Международный бизнес Нидерланды

Наша страна славится международным бизнесом в Нидерландах. Мы веками торговали на международном уровне и всегда открыты для предпринимателей со всего мира. Благополучие нашего государства зависит от торговли со многими странами мира.

Международный бизнес в Нидерландах имеет большое значение, и поэтому все местные жители хорошо владеют английским языком. Большинство из них также могут говорить на французском и немецком языках. Нидерланды удобно расположены на западноевропейском побережье. Он может похвастаться самым большим портом в Европе, который относится к числу крупнейших гаваней по всему миру: порту Роттердама. Гавань имеет большое значение для международного бизнеса в Нидерландах, поскольку она занимается импортом и экспортом огромных партий товаров. Роттердам также называют «гаванью Западной и Северной Европы».

Кроме того, порт связан с выдающейся инфраструктурой, которая улучшает международный бизнес в Нидерландах. Мы можем помочь вам в создании бизнеса в стране.

высокотехнологичный бизнес

Разрешение на добавленную стоимость по статье 23

В целях поддержки международного бизнеса в Нидерландах правительство Нидерландов ввело «разрешение на НДС по ст. 23». Этот документ позволяет голландским компаниям, импортирующим товары из стран, не входящих в ЕС, пропускать уплату НДС в отношении стоимости импорта на таможне. Обычно оплата НДС является обязательной для европейских компаний, и поэтому разрешение может принести огромное преимущество в отношении движения денежных средств.

Мы можем помочь вам в создании компании в Нидерландах и получении разрешения на НДС по ст. 23. Не стесняйтесь связаться с нами и попросить цитату.

Почему работать с нами?

  • Гарантированное удовлетворение 100%

  • Время отклика 24-Hour

  • Созданы компании 500 +

  • Клиенты из 50 + разных стран

  • Эксперты делового права

  • Бесплатная первичная консультация

Часто задаваемые вопросы

Некоторые из наших недавних клиентов

Unilink Software BV Logo
Логотип RAH Infotech BV
Логотип Noosware BV
клиент сформирован
Клиент сформирован

International business Netherlands

Our country is famous for the international business in the Netherlands. We have been trading internationally for centuries and we are always open towards entrepreneurs from around the world. The wellbeing of our state depends on the trade with numerous countries worldwide.

The international business in the Netherlands has great importance and therefore all local residents have good knowledge of English. Most can also speak French and German. The Netherlands is conveniently located on the Western European coast. It boasts the largest port in Europe classed among the biggest harbors worldwide: the port of Rotterdam. The harbor is of great importance to the international business in the Netherlands, as it services the import and export of huge shipments of goods. Rotterdam is also called “the harbor of West and North Europe”.

Furthermore, the port is connected to outstanding infrastructure that improves the international business in the Netherlands. We are able to assist you in setting up a business in the country.

high-tech-business

Value Added Tax Permit under Article 23

In order to support the international business in the Netherlands, the Dutch government has introduced a “VAT permit under Art. 23”. This document allows Dutch companies importing goods from non-EU countries to skip VAT payment with respect to the import value at customs. Usually, VAT payment is obligatory for European companies and therefore the permit can bring a huge advantage with respect to cash flow.

We can assist you in setting up a company in the Netherlands and obtaining a VAT Permit under Art. 23. Feel free to get in touch with us and ask for a quote.

Why work with us?

  • 100% satisfaction guaranteed

  • 24-Hour response time

  • 500+ companies formed

  • Clients from 50+ different countries

  • Business law experts

  • Free Initial Consultation

Frequently asked questions

Some of our recent clients

Unilink Software BV Logo
RAH Infotech BV Logo
Noosware BV Logo
client formed
Client formed