribution to national prosperity

The problems encountered during the establishment of sustainable urban centres often have to do with basic needs, e.g. shelter and food. The supply of indispensable resources (energy, food and water) needs to be secured through creative solutions and smart thinking. For centuries the Netherlands has been developing systems to cater for the needs of its population under such circumstances and now it offers excellent possibilities for export to countries experiencing shortages in resources. Local horticulture sets global trends and is differentiated in 6 clusters (Greenports). In these centres, research institutions and businesses collaborate in the areas of research and development, production, infrastructure, export and logistics. Horticulture has significant importance for the prosperity of the Netherlands, delivering large volumes of high-quality commodities and adopting technological innovations such as automated fruit pickers, intelligent greenhouses floating on water, glasshouses consuming less electricity than they generate and feeding the grid, and innovative methods for low-energy lighting and recycling of wastes and water.

Five reasons why the Netherlands is leading in the supply of trees, plants and flowers in the world

1. Developments in the field of Green Genomics

Holland is among the leaders in Green Genomics. The aim of this scientific field is to provide safe and sustainable production, higher yields, changed taste or design, and disease resistance in plants. TTI Green Genetics and Plant Research International are leading institutes in this area.

2. A large diversity of shrubs and trees

The variety of shrubs and trees produced in the Netherlands is unmatched. The industry is underpinned by a strong national market. Holland also maintains a leading position in R&D and trade related to tissue cultures, propagation material, young plants and seeds.

3. An original approach to innovation

The Netherlands has adopted a unique R&D approach to bring innovations: the government works closely with research institutions and companies in a “golden triangle” to complete innovation-related programmes and projects. Some examples of excellent innovations are intelligent greenhouses floating on water, robots, moving platforms, energy-saving lighting and recycling of water and wastes, glasshouses consuming less electricity than they generate and contributing to the reduction of carbon dioxide emissions, etc.

4. The famous greenhouses in the Netherlands: Glass City

Modern Dutch greenhouses already generate about 10% of Holland’s electricity by using a combination of power and heat (CHP). The country is famous with its inventive solutions for greenhouse cultivation and unrivalled scale of production. Its glasshouses cover over 60 square kilometres and look like a glass city, while their environmental impact is relatively low. Efforts are directed towards technologies and concepts facilitating adaptability to the changes in climate and energy-efficiency. Read more on the Dutch energy industry.

5. Logistics hubs and production of excellent quality

Rotterdam’s port and Schiphol Airport in Amsterdam are the most important logistics hubs in the country. Holland is conveniently located in the heart of Europe with easy access to the continent’s half a billion consumers. Furthermore, the development of methods to obtain high-quality produce has enabled its horticultural sector to gain global recognition. The Netherlands has developed effective supply chains capable of delivering freshly cut flowers to New York in less than a day. Also, true to their entrepreneurial spirit, the Dutch have set up nurseries in Ethiopia, Kenya, Costa Rica, Portugal and France.

contact an expert button