В 2017 в Международном офисе 143 открылись офисы в городской части Амстердама. Город остается популярным выбором для иностранных компаний, планирующих развивать свой бизнес в Европе. По оценкам, в течение следующих 3 лет эти корпорации будут создавать задания 2700 +.

Амстердам предлагает тысячи рабочих мест

В 2017 расширение уже созданного иностранного бизнеса привело к открытию новых рабочих мест 4100. Европейское агентство по лекарственным средствам также объявило, что оно перемещает свой центральный офис в Амстердам. Штаб-квартира Агентства в настоящее время находится в Лондоне и нуждается в передислокации из-за Brexit.

По словам олдермена Удо Кока, Амстердам - ​​стабильное конкурентное место для иностранных стартапов и бизнес благодаря удобному размещению в центре Европы, выдающимся логистическим сетям, функции центра данных и привлекательности для квалифицированных специалистов. Высший рейтинг города привел к открытию многих новых рабочих мест в регионе: всего 6500 в 2017, за исключением позиций, которые будут открыты после перехода Европейского агентства лекарств. Однако Амстердам не должен воспринимать присутствие иностранного бизнеса как должное. Город должен продолжать инвестировать в новые офисные помещения, инфраструктуру, жилье и международные школы по всему региону.

Стабильная международная позиция

Сильная позиция Амстердама на конкурентном европейском фоне очевидна из прошлогоднего международного рейтинга. Отчет IBM о мировых тенденциях в области местоположения занимает второе место в мире по привлечению международных инвестиций. Его индекс GPCI занимает третье место в ЕС для привлечения иностранных специалистов и, по данным Economist's Index, считается самым безопасным городом в Европе. Эти выдающиеся результаты частично объясняются удобным расположением Амстердама, а также улучшением бизнес-климата региона и его усилиями, направленными на приобретение и маркетинг.

Амстердам

Североамериканские компании по-прежнему являются крупнейшими инвесторами

Крупнейшим источником инвестиций для 2017 была Северная Америка с 53 процентом всех созданных рабочих мест и 36 процентов вновь созданных компаний. Например, одна из этих компаний, BAMtech Media, которая предоставляет видеопотоки, охватывающие различные спортивные мероприятия, в настоящее время насчитывает шестьдесят человек и имеет зарегистрированный офис в Северном Амстердаме. Регион Европы - Ближний Восток - Африка (EMEA) стал вторым по величине источником инвестиций для 2017 с 23 процентами всех новых рабочих мест и 36 процентов вновь созданных компаний. Азиатские инвестиции продолжают оставаться стабильными с 23 процентом созданных рабочих мест и 25 процентов вновь созданных компаний. Северная Америка также лидирует в расширении бизнеса, представляя 57 процент рабочих мест, созданных путем расширения. Многие из Предприятия США, созданные в Нидерландах имеют тенденцию к быстрому развитию (например, FashionTrade и Netflix), но также расширились многонациональные компании, такие как Asics и Infosys.

Большинство вновь созданных иностранных компаний работают в сфере творческих индустрий, ИКТ и финансовых услуг. Тем не менее, отрасли науки, здравоохранения, сельского хозяйства и продовольствия также хорошо работают. Что касается коммерческой деятельности, то преобладают офисы продаж и маркетинга, а также штаб-квартира в Европе.

Европейское агентство лекарственных средств (EMA) и Brexit

В 2017, в ответ на планы Соединенного Королевства покинуть ЕС, Сообщество приняло решение о переводе штаб-квартиры EMA в столицу Нидерландов через два года. Этот шаг привлечет больше компаний, работающих в области науки о жизни и смежных областях, к переезду в Голландию, поскольку они получат выгоду от их близости к жизненно важному агентству ЕС. Амстердам оказывает активную поддержку Агентству и его сотрудникам в целях облегчения переселения в район Амстердама. Город и его партнеры из сети «Invest in Holland» будут следить за тем, чтобы компании и профессионалы, следующие за Агентством в стране, быстро установили место в Амстердаме и в других местах по всей стране.

Амстердам-канал

Различия между регионами

Квалифицированные международные сотрудники имеют жизненно важное значение для успеха многих предприятий, и в принципе эти профессионалы предпочитают городскую жизнь. Оценки показывают, что общее число предприятий, открытых в Амстердаме, увеличилось по сравнению с другими регионами. Амстердамский бизнес направил свои усилия на то, чтобы изменить ситуацию посредством своих коммуникационных и маркетинговых инициатив. Муниципалитеты Almere, Haarlemmermeer и Amstelveen, помимо прочего, также являются подходящими местами для иностранных предприятий в регионе, поскольку оттуда, чтобы добраться туда до центра города, обычно требуется меньше 30 минут. Амстердам пытается равномерно распределить квалифицированных международных специалистов на территории региона. Создание и расширение международных учебных заведений в Харлемммермере, Алмере, Хилверсуме, Амстелвине и Гарлеме, несомненно, способствует этой цели. Только для 2017 новые места, открытые в международных школах в регионе, были 850. Большинство из них находятся в районе Амстердама.

Свяжитесь с нами

In 2017 a total of 143 international companies opened offices in Amsterdam’s urban area. The city remains a popular choice for foreign companies planning to develop their businesses in Europe. It is estimated that for the next 3 years these corporations will create 2700+ jobs.

Amsterdam offers thousands of jobs

In 2017 the expansion of already established foreign businesses resulted in the opening of 4100 new job positions. The European Agency of Medicines also made an announcement that it is moving its central office to Amsterdam. The Agency’s headquarters are currently located in London and need to be relocated because of Brexit.

According to alderman Udo Kock, Amsterdam is a stable competitive location for foreign start-ups and businesses due to its convenient placement in the heart of Europe, its outstanding logistic networks, its data hub function and its attractiveness to skilled professionals. The city’s top ranking has led to the opening of many new jobs in the region: a total of 6500 in 2017, excluding the positions to be opened after the move of the European Agency of Medicines. Amsterdam, however, should not take the presence of foreign businesses for granted. The city has to continue investing in new office spaces, infrastructure, housing and international schools throughout the region.

Stable international position

The strong position of Amsterdam on the competitive European background is evident from last year’s international rankings. The report of IBM on worldwide location trends ranks the city second in attracting international investments. Its GPCI index is rated third in the EU for attracting foreign professionals and, according to Economist’s Index, it is considered the safest city in Europe. These outstanding results are partially attributed to Amsterdam’s convenient location, but also to the improvements in the business climate of the region and its efforts directed towards acquisition and marketing.

North American businesses are still the biggest investors

The largest source of investments for 2017 was North America with 53 percent of all created job positions and 36 percent of newly established companies. For example, one of these companies, BAMtech Media, that provides video streams covering different sport events, currently employs sixty people and has a registered office in North Amsterdam. The region of Europe – Middle East – Africa (EMEA) was the second biggest source of investments for 2017 with 23 percent of all new jobs and 36 percent of newly established companies. Asian investments continue to be stable with 23 percent of created jobs and 25 percent of newly established companies. North America is also leading in business expansion, representing 57 percent of the job positions created through expansion. Many of the USA businesses established in the Netherlands have an inherent tendency to develop quickly (e.g. FashionTrade and Netflix), but multinational companies such as Asics and Infosys also expanded.

Most newly established foreign companies operate in the field of creative industries, ICT and financial services. Nevertheless, the sectors of science, health, agriculture and food also perform well. As regards business activities, sales and marketing offices, and European headquarters are predominant.

The European Agency of Medicines (EMA) and Brexit

In 2017, in response to the plans of the United Kingdom to leave the EU, the Community made a decision to relocate the EMA’s headquarters to the Dutch capital in two years’ time. This step will attract more companies operating in the area of life science and related fields to move to Holland since they will benefit from their proximity to the vital EU agency. Amsterdam provides active support to the Agency and its staff in order to facilitate the relocation to the area of Amsterdam. The city and its partners from the network “Invest in Holland” will make sure that the companies and professionals following the Agency to the country will establish quickly in the area of Amsterdam and in other locations around the country.

Differences between the regions

Skilled international employees are vital to the success of many businesses and, in principle, these professionals prefer city life. Estimates show that the total number of businesses opened in Amsterdam City has increased in comparison to elsewhere in the region. The Amsterdam inbusiness has directed its efforts to change the situation through its communication and marketing initiatives. The municipalities of Almere, Haarlemmermeer and Amstelveen, among others, are also suitable locations for foreign businesses in the region, as it usually takes less than 30 minutes to travel from there to the centre of the city. Amsterdam is attempting to distribute evenly the skilled international professionals on the territory of the region. The establishment and enlargement of international educational institutions in Haarlemmermeer, Almere, Hilversum, Amstelveen and Haarlem undoubtedly contributes to this aim. For 2017 alone, the new places opened at international schools in the region were 850. Most of them are in the area of Amsterdam.

Contact us button