Голландские нотариусы являются членами KNB (Королевской ассоциации латинских нотариусов). Они предоставляют конкретные услуги, отличные от услуг других юристов, включая адвокатов, юристов и налоговых консультантов. Их наиболее важными особенностями являются их независимость и беспристрастность. Их также можно назвать государственным нотариусом Нидерландов или государственным нотариусом.

Голландские нотариусы имеют высшее юридическое образование, а некоторые из них специализируются в определенных областях, например, недвижимость, семья или корпоративное право, При необходимости нотариусы могут запрашивать услуги других, более специализированных юристов, в том числе юридических фирм. Нотариусы не могут выполнять обязанности адвокатов; поэтому им не разрешается представлять людей в суде. Кроме того, они не могут заменить голландских адвокатов.

Голландские нотариусы / младшие нотариусы

Нотариусы могут подписывать документы, а младшие нотариусы не имеют права на эту власть. Голландские нотариусы могут также иметь личные офисы, но местное законодательство не признает их как предпринимателей, независимо от этого факта.

Младшие нотариусы, в принципе, тренируются, чтобы стать нотариусами. Они должны пройти определенный срок службы в аккредитованной нотариальной конторе. Младшие нотариусы имеют высшее юридическое образование, но могут предпочесть оставаться в аккредитованных офисах, а не открывать личные офисы.

Задачи голландского государственного нотариуса

Нотариусы действуют в интересах сторон, заключающих сделки или соглашения. Подобно голландским врачам или адвокатам, они связаны положениями конфиденциальности, которые не позволяют им предать своих клиентов.

Нотариусы составляют и выполняют дела. Они выпускают соответствующие документы заинтересованным сторонам, а также сохраняют их копии в своем офисе. После подготовки нотариальных соглашений нотариусы должны обновлять соответствующие регистры (например, для частные и государственные компании, брачные контракты и т. д.)

Нотариусы обладают экспертными знаниями в конкретных областях и поэтому могут выполнять функции юрисконсультов. Несмотря на то, что они не могут выполнять услуги, предлагаемые адвокатами или адвокатами, они могут предоставить рекомендации относительно подписания документов.

Если вы планируете заключать контракты в стране, целесообразно сначала обратиться за профессиональной консультацией. Если вам нужна дополнительная информация относительно местного законодательства или дополнительного консультирования, позвоните в нашу голландскую юридическую компанию.

связаться с кнопкой эксперта

Dutch notaries are members of the KNB (The Royal Association of Latin Notaries). They provide specific services different from the ones offered by other law practitioners, including attorneys, lawyers and tax advisors. Their most important features are their independence and impartiality.

Dutch notaries have university degrees in law and some of them specialize in particular areas, e.g. real estate, company or family law. If necessary the notaries can request services of other, more specialized law practitioners, including law firms. Notaries are not able to perform the duties of lawyers; hence they are not allowed to represent people in court. Furthermore, they cannot substitute Dutch attorneys.

Dutch notaries / Junior notaries

Notaries can sign deeds, while junior notaries are not entitled to this authority. Dutch notaries can also have personal offices, but the local law does not recognize them as entrepreneurs, regardless of this fact.

Junior notaries, in principle, are training to become notaries. They are required to complete a certain period of service at a duly accredited notary office. Junior notaries have a university degree in law but may prefer to remain working in accredited offices instead of opening personal offices.

Tasks of the Dutch notary

Notaries act in the interests of parties concluding transactions or agreements. Similar to Dutch medical doctors or attorneys, they are bound by confidentiality clauses that do not allow them to betray their clients.

Notaries draft and execute deeds. They issue the respective papers to the involved parties, while also keeping copies of them in their office. After the preparation of notarial agreements, notaries have to update the respective registers (e.g. for private and public companies, marriage contracts, etc.)

Notaries have expert knowledge in particular fields and therefore may perform the functions of legal advisors. Even though they are unable to perform the services offered by attorneys or lawyers, they can provide advice with respect to signing deeds.

If you plan on signing contracts in the country it is appropriate to first seek professional advice. If you need more information regarding the local legislation or additional counselling, please, call our Dutch law company.

contact an expert button