Стало совершенно ясно, что Brexit оказал различное влияние на предприятия, расположенные в настоящее время в Великобритании. Многие крупные компании и организации уже переносят свои штаб-квартиры в другие места, чтобы оставаться связанными с ЕС и всеми вытекающими из этого преимуществами. Это также означает, что многие стартапы и инвесторы ищут альтернативы своим первоначальным планам открытия британского бизнеса. Вы в поисках подходящего нового места? Тогда Нидерланды могут быть именно тем, что вы ищете.

Сделка или нет сделки: Великобритания отзывается

Тот факт, что Великобритания вскоре перестанет быть частью ЕС, означает, что предприятия, расположенные в Великобритании, также почувствуют последствия. В случае сделки может быть несколько соглашений о стабилизации международных отношений, но факт остается фактом: ваш бизнес, вероятно, больше не будет пользоваться всеми нормативными актами ЕС.

Когда не будет никакой сделки, вся ситуация станет еще более серьезной. Без каких-либо взаимных соглашений Великобритания в основном стоит одна. Это будет ощущаться в деловом секторе на разных уровнях, от международной торговли до таможенных дел. Существует много разных сценариев, и каждая из этих возможностей, безусловно, предполагает какие-то ограничения для британских компаний. Зачем? Потому что вы больше не будете рассматриваться как член ЕС.

Последствия отстранения вашей компании от ЕС

ЕС предлагает много выгод для своих государств-членов, которые особенно выгодны для предпринимателей и инвесторов. Это включает в себя такие факторы, как единый рынок, здоровую конкуренцию, значительное сокращение бумажной работы, свободное перемещение людей, товаров и услуг, гармонизированные стандарты и так далее. ЕС предлагает вам возможность торговать на очень большом рынке без таможенных пошлин, налогов на импорт или длинного списка сложных правил. После завершения Brexit вы можете потерять некоторые (или даже все) эти преимущества. Достаточно сказать, что это негативно скажется на гибкости, адаптивности и общем успехе вашего (будущего) бизнеса.

Карта Европейского Союза с Великобританией удалена карандашом-ластиком, концепция Brexit, когда Великобритания проголосовала за уход

Карта Европейского Союза с Великобританией удалена карандашом-ластиком, концепция Brexit. Таким образом, Великобритания собирается покинуть ЕС в марте 29 2019

Как этого избежать? Переместите свой стартап или бизнес в Нидерланды

Ты точно не будешь первым! Согласно The Guardian, правительство Нидерландов заявляет, что более чем британские компании 250 уже переехали в Голландию. Нидерланды предположительно получили почти новые рабочие места 2000 благодаря Brexit.[1] Эти компании работают в нескольких ключевых отраслях и секторах, таких как сектор здравоохранения, творческая индустрия, финансовые услуги и сектор логистики.[2] Некоторые известные имена, которые уже основали свою штаб-квартиру в Нидерландах, включают Sony и Panasonic, Discovery Channel и Bloomberg.

Как приступить к переводу вашего бизнеса в Нидерланды?

Если вы хотите точно знать, какие у вас есть варианты, немедленно свяжитесь с нами. Решения Intercompany могут помочь вам на каждом этапе, независимо от того, являетесь ли вы владельцем компании или планируете начать бизнес в Нидерландах. Не упустите все преимущества, которые может предложить Голландия, и начните действовать сейчас, пока вы все еще можете пройти процедуру, как гражданин ЕС.

[1] О'Кэрролл, Л. (2019, 9, февраль). Brexit: Нидерланды разговаривают с фирмами 250 об уходе из Великобритании. Ссылка на сайт: https://www.theguardian.com/politics/2019/feb/09/brexit-uk-companies-discuss-moving-to-netherlands.

[2] Питерс, Дж. (2019, 25 januari). По поводу 250 компании рассматривают возможность перехода на NL через Brexit: отчет. Ссылка на сайт: https://nltimes.nl/2019/01/25/250-companies-considering-move-nl-brexit-report.

It has become pretty clear that Brexit has had various effects on businesses currently situated in the UK. A lot of major companies and organizations are already moving their headquarters elsewhere, in order to stay involved with the EU and all its associated benefits. This also means that many start-ups and investors are looking for alternatives to their original plans of starting a UK business. Are you on the lookout for a suitable new location? Then the Netherlands might just be exactly what you are searching for.

Deal or no deal: the UK is withdrawing

The fact that the UK will soon no longer be part of the EU means that businesses situated in the UK will also feel the consequences. In the case of a deal there might be several agreements to stabilize international relations, but the fact still remains that your business probably won’t benefit from all EU regulations anymore.

When there will be no deal, the whole situation becomes even more severe. Without any mutual agreements, the UK basically stands alone. This will be felt in the business sector on various levels, from international trade to customs affairs. There are many different scenarios and every single one of these possibilities definitely involves some kind of restriction for UK companies. Why? Because you will no longer be seen as an EU-member.

Consequences of your company being ‘cut off’ from the EU

The EU offers many benefits for its member states, which are especially beneficial for entrepreneurs and investors. This includes factors like the single market, healthy competition, substantially reduced paperwork, free movement of people, goods and services, harmonized standards and so on. The EU offers you the possibility to trade in a very large market without customs, import taxes nor a long list of complicated regulations. Once Brexit is finalized, you might lose some (or even all) of these benefits. Suffice to say, this will have a negative impact on the flexibility, adaptability and overall success of your (future) business.

How to avoid this? Move your start-up or business to the Netherlands

You definitely won’t be the first! According to The Guardian, the Dutch government states that more than 250 UK companies have already made the move to Holland. The Netherlands supposedly has gained almost 2000 new jobs due to Brexit.[1] These companies are active in several key industries and sectors, such as the health sector, the creative industry, financial services and the logistics sector.[2] Some well-known names that have already established their headquarters in the Netherlands include Sony and Panasonic, Discovery Channel and Bloomberg.

How to proceed with moving your business to the Netherlands?

If you want to know exactly what your options are, contact us immediately. Intercompany Solutions can assist you every step of the way, whether you already own a company or are planning to start a business in the Netherlands. Don’t miss out on all the benefits Holland has to offer and take action now, while you are still in the position to go through the procedure as an EU-citizen.

[1] O’Carroll, L. (2019, 9 February). Brexit: Netherlands talking to 250 firms about leaving UK. Link: https://www.theguardian.com/politics/2019/feb/09/brexit-uk-companies-discuss-moving-to-netherlands.

[2] Pieters, J. (2019, 25 januari). Over 250 companies considering move to NL over Brexit: report. Link: https://nltimes.nl/2019/01/25/250-companies-considering-move-nl-brexit-report.