Каждая голландская компания должна подписаться в торговом реестре Торговой палаты. Это является необходимым предварительным условием для регистрации НДС и выполнения других финансовых обязанностей. Процедура является обязательной для все виды юридических лиц, включая частные компании с ограниченной ответственностью, компании с ограниченной ответственностью, фонды и ассоциации. Регистрация в Торговой палате также является обязательной для партнерских отношений (например, общее партнерство) и индивидуальных предпринимателей. Процедура подписки на Торговый реестр включает оплату регистрационного взноса в размере 50 евро.

После завершения процесса регистрации Торгово-промышленная палата выдает регистрационный номер. Юридические лица и ассоциации также получают дополнительный Идентификационный номер (RSIN). Кроме того, филиалы компании получают уникальные номера набора номера 12.

После успешного включения в Торговый реестр Торговая палата автоматически передает информацию о компании в систему налогообложения.

бланк заявления компании

Между тем, ваша компания также зарегистрирована для налога на добавленную стоимость в стране. Номер НДС выдается во время регистрации в Коммерческой палате для индивидуальных предпринимателей и в течение 5 рабочих дней для всех других форм бизнеса: корпорации, компании с ограниченной ответственностью, партнерские отношения и т. Д.

Номер НДС в Нидерландах

После того, как вы получили регистрацию номера НДС в Нидерландах, рассмотрите следующую информацию о полученном вами номере налога на добавленную стоимость: она состоит из четырнадцати символов, начиная с NL (код страны), продолжая идентификационный номер или номер службы гражданской службы и заканчивается трехзначным кодом от B01 до B99. Ваш голландский номер НДС будет указан местными налоговыми органами по формам и письмам, которые они отправляют вам. В некоторых формах власти будут использовать ваш общий налоговый номер. Он почти идентичен номеру налога на добавленную стоимость, но отсутствует код страны.

НДС в Нидерландах

Ставки НДС в Нидерландах может быть 0, 6 или 21%, в зависимости от случая. Если вы ведете бизнес в другой стране, может потребоваться ставка 0%. Для многих услуг и товаров в стране применяется уменьшенная ставка 6% (например, лекарства, продукты питания, реконструкция жилья - краска и штукатурка). Для всех других услуг или товаров власти взимают НДС по общей ставке 21%. Некоторые виды деятельности в рамках определенных отраслей не облагаются НДС, то есть освобождение предоставляется. К ним относятся журналисты, писатели, композиторы и карикатуристы, коллективные интересы, страховые и финансовые услуги, здравоохранение, сбор средств, азартные игры, образование, уход за детьми, телевидение и радио, спортивные клубы и организации.

Если вам нужна более подробная информация и помощь в регистрации НДС в Голландии, пожалуйста, свяжитесь с нашей местной командой юристов. Вы также можете подробнее о налогообложении в Нидерландах.

связаться с кнопкой эксперта

Mandatory VAT Registration in the Netherlands

Every Dutch company is required to subscribe at the Trade Registry of the Chamber of Commerce. This is a necessary prerequisite for VAT registration and fulfilment of other financial duties. The procedure is mandatory for all legal entities, including private limited companies, companies with limited liability, foundations and associations. Registration at the Chamber of Commerce is also mandatory for partnerships (e.g. general partnerships) and sole proprietors. The procedure for subscription at the Trade Registry involves the payment of a registration fee amounting to 50 Euros.

After the completion of the registration process, the Chamber of Commerce issues a registration number. Legal entities and associations also obtain an additional Identification Number (RSIN). Furthermore, company branches receive unique 12-digit establishment numbers.

After successful inclusion in the Trade Registry, the Chamber of Commerce transfers automatically the information of the company to the taxation system.

Meanwhile, your entity is also registered for Value Added Tax in the country. The VAT number is issued at the time of registration at the Commercial Chamber for sole proprietors and within 5 work days for all other business forms: corporations, companies with limited liability, partnerships, etc.

The VAT number

Once you have completed your VAT registration, consider the following information about the Value Added Tax number you have received: it consists of fourteen characters starting with NL (the code of the country), continuing with the Identification Number or the Civic Service Number and ending with a three-digit code from B01 to B99. Your Dutch VAT number will be stated by the local tax authorities on the forms and letters they send you. In some of the forms, the authorities will use your general tax number. It is almost identical to the Value Added Tax number but lacks the country code.

VAT in the Netherlands

VAT in the Netherlands can be 0, 6 or 21%, depending on the case. If you are conducting business in a foreign country, the 0% rate might apply. For many services and goods, the country applies the reduced 6% rate (e.g. medicines, foods, housing reconstruction – paint and plaster). For all other services or goods, the authorities charge VAT at the general 21% rate. Some activities within the scope of certain industries are not subject to VAT, i.e. an exemption has been granted. These include journalists, writers, composers and cartoonists, collective interests, insurance and financial services, healthcare, fund-raising, gambling, education, childcare, television and radio, sports clubs and organizations.

If you need more detailed information and help with VAT registration in Holland, please, contact our local team of lawyers.

contact an expert button