После референдума в 2016 Brexit с тех пор стал предметом массовых споров. Будет ли выигрыш Великобритании от выхода из Европейского Союза? Какие последствия это будет иметь как для рабочих, так и для владельцев бизнеса? И какова лучшая стратегия оставаться на связи с ЕС, если вы являетесь предпринимателем или владельцем бизнеса?

Именно последний вопрос заставил многих владельцев бизнеса, так сказать, чесать голову. Очевидно, что перемещение и / или открытие дополнительных дочерних компаний в одной из стран ЕС - лучший способ добиться этого в большинстве случаев. Но переезд это не маленький шаг, который вы просто делаете, это требует времени, исследований и правильной подготовки. Тем не менее, почти компании 100 сделали этот шаг и являются гордыми владельцами либо новой штаб-квартиры в Нидерландах, либо нового филиала.


Главный исполнительный директор Intercompany Solutions Бьорн Вейджмейкерс и клиент Брайан Маккензи представлены CBC News - «Экономика Нидерландов» готовится к худшему с Brexit во время посещения нашего нотариуса 12 в феврале 2019.

Дата Brexit уже почти у нас, и людям нужны решения

Брексит день только недели или месяцы. Все больше и больше предпринимателей испытывают беспокойство и беспокойство по поводу крупной сделки или вопроса без сделки. Это уже привело к значительному увеличению компании, ориентирующиеся на Нидерланды для возможной новой базы на европейском рынке, И это число легко увеличится, так как другие организации и предприятия 325 планируют переехать сюда в самое ближайшее время.

Увеличение в основном видно в финансовом секторе, средствах массовой информации и связи, информационных технологий и биотехнологии. Компании в этих секторах в основном тянутся в Голландию из-за отличного рынка труда в сочетании с мягкими финансовыми возможностями и разрешениями. Здесь принимают решение не только британские компании: такое же решение принял и такой крупный японский банк, как Norinchukin и американский CBOE.

Не каждая компания еще готова к действию

Многие британские компании все еще немного колеблются, потому что все еще очень неясно, как будет формироваться Brexit и каковы будут точные последствия для бизнес-сообщества. Однако это может представлять определенные риски для вашей компании, если вы не рассмотрите хотя бы один филиал в стране ЕС до того, как возможный жесткий Brexit вступит в силу. Это, безусловно, может иметь следующие последствия:

  • Существенная задержка во всех деловых операциях из-за обязательных пограничных формальностей и необходимой документации, которая вам понадобится сейчас
  • Вы больше не сможете принимать участие в свободном рынке ЕС, это значительно усложнит процесс найма фрилансеров или покупки и продажи продуктов из и в другие страны ЕС.
  • Вы можете в значительной степени рассчитывать на быстрое создание отставания в своих услугах из-за всех новых требований и документов.
  • Вы рискуете потерять клиентов со всего ЕС, просто потому, что им будет легче найти конкурента, который все еще находится в ЕС.

    brexit-ес

Intercompany Solutions может помочь вам избежать таких последствий

Этот список гораздо длиннее, поскольку каждый отдельный бизнес будет подвергаться определенным дополнительным недостаткам, связанным с конкретным сектором. Если вы хотите избежать таких последствий, было бы целесообразно рассмотреть вопрос об открытии филиала в Голландии. Компания Intercompany Solutions может реализовать это для вас всего за несколько рабочих дней, плюс вам даже не понадобится физическое местонахождение немедленно, так как также возможно создание филиала или филиала. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время с вопросами, мы постараемся помочь вам всеми возможными способами.

В настоящее время Intercompany Solutions получает запросы, связанные с Brexit, практически ежедневно, что помогло многим компаниям осуществить переход.

Since the referendum in 2016, Brexit has been a topic of massive controversy ever since. Will it really benefit the UK to exit the European Union? What kind of consequences will this have for both laborers as well as business owners? And what is the best strategy to stay connected to the EU, if you are an entrepreneur or business owner?

It’s specifically the last question that has kept many business owners scratch their heads, so to speak. Obviously relocation and/or the opening of extra subsidiaries in an EU country are the best way to achieve this in most cases. But relocation is not a small step you just take, it takes time, research and proper preparations. Nonetheless almost 100 companies have made this move and are the proud owners of either new headquarters in the Netherlands, or a new branch office.


Intercompany Solutions CEO Bjorn Wagemakers and client Brian Mckenzie are featured by CBC News – Dutch Economy braces for the worst with Brexit,  in a visit to our notary public on 12 February 2019. 

The Brexit date is almost here and people need solutions

Brexit day is only weeks or months away. More and more entrepreneurs are having uneasy and restless feelings about the big deal or no-deal question. This has already led to a significant increase in companies orientating themselves on the Netherlands for a possible new base in the European market. And this number will easily become larger, since another 325 organizations and businesses are contemplating moving here in the very near future.

The increase is mostly visible in the financial sector, media and communications, IT and biotechnology.  Companies in these sectors are mostly drawn to Holland due to the excellent employment market in combination with lenient financial opportunities and permits. It’s not just UK companies that decide to settle here: a large Japanese bank like Norinchukin and the American CBOE also made the same decision.

Not every company is ready to take action just yet

Many UK companies are still a tad hesitant, because it is still very unclear how Brexit will take shape and what the exact effects will be on the business community. It might pose some risks for your company though, if you do not consider at least one branch office in an EU country before an eventual hard Brexit goes into effect. This surely might have consequences like:

  • A substantial delay in all business activities due to obligatory border formalities and the necessary documentation you will need now
  • You will no longer be able to take part in the free EU market, this will make much more difficult to hire freelancers or buy and sell products from and to other countries in the EU
  • You can pretty much count on establishing a backlog in your services very fast due to all the new requirements and paperwork
  • You are at risk losing clients from all over the EU, simply because it will be easier for them to find a competitor who is still based in the EU

Intercompany Solutions can help you avoid such consequences

The list is much longer than this, as every single business will be subjected to certain extra disadvantages linked to a specific sector. If you want to avoid such consequences, it would be wise to consider opening a branch office in Holland. Intercompany Solutions can realize this for you in just a few business days, plus you won’t even need a physical location immediately as it is also possible to establish a subsidiary or branch office. Please feel free to contact us anytime with questions, we will try to assist you in every possible way we can.

Intercompany Solutions gets Brexit related requests on a almost daily basis currently, and has assisted many companies make the transition.