Голландия имеет хорошую репутацию в отношении энергоэффективности и возобновляемых источников энергии и ведет диаграммы для парникового хозяйства, переработки биомассы и энергии ветра в морских условиях. Энергетическая отрасль обеспечивает значительную часть национального дохода, занятости и экспорта страны. Поэтому голландское правительство приняло современную индустриальную политику, чтобы лучше использовать любые экономические возможности, связанные с серой и зеленой энергией.

Если вы заинтересованы в открытии энергетической компании в Нидерландах, обратитесь к нашим опытным консультантам-консультантам. Они помогут вам создание компании и юридические консультации.

Доступный, надежный и чистый

Экономическое развитие и социальное благосостояние в целом в значительной степени зависят от предоставления надежной и устойчивой энергии, доступной, надежной и чистой. Достижение этих основополагающих целей неразрывно связано с сокращением выбросов углекислого газа и глобализацией энергетических рынков. Постоянно растущие требования к устойчивым источникам энергии открывают различные возможности для торговли энергией, транспорта и производства на полях сектора. Голландия имеет сильные предпосылки для непрерывного роста мировой энергетической отрасли. Благодаря своему географическому положению он имеет длинную береговую линию для сбора энергии ветра. В нем находятся две основные гавани в Европе: Роттердам и Амстердам. Кроме того, он имеет значительные запасы природного газа и развитую газовую инфраструктуру. Следовательно, страна обладает прочной основой для развития с целью стать главным европейским энергетическим центром.

Пять преимуществ возобновляемой энергии в Нидерландах

1. Смелые ожидания для 2050

Голландия имеет амбициозный план на будущее: она направлена ​​на создание системы для доступной, надежной и устойчивой энергии 2050. В этом отношении страна рассчитывает уменьшить выбросы углекислого газа на 50% и обеспечить устойчивое производство 40% своей электроэнергии за счет сбора энергии ветра и производства энергии из биомассы. Совместно2 выбросы могут быть уменьшены за счет использования возобновляемой и ядерной энергии, энергосбережения и улавливания / хранения углерода. Европейская директива по возобновляемым источникам энергии предусматривает, что 2020, 14% энергии, используемой в ЕС, будет возобновляемой.

2. Децентрализованная энергия

Голландские эксперименты с генерацией энергии из волн, биомассы и водорослей. Он нашел инновационные решения, касающиеся выработки энергии на месте в теплицах, «рециркуляции» углекислого газа и утилизации отработанного тепла в садоводстве. Поэтому доля распределенной энергии в Голландии значительно выше по сравнению со многими другими странами.

3. Европейский лидер по производству зеленого газа

Голландия является ключевым игроком на газовом рынке Европы. Это крупный производитель природного газа, развивает передовые технологии в этой области и является крупнейшим газовым брокером на континенте. Страна имеет пятилетний опыт работы с организацией партнерских отношений между государственным и частным секторами в бизнесе с газом и в настоящее время считается европейским центром. Нидерланды обладают непревзойденной способностью справляться с сезонными изменениями в спросе и обеспечивать гибкость в области спроса, запрашиваемого в северо-западной Европе. Известный институт, например, Дельта энергии в Гронингене, обучает студентов со всего мира. Кроме того, Голландия также становится лидером в области зеленого газа.

4. Обширный опыт в области эффективной энергетики и солидной репутации в области исследований в области возобновляемых источников энергии

Голландская энергетическая промышленность и правительство имеют давнюю традицию добровольных многолетних соглашений об энергоэффективности, которые привели к накоплению обширного опыта. Именно поэтому голландская промышленность является одной из самых эффективных в мире по энергопотреблению. Нидерланды признаны во всем мире своими исследованиями в области возобновляемых источников энергии, такими как солнечная энергия, которые проводятся институтами ECN, FOM и рядом университетов. Технологический университет в Делфте выиграл 7 раз за двухлетний конкурс солнечных автомобилей в мире (Solar Challenge) с 2001.

5. Обширная экспертиза в области сбора энергии ветра на шельфе и планирует стать центром биотоплива Европы

Голландцы являются ведущими специалистами по сбору энергии ветра на море, совместному сжиганию биомассы на энергетических установках, работающих на угле, методам предварительной обработки биомассы, использования свалочного газа и тепловыми насосами с хранением холода и тепла. Нидерланды также удобно расположены в центре европейского континента и имеют современный нефтехимический, промышленный и логистический центр вокруг Роттердама. Неудивительно, что у страны есть стремление стать биотопливным центром Европы.

Читайте здесь, чтобы изучить голландскую химическую промышленность.

связаться с кнопкой эксперта

Holland has a good standing with respect to energy efficiency and renewable energy and leads the charts for greenhouse farming, processing of biomass and wind energy in marine environments. The energy industry provides a substantial part of the national income, employment and exports of the country. Therefore the Dutch government has adopted a modern industrial policy in order to take better advantage of any economic opportunities related to grey and green energy.

In case you are interested in opening an energy company in the Netherlands, please contact our experienced incorporation consultants. They will assist you with company establishment and legal advice.

Affordable, reliable and clean

Economic development and social well-being, in general, are largely dependent on the provision of robust and sustainable energy that is affordable, reliable and clean. The achievement of these fundamental goals is inextricably bound to the reduction of carbon dioxide emissions and the globalization of energy markets. The ever-increasing demands for sustainable sources of energy open various opportunities for energy trade, transport and generation in the margins of the sector. Holland has strong prerequisites for continuous growth in the global energy industry. Thanks to its geographic location it has a long coastline for harvesting wind energy. It hosts two of the key harbours in Europe: Rotterdam and Amsterdam. Furthermore, it has significant reserves of natural gas and a developed gas infrastructure. Hence the country possesses a firm basis for development with the aim to become a top European energy hub.

Five strengths of renewable energy in the Netherlands

1. Bold expectations for 2050

Holland has an ambitious plan for the future: it aims to develop a system for affordable, reliable and sustainable energy by 2050. In this respect, the country expects to decrease the emissions of carbon dioxide by 50% and to generate about 40% of its electricity in a sustainable manner by harvesting wind power and producing energy from biomass. The CO2 emissions can be reduced through the use of renewable and nuclear energy, energy saving, and capture /storage of carbon. The European Directive on Renewable Energy foresees that, by 2020, 14% of the energy used in the EU will be renewable.

2. Decentralised energy

Holland experiments with energy generation from waves, biomass and algae. It has found innovative solutions concerning on-site energy generation in greenhouses, “recycling” of carbon dioxide and utilization of waste heat in horticulture. Therefore the share of distributed energy in Holland is considerably higher in comparison to many other countries.

3. European leader in the production of green gas

Holland is an established key player in the gas market of Europe. It is a major producer of natural gas, develops advanced technologies in the field and is the top gas broker on the continent. The country has five decades of experience with the organization of partnerships between the public and private sector in the business with gas and is currently considered a European hub. The Netherlands has an unparalleled capacity to handle the seasonal changes in demand and to ensure the flexibility in supply sought by northwest Europe. Famous institute, e.g. the Energy Delta in Groningen, educate students from all over the world. Additionally, Holland is also becoming a leader in the area of green gas.

4. Extensive experience in efficient energy and solid reputation in the field of renewable energy research

The Dutch energy industry and the government have a long-lasting tradition of voluntary multiannual agreements regarding energy efficiency that has led to the accumulation of extensive experience. This is why the Dutch industry is among the most efficient worldwide in terms of energy use. The Netherlands is internationally recognized for its research in the area of renewable energy, such as solar energy, performed by the institutes ECN, FOM and a number of universities. The University of Technology in Delft has won 7 times the biennial solar car world competition (Solar Challenge) since 2001.

5. Extensive expertise in harvesting wind energy offshore and plans to become the biofuel hub of Europe

The Dutch are leading experts in harvesting wind energy at sea, biomass co-combustion in power plants fired with coal, methods for pre-treatment of biomass, landfill gas use, and heat pumps with cold and heat storage. The Netherlands is also conveniently located in the middle of the European continent and has a state-of-the-art petrochemical, industrial and logistics centre around Rotterdam. It is not surprising that the country has the ambition is to become the biofuel hub of Europe.

Read here to explore the Dutch chemical industry.

contact an expert button