Какая организация является BV?

BV является эквивалентом частного компания с ограниченной ответственностью (LLC) в Нидерландах. Поэтому его акционеры несут финансовую ответственность только за собственные инвестиции в бизнес и не несут личной ответственности за долги компании. Вот почему, среди прочего, голландские BV предпочитают международные предприниматели.

Кто владеет BV?

Владельцами BV являются его акционеры, которые приобрели частные акции. Должен быть минимум один акционер. Любой акционер может быть либо голландским, либо иностранным физическим или юридическим лицом.

Если акционером является только один, информация акционера доступна для общественности в Торгово-промышленной палате. Если акционеры более одного, только реквизиты директоров BV перечислены в публичном реестре.

холдинг-компания-акционер

Сколько денег необходимо для акционерного капитала?

В октябре 2012 правительство Нидерландов приняло новый акт о требованиях к созданию BV для стимулирования предпринимательства. Уставный капитал, необходимый для регистрации, был уменьшен с EUR 18 000 до EUR 0.01. Наш совет, однако, заключается в том, чтобы начать ваш BV с капиталом EUR 100 с номинальной стоимостью акций EUR 1.00. Если вы хотите выбрать стоимость акции выше EUR 1000, сообщите нам, потому что в этом случае процедура регистрации будет немного иной.

Каковы другие требования к регистрации?

Режиссер (ы)

Общество с ограниченной ответственностью должно иметь не менее одного директора. Нет необходимости назначать секретаря. Позиция директора может быть взята единственным акционером или назначенными директорами.

В принципе, директор является официальным представителем BV при любых обстоятельствах, если только его полномочия не ограничены положениями Статьи / Меморандума о союзе (AoA / MoA) или дополнительными соглашениями с акционерами и менеджерами.

Юридический адрес

Голландские BV обязаны иметь зарегистрированные адреса в стране. Адрес должен быть физическим, почтовые ящики неприемлемы.

Какие обязательства несет BV в отношении юридических и финансовых требований?

Общество с ограниченной ответственностью обязано по закону представлять годовой отчет и финансовую отчетность в Коммерческом регистре в Торгово-промышленной палате. Если компания классифицируется как компания, ответственная за НДС, она обычно обязана представлять декларацию по НДС ежеквартально.

Внешние аудиты требуются, когда (два из трех условий должны быть выполнены), оборот BV превышает 12 миллионов евро, его общий баланс превышает 6 миллионов евро, а его средний штат сотрудников - 50.

Понял, теперь что мне делать, чтобы начать процедуру регистрации?

Включение Нидерланды BV могут быть завершены только государственным нотариусом. После того, как все акционеры согласны с документом о регистрации, то же самое выполняется перед нотариусом. После регистрации компания должна представить свои документы в торговом реестре и в налоговых органах. Публичные нотариусы могут исполнять документы о регистрации посредством доверенности (ПО), поэтому акционеры (акционеры) не должны присутствовать лично.

Крупный план на руках нотариуса общественных штемпелюя документ.

Чтобы инициировать процедуру регистрации, нам нужна базовая информация, включая количество и детали акционеров и основной объем деятельности BV. Согласно закону в Нидерландах, документ должен быть подготовлен на голландском языке. Также необходима переведенная версия, чтобы акционеры понимали документы, требующие их подписи. Если вы хотите увидеть пример AoA, сообщите нам, и мы отправим вам бесплатный образец.

Процесс регистрации может быть завершен в течение 3 дней, но фактический период зависит от конкретной ситуации, вопроса о ПД и выполнения всех требований идентификации.

Отлично, Pepsi BV звучит фантастически!

Последнее, что вам нужно знать, прежде чем начать. Не разрешается включать компанию с именем, уже используемым другим BV или включенным в список официальных торговых наименований, таких как Pepsi. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, доступно ли вам имя для вашей компании в начале процесса регистрации.

Имя также должно начинаться или заканчиваться «BV». Наряду с основным именем вы можете включать дополнительные коммерческие имена. Таким образом, вы сможете представлять несколько брендов с одним и тем же юридическим лицом.

Свяжитесь с нами

,

Seven Important Questions about Dutch BVs (Besloten Vennootschap)

What kind of entity is the BV?

The BV is the equivalent of a private company with limited liability (LLC) in the Netherlands. Therefore its shareholders are liable (financially) only for their own investments in the business and do not carry personal liability for the company’s debts. This is why, among other reasons, Dutch BVs are preferred by international entrepreneurs.

Who owns the BV?

The owners of the BV are its shareholders that have acquired privately registered shares. There must be a minimum of one shareholder. Any shareholder can be either a Dutch or a foreign physical or legal entity.

If the shareholder is only one, the shareholder’s details are available to the public at the Chamber of Commerce. If the shareholders are more than one, only the details of the BV’s directors are listed in the public registry.

How much cash is needed for share capital?

In October 2012 the Government of the Netherlands passed a new act on the requirements for establishment of BVs to stimulate entrepreneurship. The share capital necessary for incorporation was reduced from EUR 18 000 to EUR 0.01. Our advice, however, is to start your BV with a capital of EUR 100 with a nominal share value of EUR 1.00. If you would like to opt for a share value above EUR 1000, please, let us know, because in this case, the procedure for incorporation will be a bit different.

What are the other requirements for incorporation?

 Director(s)

The limited liability company should have a minimum of one director. There is no need to appoint a secretary. The director’s position can be taken by the single shareholder or by nominated directors.

In principle, the director is the official representative of the BV under any circumstances, unless his powers are limited by the provisions of the Articles / Memorandum of Association (AoA / MoA), or supplementary agreements with shareholders and managers.

 Registered office

Dutch BVs are obliged to have registered addresses in the country. The address has to be physical, P.O. boxes are not acceptable.

What obligations does a BV have in terms of legal and financial requirements?

The limited liability company is required by law to submit a yearly report and financial statements at the Commercial Registry in the Chamber of Commerce. If the company is categorized as a VAT liable company, it is generally obliged to submit a VAT declaration quarterly.

External audits are required when (two out of three conditions have to be fulfilled) the BV’s turnover is above 12 million Euros, its total balance exceeds 6 million Euros and its average staff number is 50.

Understood, now what should I do to start the procedure for incorporation?

The incorporation of Dutch BVs can be finalized only by a public notary. After all shareholders agree on the incorporation deed, the same is executed before the notary. After incorporation, the company must submit its documents at the commercial registry and the tax authorities. Public notaries can execute deeds of incorporation through Power of Attorney (PoA), therefore the shareholder(s) do not have to be present in person.

In order to initiate the incorporation procedure, we need basic information including the number and the details of the shareholders and the main scope of operations of the BV. According to the law in the Netherlands, the deed must be prepared in Dutch. A translated version is also necessary so that the shareholders understand the documents requiring their signature. In case you would like to see an example of AoA, please let us know and we will send you a free sample.

The process of incorporation can be finalized within 3 days, but the actual period depends on the particular situation, the issue of a PoA and the fulfilment of all identification requirements.

Great, Pepsi BV sounds fantastic!

One last thing you need to know before you start. It is not allowed to incorporate a company with a name already in use by another BV or included in the list of official trade names, like Pepsi. Contact us to check whether the name you like for your company is available at the beginning of the process of incorporation.

The name also has to start or end with “BV”. Along with the main name you are free to include additional commercial names. In this way, you will be able to represent multiple brands with one and the same legal entity.

Contact us button

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *