Структура STAK (Stichting Administratiekantoor на голландском языке) - это голландский фонд, доступный в Нидерландах. Это учредительный фонд для голосования, но нет акционеров или акционерного капитала, что делает компанию несколько отличной от других корпоративных структур.

Чтобы создать голландский фонд STAK, вы должны приобрести нотариально заверенный документ, написанный на голландском языке. В этом документе указывается название фонда, основная деятельность фонда и имена директоров, среди прочих требований. Ни одна правительственная власть не участвует в создании STAK, и она приобретает полную правоспособность только благодаря ее созданию.

Характеристики структуры STAK

Фонд STAK может быть использован для покупки акций других компаний. Затем STAK должен выдать сменные депозитарные расписки владельцу акций. Таким образом, STAK заключает соглашение с владельцем акций, передавая правовое владение акциями STAK, в то время как первоначальный владелец сохраняет хозяйственную собственность на акции. Таким образом, первоначальный владелец акций (теперь владелец депозитарной расписки) получит дивиденды от акций, даже если он или она больше не является законным владельцем акций.

Директоры STAK обычно не несут ответственности за долги фонда, хотя есть некоторые исключения из этого правила. Например, они могут нести ответственность, если административные процедуры не выполняются правильно.

холдинг-компания-структура

Структура STAK также может приобретать и управлять активами под своим именем. Затем он может выдавать сертификаты директорам, подтверждающие экономическую ценность активов фонда. Эти сертификаты являются обязательными и применяются по контракту.

Основным нормативным документом структуры STAK является документ условий доверия. Это устанавливает правовые отношения между STAK и держателями депозитарных расписок. Существует не один способ подготовки документа условий доверия, так как каждый STAK формируется для другой цели. Единственное правило, которое следует соблюдать при составлении этого документа, состоит в том, что оно должно соответствовать Голландское договорное право.

Преимущества структуры STAK

Структура STAK была впервые создана как способ продвижения благотворительных или некоммерческих фондов. Теперь он стал более известен как правовая форма защиты активов. Это связано с тем, что структура STAK отделяет правовую и экономическую собственность на акции других компаний.

Существуют также налоговые льготы для формирования STAK. Во-первых, удерживание инвестиций в STAK не считается коммерческой деятельностью, а STAK считается прозрачным для налоговых целей страны. Следовательно, это не Голландский корпоративный подоходный налог, Если держатели депозитарных расписок не проживают или не ведут бизнес в стране, и их инвестиции фактически не находятся в стране, они не будут облагаться налоговым обязательством Нидерландов в отношении прибыли или прироста капитала.

Структура STAK ограничивает раскрытие прав собственности, поскольку сам STAK является законным владельцем акций. Он также может функционировать как средство планирования наследования.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о структуре STAK, обратитесь к нашим голландским агентам.

Вы также можете проверить нашу статью на начиная голландский фонд.

Связаться с экспертом

A STAK structure (Stichting Administratiekantoor in Dutch) is a type of Dutch Foundation available in the Netherlands. It is a voting trust foundation, but there are no shareholders or share capital, which makes the entity slightly different from other corporate structures.

To create a Dutch STAK foundation you must acquire a notarized deed written in the Dutch language. This deed will state the name of the foundation, the primary activity of the foundation, and the names of the directors, among other requirements. No government authority is involved in the creation of a STAK and it acquires full legal capacity solely through its creation.

Characteristics of the STAK Structure

A STAK foundation can be used to buy shares of other companies. The STAK must then issue exchangeable depositary receipts to the owner of the shares. The STAK thus enters into an agreement with the owner of the shares, transferring legal ownership of the shares to the STAK, while the original owner maintains economic ownership of the shares. In this way, the original owner of the shares (now the depositary receipt holder) will receive any dividends from the stock, even though he or she is no longer the legal owner of the shares.

The directors of a STAK are not usually liable for the debts of the foundation, though there are some exceptions to this rule. For instance, they can become liable if administrative procedures were not followed correctly.

A STAK structure can also acquire and manage assets in its own name. Then it can issue certificates to the directors attesting to the economic value of the foundation’s assets. These certificates are binding and enforced by contract.

The main regulatory document of a STAK structure is the trust conditions document. This establishes the legal relationship between the STAK and the depositary receipt holders. There is no one way to draft a trust conditions document since each STAK is formed for a different purpose. The only rule one must follow when drafting this document is that it must conform to Dutch contract law.

Benefits of the STAK Structure

The STAK structure was first created as a way to promote charitable or non-profit foundations. It has now become more well known as a legal form of asset protection. This is because the STAK structure separates legal and economic ownership of stock in other companies.

There are also tax benefits to forming a STAK. First, holding investments in a STAK is not considered a business activity, and a STAK is taken as transparent for country’s tax purposes. Therefore, it is not a subject to the Dutch corporate income tax. If the depositary receipt holders do not live or conduct business in the country, and their investment are not actually located in the country they would not be a subject of the Dutch tax liability on profits or capital gains.

The STAK structure limits disclosure of ownership since the STAK itself is the legal owner of shares. It can also function as an inheritance planning vehicle.

If you would like to receive more information about the STAK structure, please contact our Dutch agents.

You can also check our article on starting a Dutch foundation.

Contact an Expert